Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Можно ли увеличить коверсию, просто разместив номер контактного телефона на целевой странице?

Можно ли увеличить коверсию, просто разместив номер контактного телефона на целевой странице?

Источник изображения

Нужно или нет указывать номер контактного телефона на целевой странице или сайте? Оказывает ли это положительное влияние на конверсию? Такими вопросами чаще всего задаются рекламодатели, имеющие небольшой интернет-магазин или компанию, где нет круглосуточной «горячей линии».

Оказывается — стоит. Сплит-тест, проведенный KISSmetrics, показывает, что телефонный номер на главной странице сайта добавляют пользователю чувство психологического комфорта. Это связано с тем, что он связывает некий бренд с личностью конкретного живого человека. Поэтому, даже если пользователь может купить продукт «онлайн», не прибегая к дополнительным способам связи, наличие телефонного номера на целевой странице/сайте и, как следствие, возможность поговорить с реальным человеком, обеспечивает пользователю повышенный уровень доверия к предлагаемому товару или услуге.

В большинстве случаев потенциальный покупатель даже не воспользуется возможностью позвонить по указанному номеру. Однако очень важно, чтобы это был действительно номер вашего телефона, а не просто комбинация цифр. В ином случае, вы можете получить массу негативных отзывов в свой адрес. Если у вас нет круглосуточной поддержки потенциальных покупателей/пользователей, просто укажите рядом часы работы call-центра. ;-)

Более подробно о стимулах повышения конверсии в посте: 10 заповедей успешной генерации лидов.

Сплит тестирование: Страница, А

Сплит тестирование: Страница B

Результат сплит-теста KISSmetrics

Кроме того, одним из важнейших факторов конверсии, при размещении номера телефона на целевой странице, является и то, где и как вы его разместите. Если вы укажете его в «футере» страницы обычным шрифтом с высотой символов 10–11 пикселей, едва ли его кто-то заметит и он выполнит свою «стимулирующую функцию».

Сделайте номер заметным. Укажите его рядом с заголовком в верхней части страницы, около призыва к действию или неподалеку от основной кнопки. Используйте более крупный шрифт (это не значит, что высота символов должна быть такой же, как в основном заголовке, но его должны видеть;-)), выделите номер другим цветом, добавьте наклон символам (курсив) и/или «жирность» («bold»).

Помните! Указывая номер телефона, вы демонстрируете пользователю, что готовы пойти с ним на личный контакт. Это является мощнейшим фактором доверия и, как следствие, стимулом для активного действия. Не забывайте о том, на какие риски идет пользователь, совершая оплату через Интернет. Для него важно, чтобы на «той» стороне находился человек, готовый ответить на все его вопросы. ;-)

Для того, чтобы убедиться в эффективности размещения номера телефона на целевой странице вашей рекламной кампании, достаточно провести сплит-тестирование вариантов страниц. И оценить на каком из вариантов (с номером телефона или без) конверсия выше.

Тестируйте!

Высоких Вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний