Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии» – вот это по-настоящему весело!

Сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии» – вот это по-настоящему весело!

Сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии»

Источник изображения

Мы надеемся, что читатели нашего блога согласны с тем, что сплит-тестирование – занятие само по себе увлекательное. Но по-настоящему веселым занятием может стать А/Б-тест, примененный к чему-нибудь и без того не скучному, например, новейшей многопользовательской социальной игре «Жажда ночи» (Thirst of Night) от независимой компании Kabam.

Итак, в ходе испытания тестировались 3 варианта лидогенерирующих целевых страниц – A, B и С. На страницы поступал трафик от двух источников – от рекламной PPC-кампании (Google AdWords) и через партнерскую программу.

Один из вариантов лид-страницы неожиданно продемонстрировал фантастический прирост конверсии: 95% на PPC-трафике и 39% – на аффилированном.

Хотите узнать, в чем был секрет страницы-чемпиона?

Итак, рассмотрим условия сплит-теста:

Тест: изображение множества персонажей игры (страница A) против иллюстрации с головой вампирши (страница B) против «погрудного портрета» (голова, шея, грудь) той же вампирши (страница С).

Источники трафика: рекламная кампания по схеме «оплата за клик» (PPC) и партнерский маркетинг.

Что тестировалось: графические изображения, лид-форма, «степень вовлечения».

Предположение: изображение персонажа женского пола вызовет максимальный интерес и высочайший отклик у целевой аудитории – продвинутых геймеров, участников социальных сетей, мужчин в возрасте от 18 до 40 лет.

Тест

Результаты: По итогам теста абсолютным победителем провозглашается целевая страница С! :)

Для PPC-трафика страница-победитель показала увеличение подписок на 95% по сравнению со страницей B. Для партнерского трафика генерация лидов увеличилась на 39% для страницы C, хотя и лид-страница B показала очень достойные 30% роста. Тест проводился в течение 24 часов.

Выводы: почти столетней давности поговорка «Сексуальность продает!» по-прежнему остается в силе. Более того, это один из основных законов современного маркетинга, успешно действующий, как выяснилось, и в замкнутом мире многопользовательских социальных игр.

И в заключение, слова одного удивленных испытателей целевых страниц: «Предположение о том, что изображение сексапильной вампирши повысит конверсию, себя полностью оправдало. Однако никто не ожидал, что добавив на картинку чуть-чуть обнаженного вампирского бюста, мы получим почти двукратный рост конверсии!».

Высоких Вам конверсий!

По материалам www.ioninteractive.com
 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний