С сегодняшнего дня (16.10.2012) прекращается предоставление клиентам технической поддержки посредством ICQ. Вместо этого в личном кабинете доступна вкладка “Поддержка”, которая позволит организовать быстрый доступ к FAQ и, при отсутствии в базе ответа на вопрос, переведет вас на специалиста для консультации в режиме реального времени (чат):
Часы работы онлайн-консультанта остались прежними: ежедневно с 12 до 15 часов по московскому времени, кроме праздничных и выходных дней.
Если вы обратитесь за помощью в другие часы, по вашему обращению будет создан “тикет”, который будет обработан в ближайшее время (до 24 часов).
Надеемся, это маленькое нововведение сделает обращение в техподдержку LPgenerator более удобным и доступным, и вы всегда найдете ответ на свой вопрос.
Помощь всегда рядом!
С уважением,
служба технической поддержки LPgenerator