Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Как изменятся фан-страницы Facebook с переходом на новый дизайн в стиле «TimeLine»? Что будет с целевыми фан-страницами, созданными на платформе LPgenerator?

Как изменятся фан-страницы Facebook с переходом на новый дизайн в стиле «TimeLine»? Что будет с целевыми фан-страницами, созданными на платформе LPgenerator?

Facebook

Источник изображения

31 марта текущего года все бизнес- и фан-страницы Facebook  будут переведены в режим Timeline.

Нововведение позволит использовать дополнительные возможности Facebook для продвижения вашего бренда/товара/услуги, что, безусловно, пойдет на пользу вашей маркетинговой стратегии.

Всех, кто уже сегодня в сотрудничестве с LPgenerator работает над созданием и продвижением целевых фан-страниц, мы спешим успокоить:

  • Уже созданные в системе страницы будут прекрасно работать и в новом режиме Timeline (будет происходить автоматическая центровка шаблона).
  • Все шаблоны фан-страниц Facebook в нашей галерее будут адаптированы под новые размеры в течение ближайшего времени.

В новом посте мы расскажем читателям нашего блога об основных изменениях, которые произойдут с Facebook. Кроме того, мы предложим вам, дорогие друзья, несколько полезных советов, предназначенных для того, чтобы перейти на новый дизайн  «с минимальными потерями».

Первая новость относится, скорее, к разряду не очень хороших:

1. Целевую страницу нельзя больше использовать по умолчанию как вкладку Facebook (как дефолтный таб).

Изменение: ранее вы могли установить целевую страницу (Fan Page) как вкладку по умолчанию. Новые посетители, при посещении профиля вашего аккаунтa/бренда на Facebook, могли попадать прямо нa целевую или фан-страницу. Это могло стимулировать посетителей делать «лайки», становиться «фанами» и получать доступ к коммерческому контенту с кнопками «купить» и т.д. Теперь же и «поклонники» вашей фан-страницы, и все прочие посетители – все «приземлятся» на главной странице Timeline.

Совет: напишите пост, который рекламирует ваш нынешний «дефолтный таб» и разместите его на временной ленте в режиме «pin on top» (ссылка на этот пост всегда будет верхней).

Целевую страницу нельзя больше использовать по умолчанию как вкладку Facebook (как дефолтный таб)

Да, от посетителей потребуется сделать дополнительный клик, но тут уж ничего не поделаешь. Вам придется придумать для вашего «всегда верхнего» рекламного поста интригующий заголовок, чтобы подтолкнуть пользователя к переходу на следующую страницу.

2. Изменяется максимальная ширина страницы.

Изменение: настраиваемые вкладки и целевые страницы имели максимальную ширину 520 пикселей. Теперь максимальная ширина будет 810 пикселей.

Совет: это отличная новость – теперь у вас «больше рекламной площади за те же деньги». Те владельцы фан-страниц, что не спешат изменять вкладки под новый размер, тоже ни о чем не пожалеют: старые страницы и вкладки будут отображаться без проблем (будут центрироваться автоматически).

LPgenerator fan page

3. «Поток фотографий» (Photo Stream) меняется на фотографию обложки (Cover Photo).

Изменение: раньше в верхней части фан-страницы находилась лента, на которой можно было разместить пять изображений – «фотопоток». Теперь «фотопоток» будет заменен на фотографию обложки (Cover Photo).

«Поток фотографий» (Photo Stream) меняется на фотографию обложки (Cover Photo)

Совет: фотография обложки даст вам больше возможностей для демонстрации своего бренда/товара/услуги. Максимальный размер изображения составляет 851х315 пикселей.

Помните! Есть ряд важных ограничений, касающихся фотографии обложки! Изображение, применяющееся в качестве фотографии обложки, не может содержать следующие элементы:

  • цена и другая информация о покупке, например, «скидка 50%» или «скачать прайс-лист на нашем сайте»;
  • контактная информация, такая как веб-адреса, адреса электронной почты, почтовые адреса или любая другая информация, предназначенная для раздела «О нас» вашей фан-страницы;
  • элементы пользовательского интерфейса Facebook, такие как кнопки Share, Like и т.д.;
  • элементы призыва к действию типа «Получить сейчас» или «Расскажите своим друзьям».

Кроме того, фотография обложки не должна быть вводящей в заблуждение и не должна нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц.

4. Настраиваемые значки в верхней панели навигации.

Изменения: в верхней панели навигации наряду со стандартными символами навигации, закладок и приложений, теперь можно использовать пользовательские изображения.

Настраиваемые значки в верхней панели навигации

Совет: вы можете редактировать изображения, соответствующие каждому «табу» в панели инструментов (Views & Apps toolbar).

Чтобы настроить внешний вид «табов» панели инструментов, войдите в «Панель администрирования» (Admin Panel) сайта, выберите пункт «Управление» (Manage) и выберите в выпадающем меню пункт «Изменить страницу» (Edit Page).

В разделе «Приложения» (Apps) нажмите кнопку «Изменить параметры» (Edit Settings) для настройки символа конкретного приложения. После этого вы можете загрузить новое изображение, которое вы хотели бы использовать для обозначения приложения в панели инструментов (размеры не должны превышать 111х74 пикселей).

Настраиваемые значки в верхней панели навигации

5. Новая панель администратора.

Изменение: панель администратора подверглась радикальным изменениям, что явно пошло на пользу системе управления и настройки фан-страниц. Теперь вы можете получить доступ ко всем инструментам администратора, нажав кнопку Admin Panel в верхнем правом углу экрана.

Новая панель администратора

Совет: начните изучать новую панель администратора как можно раньше, чтобы вы успели привыкнуть к ней в ближайшее время.

Вот некоторые из новых возможностей админ-панели:

  • теперь вы можете отслеживать из одного места все действия на вашей фан-странице; оперативно отвечать на размещаемые на временной ленте послания «фанов»;
  • устанавливать различные уровни доступа для каждого из администраторов фан-страницы;
  • получать личные сообщения от «фанов» и отвечать на них;
  • Итак, успешной встречи с новым дизайном фан-страниц Facebook!

Как изменятся фан-страницы Facebook с переходом на новый дизайн в стиле «TimeLine»

Попробуйте создать свою новую фан-страницу Facebook прямо сейчас! А если требуется помощь профессионала, то можете заказать уникальный дизайн фан-страницы всего за 169 долларов США!

Высоких вам конверсий!

По материалам ustandout.com.    

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний