Мы надеемся, что читатели нашего блога согласны с тем, что сплит-тестирование – занятие само по себе увлекательное. Но по-настоящему веселым занятием может стать А/Б-тест, примененный к чему-нибудь и без того не скучному, например, новейшей многопользовательской социальной игре «Жажда ночи» (Thirst of Night) от независимой компании Kabam.
Итак, в ходе испытания тестировались 3 варианта лидогенерирующих целевых страниц – A, B и С. На страницы поступал трафик от двух источников – от рекламной PPC-кампании (Google AdWords) и через партнерскую программу.
Один из вариантов лид-страницы неожиданно продемонстрировал фантастический прирост конверсии: 95% на PPC-трафике и 39% – на аффилированном.
Хотите узнать, в чем был секрет страницы-чемпиона?
Итак, рассмотрим условия сплит-теста:
Тест: изображение множества персонажей игры (страница A) против иллюстрации с головой вампирши (страница B) против «погрудного портрета» (голова, шея, грудь) той же вампирши (страница С).
Источники трафика: рекламная кампания по схеме «оплата за клик» (PPC) и партнерский маркетинг.
Что тестировалось: графические изображения, лид-форма, «степень вовлечения».
Предположение: изображение персонажа женского пола вызовет максимальный интерес и высочайший отклик у целевой аудитории – продвинутых геймеров, участников социальных сетей, мужчин в возрасте от 18 до 40 лет.
Результаты: По итогам теста абсолютным победителем провозглашается целевая страница С! :)
Для PPC-трафика страница-победитель показала увеличение подписок на 95% по сравнению со страницей B. Для партнерского трафика генерация лидов увеличилась на 39% для страницы C, хотя и лид-страница B показала очень достойные 30% роста. Тест проводился в течение 24 часов.
Выводы: почти столетней давности поговорка «Сексуальность продает!» по-прежнему остается в силе. Более того, это один из основных законов современного маркетинга, успешно действующий, как выяснилось, и в замкнутом мире многопользовательских социальных игр.
И в заключение, слова одного удивленных испытателей целевых страниц: «Предположение о том, что изображение сексапильной вампирши повысит конверсию, себя полностью оправдало. Однако никто не ожидал, что добавив на картинку чуть-чуть обнаженного вампирского бюста, мы получим почти двукратный рост конверсии!».
Высоких Вам конверсий!
По материалам www.ioninteractive.com