Прокачайте свой маркетинг Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

-Layer-
support-bg

Сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии» – вот это по-настоящему весело!

Сплит-тест лид-страницы для новой «вампирской стратегии»

Источник изображения

Мы надеемся, что читатели нашего блога согласны с тем, что сплит-тестирование – занятие само по себе увлекательное. Но по-настоящему веселым занятием может стать А/Б-тест, примененный к чему-нибудь и без того не скучному, например, новейшей многопользовательской социальной игре «Жажда ночи» (Thirst of Night) от независимой компании Kabam.

Итак, в ходе испытания тестировались 3 варианта лидогенерирующих целевых страниц – A, B и С. На страницы поступал трафик от двух источников – от рекламной PPC-кампании (Google AdWords) и через партнерскую программу.

Один из вариантов лид-страницы неожиданно продемонстрировал фантастический прирост конверсии: 95% на PPC-трафике и 39% – на аффилированном.

Хотите узнать, в чем был секрет страницы-чемпиона?

Итак, рассмотрим условия сплит-теста:

Тест: изображение множества персонажей игры (страница A) против иллюстрации с головой вампирши (страница B) против «погрудного портрета» (голова, шея, грудь) той же вампирши (страница С).

Источники трафика: рекламная кампания по схеме «оплата за клик» (PPC) и партнерский маркетинг.

Что тестировалось: графические изображения, лид-форма, «степень вовлечения».

Предположение: изображение персонажа женского пола вызовет максимальный интерес и высочайший отклик у целевой аудитории – продвинутых геймеров, участников социальных сетей, мужчин в возрасте от 18 до 40 лет.

Тест

Результаты: По итогам теста абсолютным победителем провозглашается целевая страница С! :)

Для PPC-трафика страница-победитель показала увеличение подписок на 95% по сравнению со страницей B. Для партнерского трафика генерация лидов увеличилась на 39% для страницы C, хотя и лид-страница B показала очень достойные 30% роста. Тест проводился в течение 24 часов.

Выводы: почти столетней давности поговорка «Сексуальность продает!» по-прежнему остается в силе. Более того, это один из основных законов современного маркетинга, успешно действующий, как выяснилось, и в замкнутом мире многопользовательских социальных игр.

И в заключение, слова одного удивленных испытателей целевых страниц: «Предположение о том, что изображение сексапильной вампирши повысит конверсию, себя полностью оправдало. Однако никто не ожидал, что добавив на картинку чуть-чуть обнаженного вампирского бюста, мы получим почти двукратный рост конверсии!».

Высоких Вам конверсий!

По материалам www.ioninteractive.com
 

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".