13 сентября сего года Facebook представил свой новый сервис — рекламную платформу Facebook Exchange (FBX). Трехмесячная фаза
Теперь, с запуском Facebook Exchange, поведение каждого владельца аккаунта за пределами сети Facebook будет отслеживаться по cookies («кукам»), специальным файлам, сохраняющимся на компьютере пользователя после посещения различных сайтов.
Проще говоря, друзья, теперь рекламу на Facebook можно будет купить через
Предположим, что некий пользователь Facebook вознамерился купить новый смартфон iPhone 5. Он посмотрел рекламу на сайте Apple, и с сожалением узнал, что в его стране начало продаж нового гаджета начнется только в будущем месяце. Однако, как только пользователь вошел в свой аккаунт FB, чтобы поделиться своей печалью с друзьями, в привычной правой рекламной колонке своей страницы он увидел рекламные объявления о скором начале продаж желанной новинки в его регионе. Как же рекламодатели узнали о его желании?
Итак, побывав на сайте Apple, пользователь загрузил на свой компьютер
Заметим, что как сама платформа FBX, так и ассоциированные с ней системы DSP, будут проводить аукцион «математически честно»: рекламодателям будет предложена начальная ставка стоимости предложения конкретному пользователю, вычисленная по сложному алгоритму, учитывающему всю предыдущую «маркетинговую» активность пользователя в Глобальной сети. Этот изощренный алгоритм учтет как число переходов, сделанных пользователем после просмотра рекламы на Facebook, так и число завершенных им сделок в целом.
Создатели системы Facebook Exchange — в частности, глава отдела разработки маркетинговых предложений Скотт Шапиро (Scott Shapiro) — так говорят о своем детище:
«Рекламодатели с помощью FBX смогут показывать свою рекламу именно тем людям, которые почти что совершили покупку на их целевых страницах/сайтах, но в последний момент
И еще: система аукциона в прямом времени позволит вам показывать нужную рекламу в нужное время — так, ни один любитель легкой атлетики не сможет избежать показа рекламы спортивной обуви, если он зайдет на Facebook в разгар Чемпионата мира по легкой атлетике.
Мы будем рассказывать читателям нашего блога о новых — революционных и экстраординарных — возможностях, предоставляемых маркетинговой платформой Facebook Exchange, по мере поступления новых материалов.
- Реклама в социальной сети Facebook для новичков
- Зачем нужна
фан-страница Facebook (Facebook Fan Page)?
Для нас — маркетологов и рекламодателей — это прекрасная новость, так как очевидно, что существующие сегодня рекламные PPC- и
Новый инструмент Facebook Exchange может превратить эту социальную сеть в ведущего продавца поведенческой рекламы.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com