Нужно или нет указывать номер контактного телефона на целевой странице или сайте? Оказывает ли это положительное влияние на конверсию? Такими вопросами чаще всего задаются рекламодатели, имеющие небольшой
Оказывается — стоит.
В большинстве случаев потенциальный покупатель даже не воспользуется возможностью позвонить по указанному номеру. Однако очень важно, чтобы это был действительно номер вашего телефона, а не просто комбинация цифр. В ином случае, вы можете получить массу негативных отзывов в свой адрес. Если у вас нет круглосуточной поддержки потенциальных покупателей/пользователей, просто укажите рядом часы работы
Более подробно о стимулах повышения конверсии в посте: 10 заповедей успешной генерации лидов.
Сплит тестирование: Страница, А
Сплит тестирование: Страница B
Результат
Кроме того, одним из важнейших факторов конверсии, при размещении номера телефона на целевой странице, является и то, где и как вы его разместите. Если вы укажете его в «футере» страницы обычным шрифтом с высотой символов 10–11 пикселей, едва ли его
Сделайте номер заметным. Укажите его рядом с заголовком в верхней части страницы, около призыва к действию или неподалеку от основной кнопки. Используйте более крупный шрифт (это не значит, что высота символов должна быть такой же, как в основном заголовке, но его должны видеть;-)), выделите номер другим цветом, добавьте наклон символам (курсив) и/или «жирность» («bold»).
Помните! Указывая номер телефона, вы демонстрируете пользователю, что готовы пойти с ним на личный контакт. Это является мощнейшим фактором доверия и, как следствие, стимулом для активного действия. Не забывайте о том, на какие риски идет пользователь, совершая оплату через Интернет. Для него важно, чтобы на «той» стороне находился человек, готовый ответить на все его вопросы. ;-)
Для того, чтобы убедиться в эффективности размещения номера телефона на целевой странице вашей рекламной кампании, достаточно провести
Тестируйте!
Высоких Вам конверсий!