Для расширения возможностей обратной связи наших пользователей, была запущена новая система коммуникации и поддержки LPgenerator. Благодаря ей, пользователи могут централизованно получать ответы на свои вопросы, сообщить об ошибке или проблеме, обнаруженной при работе с платформой, предложить идею или просто оставить отзыв о сервисе.
Все обсуждения находятся в открытом доступе и, скорее всего, вы сможете найти ответ в предлагаемой системой подборке сразу после формулировки вопроса. Это позволит сэкономить время, которое потребовалось бы на ожидание ответа от менеджера.
Новая система коммуникации и поддержки доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без праздников и выходных дней. Более того, при возникновении спорных ситуаций, каждый пользователь может принять непосредственное участие в обсуждении, оставить свои замечания и рекомендации по любому частному случаю, а также голосовать за ответы.
Однако, если вам все-таки требуется консультация специалиста, вы можете к нам обратиться в режиме «онлайн» через Skype (LPgenerator) или ICQ
Новое поколение поддержки LPgenerator: как попасть?
Новая организация поддержки доступна как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям системы LPgenerator. Незарегистрированные пользователи могут попасть в коллективную базу знаний, выбрав в основном меню раздел «Нужна помощь?».
Зарегистрированные пользователи могут обратиться за поддержкой по тому или иному вопросу через Личный кабинет. Для быстрого доступа нажмите на кнопку «Поддержка» на правой стороне окна браузера и оставьте свое сообщение в соответствующем разделе («Предложить идею», «Задать вопрос», «Сообщить о проблеме» или «Благодарю»).
Для удобства в окне будут отображаться ответы на наиболее популярные вопросы.
Перейти в сообщество LPgenerator для получения более полной информации, касающейся работы сервиса, проблем и способах их устранения, можно из основного меню системы, выбрав пункт «Поддержка».
Сообщество имеет простую и удобную навигацию по разделам и категориям. В вашем распоряжении «лента активности» для отслеживания наиболее важных тем, трансляция новостей сервиса через Twitter и Facebook, а также подписка по RSS.
На данный момент представлено 5 категорий вопросов:
Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам более удобный, технологичный и современный сервис интернет-маркетинга. До нового 2012 года вас ждут много новых, уникальных и полезных усовершенствований платформы. Рекомендуйте нас друзьям при помощи партнерской программы и, конечно, высоких вам конверсий!