Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Магические заглавия!

Магические заглавия!

kingsofcontent.biz

Ага! Все-таки открыли? А хотели бы вы, чтобы ваши пользователи открывали и читали ваши статьи в разы больше, чтобы статьи продавали ваш продукт в разы больше? Дочитав статью до конца, вы получите ряд инструментов, которые вы сможете применять на практике.

Копирайтинг агенство KingsOfContent.biz продолжает серию обучающих писем, цель которых научить вас писать продающие тексты грамотно. И речь здесь пойдет не о правилах грамматики, а об особых приемах:

  • которые скрыты в каждом предложении продающего текста;
  • которые влияют на подсознание даже тех, кто, казалось бы, не доверяет рекламе и пиару;
  • которые являются ключом к реализации ваших товаров и услуг.

Всем уже давно известно, что хорошее начало – половина дела. Но написать продающий текст – не то же, что и написать сочинение или заметку в газету. Здесь нужен особый подход и особые навыки. Если вы хотите стать гуру по написанию продающих текстов, нужно много тренироваться, а начать стоит с главного - с заглавия.

Зачем придумывать интересные заглавия, которые заинтересуют пользователей? – Чтобы статьи читали! Даже если статья хорошая, но заглавие самое обычное, то с такой работы не будет никакого толку. Статью прочитает малое количество людей, а на отдачу от инвестиции и не стоит надеяться.

С помощью данной статьи мы научимся писать эффективный заголовок, который не будет содержать туманные, или сложные заковыристые слова. Мы научим вас писать такой заголовок, который будет восприниматься читателем с полувзгляда, и не будет требовать особых усилий.

Магические заглавия!

Написание заголовка не дается просто. Это весьма обширная тема, которая требует времени, экспериментов и больших усилий. К написанию заголовка подойти непросто, поэтому лучше всего начать изучать рекомендации американских авторов, ведь рынок, на котором работают они, уже давно полон не просто рекламы, а эффективного продающего материала.

Прежде всего, откиньте все мысли о том, что у вас не получится, что ваш текст не продаст, что над вами будут смеяться коллеги, что это банально и неэффективно. Было бы это так, то человечество не достигло бы ровным счетом ничего. Сомнения – баланс, который тянет на дно. Вам просто нужно скинуть его за борт.

Верите вы этому или нет, но продающие тексты царят в отрасли интернет-маркетинга, и продают снова и снова и, если вы садитесь за написание продающего текста, важно помнить один весомый момент: забудьте о себе. Станьте на этих полчаса потенциальным покупателем, и подумайте, что может дать данный продукт или услуга ему.

Шокирующая выгода в 5 словах!

Неудачное заглавие – абсолютный крах любых усилий. Даже если ваш текст – конфетка, никто не будет его читать, если его не увлечет заглавие. Название – ключ к продажам. Как только человек начинает читать его, он сразу расставляет несколько приоритетов:

  • Стоит ли читать дальше;
  • Нужно ли ему это;
  • Сколько это заберет времени;
  • Сколько он потеряет и сколько приобретет.

Если Вам удастся соединить все пункты в одно заглавие, то можете считать, что вы сделали полдела. Хорошее название должно притягивать, завлекать, заинтересовывать и призывать к дальнейшему чтению.

Хотите, чтобы вашим предложением заинтересовались – составьте «зверский заголовок». С его помощью вы должны так его заинтересовать, чтобы он просто уставился на текст, как загипнотизированный. Ваш идеальный заголовок – четыре-пять слов, которые показывают НЕИМОВЕРНУЮ выгоду.

Залог отличного заголовка для продающего текста держится на трех китах рекламного бизнеса: умении, опыте и самом тексте. Ваша работа всегда должна тестироваться, а заглавия сравниваться по эффективности. Напишите 2 заглавия для продающей страницы и отправьте по 200 человек на 2 страницы с этими заглавьями. Вы сможете проследить, как реагируют пользователи на ваши заголовки. Это позволит определить, какой из них эффективнее.

Что такое цепляющие слова?

Наше агентство также предлагает вам набор тех слов, которые заставляют любого пользователя обратить внимание на статью. Такие слова называют цепляющими. Они несут в себе когнитивное значение и характеризуют товар/услугу на подсознательном уровне. Эти слова хороши в большей степени для информационных статей, а не для продающих, так как в продающих нужна конкретика.

К ним относятся такие прилагательные, как: невероятные, фантастические, пикантные, рискованные, смелые, острые, нескромные, сногсшибательные, умопомрачительные, ошеломляющие, поразительные, шокирующие, сумасбродные, эпатажные, эксклюзивные, безотказные, скандальные, уникальные, убойные, чумовые, актуальные, животрепещущие, действенные, практические, первоклассные.

20 рекомендаций для ЛУЧШЕГО заголовка

  • Начните со слов, которые прямо-таки бросаются в глаза: Внимание! Наконец-то! Новинка! Впервые! Эти слова действуют как магнит. Природа человека такова, что он просто не может отвлечься, ведь кто-то открыл, изобрел, рассекретил что-то новое! «Все будут знать, а я чем хуже?»
  • Обещайте потенциальному покупателю избавление от проблем и удовлетворение потребностей:
  1. Купите два платья по цене одного!
  2. Сэкономьте 50% на брендовой одежде!
  3. Избавьтесь от боли уже сегодня!
  • ВСЕГДА помещайте название товара в заголовок: «Как быстро похудеть» – неплохой заголовок, но «Как похудеть с помощью чая «Фитнес» - лучше. А еще лучше «Как похудеть с помощью чая «Фитнес на 2 кг за 5 дней». Как вам вариант "Как я похудела на 2 кг с помощью чая Фитнес"...?

Какой же заголовок лучше? Правильный ответ скрыт в тестировании заглавий. Опытный копирайтер стоит дорого, так как у него уже наработан опыт. И он, по умолчанию, знает, что лучше подойдет именно в вашей ситуации.

  • Заголовок должен был написан как заглавными, так и прописными буквами. В таком случае, он читается быстро и легко.
  • Сосредоточьтесь на позитивном результате: Хватит мучить себя изнурительными диетами! Худейте легче и быстрее!
  • Приводите доводы о качестве товара: 10 причин, по которым вам стоит приобретать масло «Простоквашино».
  • Обращайтесь к людской жадности: "Повысьте ваш доход на 123%» или «Сегодня и завтра все БЕСПЛАТНО!»
  • Используйте цифры. Они предадут сообщению ту вещественность, в которой оно нуждается.
  1. Конечно же, можно сказать: Жвачка, от которой худеют. Но лучше сказать: Жвачка, которая избавляет от 30 кг за 9 дней.
  2. Бизнес-курс Суперпупкинса: купите и зарабатывайте 100 долларов в день уже с завтрашнего дня!
  3. Пишите не в 3 раза, а на 300%; не 1 месяц, а 30 дней.
  4. Только здесь и сейчас, осталось последних 3 места, совершенно бесплатно, 100%-ный эффект.
  • Используйте слова сенсационный, необычный, шокирующий факт. Например: Летающие коровы – с комбикормами «Чав-чав» это возможно!
  • Интригуйте. Все люди любопытны. Так дайте им загадку и пусть себе разгадывают на здоровье. Пример заголовка: Хотите раскрыть рецепт эликсира бессмертия?
  • Пусть ваш заголовок будет фактом, который сулит выгоду (желательно здесь и сейчас): Принесем 10 000 руб. по первому звонку.
  • Пусть он содержит фразы, которые у всех на слуху, – крылатые слова и выражения, цитаты. Можно обыграть названия книг и фильмов, упомянуть их персонажей: Абсолютно автономный электрогенератор «Суперглюк» – Терминатор отдыхает.
  • Используйте "страшный" заголовок: "90% людей, пытавшихся сделать ЭТО, не смогли этого, потому что…». У каждого есть страхи. Взывайте к ним!
  • Будьте уверенны в том, что вы обещаете: Выучить китайский за 30 дней. Результат гарантирован!
  • Играйте на контрасте: Получайте в 3 раза больше, работая в 3 раза меньше.
  • Не бойтесь возражать устоявшемуся мнению: Кто сказал, что много пить вредно?
  • Адресуйте заголовок конкретному потребителю.
  • Используйте "любопытный" заголовок. Человеческая природа такова, что никто не сможет удержаться и не прочитать: Наконец-то открыт секрет…» или «Сегодня поднята завеса тайны …»
  • Уже с первого слова он должен заявлять, что текст написан именно для дальнобойщиков, например: Дальнобойщикам: таможенное оформление без проблем. Неправильно: Быстрое таможенное оформление. Сегодня скидки!
  • Создавайте проблему даже там, где ее, возможно, и нет:
  1. Хотите знать, кто ворует вашу зарплату?
  2. Боитесь набрать лишний вес?
  3. Предотвратите облысение здесь и сейчас!

Такие заголовки действуют безотказно.

  • Во-первых, вы сразу заинтересовываете.
  • Во-вторых, вы открываете перспективы.
  • В-третьих, вы показываете выгоду.

Получится ли у вас с первого раза? – Нет. Потратите ли вы много времени? – Да.

Но это станет незаменимой практикой. Помните, что в теории все кажется просто, понятно и легко. Ну что стоит написать такой заголовок? – Пустяк!

А вот когда вы приступите, вы поймете, что не так все легко, как казалось вначале. Если вы столкнетесь с такой проблемой, то стоит просто поверить в себя и еще раз перечитать советы от копирайтингового агентства KingsOfContent.biz.

Уже в следующей статье мы расскажем вам, как подстроить продающий текст под конкретную целевую аудиторию, чтобы достигнуть наивысшего эффекта.

Хороший контент - это KingsOfContent.biz!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний