Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. S.C.O.R.E

S.C.O.R.E

KingsOfContent.biz

Доброго времени суток всем тем, кто следит за обновлениями в нашей серии обучающих статей. Коллектив копирайтинг агентства KingsOfContent.biz создал подборку самых нужных, а главное эффективных методик написания продающих текстов. Об одной из них и пойдет сегодня речь.
С помощью этой методики Вы научитесь:

  • быстро искать нужную информацию;
  • правильно фокусировать внимание на важных аспектах;
  • определять самый оптимальный путь работы;
  • тратить меньше времени, получая больше выгоды;
  • достигать поставленной цели в сжатые сроки.

Узнайте больше об эффективности методики, способах её использования и действия, если Вы хотите писать действующие продающие тексты.

Модель S.C.O.R.E = продающий текст, который «бьет» точно в цель

Продающий текст, по своей сути, создан для того, чтобы управлять людьми. Эффективной или нет, будет созданная Вами манипуляционная структура, зависит от того, какой подход и методику воздействия Вы выберите.
S.C.O.R.E – одна из основных моделей, которая описывает человеческую деятельность. Она одновременно является самым универсальным методом достижения цели при постановке и анализе путей реализации. Владение такой техникой позволяет не только понять человека, но и воздействовать на него через его собственные ценности и предпочтения.

S – Symptoms (симптомы)
C – Causes (причины)
O – Outcome (желаемый результат)
R – Resources (ресурсы)
E – Effects (эффекты)

Данная аббревиатура была предложена еще в 1987 году. Её авторами стали Роберт Дилтс и Тодд Эпштейн. В переводе с английского «score» означает «счет».

Symptoms = Симптомы

Симптомы еще называют настоящим состоянием. Это то, что влияет на исход сегодняшнего дня. Тратя огромные деньги на рекламу, многие бизнесмены не думают о причинах, что заставляют клиентов её игнорировать.
Обратитесь к самой проблеме. Существует три варианта:

  • либо идея не креативная;
  • либо слишком тусклая;
  • ну и само предложения может не интересовать клиентов.

Ваше главное задание – подстроиться под сегодняшний день. В подзаголовке поставьте вопрос, ответ на который ищет потенциальный покупатель. Если ситуация ему знакома, он согласиться с тем, что прочитает, и купит то, что вы предлагаете:

Страдаете от головных болей и разочаровались в современных лекарствах? Врачи разводят руками и не знают, чем помочь? Как же избавиться от дискомфорта раз и навсегда?..

Causes = Причины

Причины – это некий опыт в прошлом, который довел потенциального покупателя до его сегодняшнего состояния. В методике S.C.O.R.E симптомы и причины очень связаны. Одно порождает другое. Ваша задача – дать ответ на поставленный вопрос, указав причину проблемы 3 раза: в начале, середине и конце абзаца. Вы должны привести такие аргументы, подтверждающие причину, с которыми просто нельзя не согласиться. Причины – это подсознательные установки клиента:

  • мои головные боли неизлечимы;
  • у меня недостаточно опыта, чтобы преодолеть эту проблему одному;
  • без связей мне не найти хорошую работу;
  • мне не достать препарат такого качества честным путем.

Вы должны устранить причинно-следственные связи, доказывая, что:

  • выход есть;
  • фобии и страхи бессмысленны;
  • все возможно.

Outcome = Желаемый результат

Обратите внимание, что не просто какой-нибудь результат, а именно желаемый. Он должен заменить настоящее состояние: интересная работа – достойная оплата. Подобная формулировка очень эффективна. Интересная работа – возможность приятно проводить время, развиваться, заводить новые знакомства, да еще и за это получать деньги.

Формулировка такого результата должна быть простой и краткой. «Краткость – сестра таланта», а в данном случае – эффективный способ воздействия. Чем легче запомнить формулировку желаемого результата, тем легче удержать её в голове, постоянно прокручивать и, наконец, согласиться с нею.

Resources = Ресурсы

В технике S.C.O.R.E не так много внимания уделяют причинам и опыту, как необходимым ресурсам для достижения желаемого результата. Иногда причины не рассматриваются вообще:

Симптомы + Ресурсы = Желаемый результат

Ресурсы – так называемые элементы опыта. Только это опыт не клиента, а того, кто предлагает товар/услугу. Во время написания продающего текста покажите, что Вы готовы поделиться своим опытом. Он и позволит Вашему клиенту решить проблемную ситуацию и совершить такой нужный ему переход из настоящего в желаемое.

Effects = Эффекты

Эффекты – это последствия достижения желаемого результата для клиента и тех, кто его окружает. Для продающего текста эффект должен быть позитивным. Так он усилит мотивацию клиента к использованию товара/услуги.

Здесь нужно подумать о том, какие именно ценности клиента будут удовлетворены. Трудно достигнуть желаемого результата, если это противоречит внутренним установкам. Поэтому нужно снова напомнить о желаемом будущем и закрепить в подсознании человека, что цель будет достигнута с помощью Вашего товара/услуги.

Прорабатывая технику, Вы должны:

  • представить экспертное мнение по данной проблеме;
  • ответить на вопросы, которые тревожат подсознание клиента;
  • показать, что Вы готовы учувствовать в их решении;
  • нарисовать перспективу, которая ожидает клиента.

Модель S.C.O.R.E =

Фокус на настоящее +

Опора на причинно-следственные связи +

Проектирование на ЖЕЛАЕМОЕ будущее +

Двустороннее достижение цели:

a) Вашей, как предпринимателя;

б) Клиента, как заинтересованного лица.


На примере мы покажем, как именно нужно применять данную модель. По данному шаблону Вы легко сможете писать собственные продающие тексты:

SlimBody – это:

2 недели = - 10 кг лишнего веса + 25% уверенности

Проблема лишнего веса совсем не нова, но ее так тяжело избежать или изменить… Вы тоже страдаете по этой причине? Вам хотелось бы стать стройной и независимой? В скольких диетах и препаратах Вы уже разочаровались?  

Symptoms – обращение к существующей проблеме, решение которой потенциальный покупатель уже давно считает невозможным.

Что мешает Вам стать стройной? В чем проблема?

  • неправильное питание;
  • малоподвижность;
  • проблемы кишечно-желудочного тракта;
  • генетика;
  • зависимость от вредных привычек;
  • нет веры в себя и свои силы.

Causes – причины, которые послужили основой проблемы. Согласно статистике, 90% из тех, кто прочитает текст, согласятся с 4 пунктами из 6, что послужит импульсом для желания узнать, чего и как именно можно достигнуть.

  • Хотите достичь желаемых форм?
  • Заставлять мужчин оборачиваться Вам вслед?
  • Чувствовать себя красивой и желанной?
  • Стать независимой и уверенной?

Outcome – желаемый результат

SlimBody – верный способ достичь желаемого результата. Только натуральные вещества. Никаких побочных эффектов. (Resources).

Поразительные результаты будут достигнуты уже через 2 недели. Отличное самочувствие. И, главное, красивое тело! SlimBody – источник вашей красоты, энергии и уверенности. (Effects).

Купите уже сегодня и получите энциклопедию здоровой пищи бесплатно! Станьте девушкой с обложки!

Хороший контент - это KingsOfContent.biz

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний