Практический online-курс

Новая система коммуникации и поддержки клиентов LPgenerator

Новая система коммуникации и поддержки клиентов LPgenerator

Источник изображения

Для расширения возможностей обратной связи наших пользователей, была запущена новая система коммуникации и поддержки LPgenerator. Благодаря ей, пользователи могут централизованно получать ответы на свои вопросы, сообщить об ошибке или проблеме, обнаруженной при работе с платформой, предложить идею или просто оставить отзыв о сервисе.

Все обсуждения находятся в открытом доступе и, скорее всего, вы сможете найти ответ в предлагаемой системой подборке сразу после формулировки вопроса. Это позволит сэкономить время, которое потребовалось бы на ожидание ответа от менеджера.

Новая система коммуникации и поддержки доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без праздников и выходных дней. Более того, при возникновении спорных ситуаций, каждый пользователь может принять непосредственное участие в обсуждении, оставить свои замечания и рекомендации по любому частному случаю, а также голосовать за ответы.

Однако, если вам все-таки требуется консультация специалиста, вы можете к нам обратиться в режиме «онлайн» через Skype (LPgenerator) или ICQ (606-691-521) с 12 до 15 часов по московскому времени (за исключением праздничных и выходных дней). Также вопросы можно задавать через электронную почту: support@lpgenerator.ru.

Новое поколение поддержки LPgenerator: как попасть?

Новая организация поддержки доступна как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям системы LPgenerator. Незарегистрированные пользователи могут попасть в коллективную базу знаний, выбрав в основном меню раздел «Нужна помощь?».

Для незарегистрированных пользователей: "Нужна помощь?"

Зарегистрированные пользователи могут обратиться за поддержкой по тому или иному вопросу через Личный кабинет. Для быстрого доступа нажмите на кнопку «Поддержка» на правой стороне окна браузера и оставьте свое сообщение в соответствующем разделе («Предложить идею», «Задать вопрос», «Сообщить о проблеме» или «Благодарю»).

Кнопка "Поддержка" в Личном кабинете LPgenerator для быстрого доступа

Для удобства в окне будут отображаться ответы на наиболее популярные вопросы.

Ответы на наиболее популярные вопросы

Перейти в сообщество LPgenerator для получения более полной информации, касающейся работы сервиса, проблем и способах их устранения, можно из основного меню системы, выбрав пункт «Поддержка».

Основное меню Личного кабинета, пункт "Поддержка"

Сообщество имеет простую и удобную навигацию по разделам и категориям. В вашем распоряжении «лента активности» для отслеживания наиболее важных тем, трансляция новостей сервиса через Twitter и Facebook, а также подписка по RSS.

На данный момент представлено 5 категорий вопросов:

Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам более удобный, технологичный и современный сервис интернет-маркетинга. До нового 2012 года вас ждут много новых, уникальных и полезных усовершенствований платформы. Рекомендуйте нас друзьям при помощи партнерской программы и, конечно, высоких вам конверсий!

24-10-2011

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".