Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Насколько эффективны ваши целевые страницы?

Насколько эффективны ваши целевые страницы?Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы не раз подчеркивали важность целевых страниц – персонализированных и оптимизированных именно под вашу конкретную задачу – в деле повышения конверсии и генерации лидов.

Статистика, собранная веб-сервисом MarketingSherpa, говорит строго в пользу таких страниц: случайная выборка из 650 целевых страниц показала средний коэффициент конверсии, равный 35,62%. Это великолепный показатель, в три с лишним раза превышающий среднее по отрасли веб-маркетинга значение конверсии.

Однако зададимся вопросом – почему же, если целевые страницы настолько эффективны, не все маркетологи демонстрируют настолько замечательные результаты? Ответ мы надеемся найти в обширном и детальном годовом отчете «Landing Page Optimization Benchmark Report-2011», приготовленном тем же агентством MarketingSherpa.

В ходе подготовки отчета специалисты MarketingSherpa опросили 2673 маркетологов, использующих в своей практике landing pages. Были получены следующие результаты – целевые страницы работают «очень эффективно» (так думают 43% маркетологов) и «вполне эффективно» (с этим утверждением согласны 49% опрошенных).

график

Самое интересное выяснилось при рассмотрении источников трафика целевой страницы:

график

Из этого графика следует ровно один, но очень важный вывод – чем «теснее» связаны между собой ключевое слово из поискового запроса, рекламное объявление и содержимое целевой страницы (высокая релевантность плюс соответствие текстового содержимого и визуального оформления рекламного объявления и целевой страницы – вот, вкратце, так и выглядит формула успеха), тем эффективнее проявит себя ваша целевая страница.

Кроме того, этот график подтверждает грустную, но правдивую поговорку о том, что «за все хорошее в этой жизни надо платить» – самый конвертируемый трафик приходит из платных источников: вне конкуренции рефералы (affiliate) и оплаченная реклама в социальных сетях. Неплохо себя рекомендуют и PPC-рекламные объявления.

В целом, главный вывод, извлеченный аналитиками MarketingSherpa из своего исследования, звучит примерно так:

«Успех целевой страницы напрямую связан с качественным источником трафика. Небольшое количество посетителей, приходящих из надежных (релевантных) источников, даст вам большее в процентном отношении число лидов/клиентов.».

И помните, друзья, что несмотря на все ваши усилия, вы не сможете конвертировать в лиды практически 90% трафика – это аксиома! Тестируйте, оптимизируйте, еще раз тестируйте – вот единственная формула успеха.
Вы продаете единичные товары или услуги, для продвижения которых вы покупаете трафик (PPC, медиа, социальный, рассылки)? Используйте для конвертации купленного трафика только целевые страницы – не тратьте деньги понапрасну.

Дополнительные услуги LPgenerator:

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com.

27-04-2012

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".