Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. PPC целевые страницы: основные стратегии конверсии и релевантности

PPC целевые страницы: основные стратегии конверсии и релевантности

PPC целевые страницы

Источник изображения

Этот пост является продолжением материала «Целевые страницы для PPC трафика» – здесь мы в очередной раз коснемся базовых принципов работы целевых страниц и конвертации контекстной рекламы.

Согласно более чем годовому опыту работы платформы LPgenerator в Рунете, самая популярная стратегия применения целевых страниц– это конвертация трафика от Google AdWords и Yandex.Direct.

Вместо вступления мы решили разместить комментарий Виталия Круглова:

комментарий Виталия Круглова

Целевые страницы с продуманным дизайном и правильно написанным контентом необходимы для успеха вашей PPC-кампании по двум причинам.

Во-первых, дизайн имеет значение именно потому, что позволяет посетителю начать и завершить конверсию самым простым, интуитивно понятным способом. Во-вторых, поисковая система Google куда более благосклонно относится к рекламодателям, чьи целевые страницы релевантны объявлениям и ключевым словам конкретной кампании. Зададимся вопросами: «Почему бы нам не направить трафик на главную страницу? Почему именно целевые страницы важны для контекстной рекламы?».

Начнем с ответа на второй вопрос – если ваша целевая страница максимально соответствует ключевым словам, использованным в рекламной кампании и в заголовках объявлений, то Google вознаградит вашу страницу более высоким показателем качества (Quality Score, QS). Высокий показатель качества для вас будет означать понижение цены за клик (CPC) и повышение позиции вашего объявления в результатах поисковой выдачи.

Внимание: разместите на странице ссылку на политику конфиденциальности – сейчас это необходимое условие при работе с сервисами Google.

Рассмотрим преимущества, которые имеет автономная целевая страница над главной или любой другой страницей сайта. Клики, за которые вы заплатили, являются слишком ценным ресурсом, чтобы разбазаривать его впустую, направляя на домашние страницы.

Автономная целевая страница представляет пользователю предложение, максимально релевантное его поисковому запросу, то есть посетитель сразу убеждается в том, что он нашел именно то, что искал. Например, если покупатель заинтересовался вашим объявлением, предлагавшим красные кожаные кроссовки, он должен попасть именно на страницу, посвященную красным кожаным кроссовкам.

Представьте себе его недоумение, когда он, кликнув по объявлению, попадет на гигантский «обувной склад» и должен будет осуществлять поиск нужного товара заново – а именно к подобному результату и приведет направление поискового трафика на главную страницу сайта.

Теперь обратимся к 5 основным конвертирующим элементам целевой страницы.

5 основных конвертирующих элементов целевой страницы

Вот они:

1. заголовок (Headline);
2. ценное предложение (Value);
3. демонстрация (Demonstration);
4. доказательства (Proof Points);
5. призыв к действию (Call to Action).

1. Ясный заголовок

Заголовок – это первое, что увидят посетители, попадая на вашу целевую страницу. Важно, чтобы заголовок привлекал внимание, ясно и смело говоря о том, почему посетитель должен продолжить просмотр вашей страницы, а не покинуть ее.

Что сделать: при создании целевой страницы убедитесь, что заголовок хорошо заметен, лаконичен и сфокусирован на вашем предложении/оффере и, конечно, имеет прямое соответствие («точное вхождение») с заголовком рекламного объявления или баннера.

2. Доходчивое объяснение ценности вашего предложения

Вы должны доходчиво разъяснить посетителю целевой страницы, почему ваше предложение по-настоящему ценно, в чем его преимущество над предложениями конкурентов – посетитель сам для себя должен уяснить, почему он оказался на вашей странице. Постарайтесь оформить описание ценности предложения (value proposition) в виде отдельных сносок (bullets).

Что сделать: уберите все ссылки (типа «Узнать больше»), могущие увести пользователя с целевой страницы. Для упрощения восприятия информации разбейте описание преимуществ на несколько коротких параграфов, разделенных визуально (буллеты).

3. Наглядно продемонстрируйте ваш продукт и его преимущества

Целевые страницы являются идеальным местом для рассказа о вашем продукте – ведь потенциальные покупатели нашли ваше предложение, руководствуясь некоей необходимостью и произведенным в поисковой системе запросом. :) Вам осталось только окончательно убедить их в правильности совершенного выбора.

Для демонстрации продукта/услуги и его преимуществ как нельзя лучше подходит видео: во-первых, просмотр видео способствует увеличению конверсии на 80% (чем дольше посетитель находится на странице, тем выше ваши шансы на конвертацию), во-вторых, с точки зрения обывателя, использование качественного видео свидетельствует о вашем профессионализме.

Что сделать: добавить демонстрационное видео или эффектные изображения высокого качества.

4. Докажите, что вам доверяют

Пользователи хотят знать, что другие люди вам доверяют! Попробуйте использовать цитату из письма одного из ваших счастливых клиентов, приложив к цитате его фотографию, чтобы покупатель знал, что с вами работают реально существующие люди. Если вы работаете в B2B-сегменте, то не бойтесь использовать логотипы ваших клиентов, даже если они не являются всемирно известными брендами. ;)

Что сделать: разместите на целевой странице доказательства вашей надежности – цитаты из писем реально существующих клиентов, упоминания о вас в прессе, ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.

5. Одна страница – один призыв к действию!

Каждая целевая страница должна иметь одну-единственную цель конверсии. Не просите вашего посетителя совершить больше, чем одно действие, иначе вы рискуете его потерять. Призыв к действию, или CTA (call to action), должен четко предлагать вашему посетителю совершить какое-то определенное действие: "Зарегистрируйтесь!", "Заполните эту форму!", "Подпишитесь на нашу рассылку!", "Скачайте наш официальный документ!" Если вы просите заполнить лид-форму, постарайтесь обойтись только самыми необходимыми для завершения конверсии полями.

Что сделать: уберите из лид-формы все лишние поля. Пусть ваши призывы к действию обращаются к посетителю «командным голосом» . ;)

Высоких вам конверсий!

По материалам www.trada.com  

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae