Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Новое в работе онлайн-поддержки LPgenerator

Новое в работе онлайн-поддержки LPgenerator

Чат

Источник изображения

С сегодняшнего дня (16.10.2012) прекращается предоставление клиентам технической поддержки посредством ICQ. Вместо этого в личном кабинете доступна вкладка “Поддержка”, которая позволит организовать быстрый доступ к FAQ и, при отсутствии в базе ответа на вопрос, переведет вас на специалиста для консультации в режиме реального времени (чат):

Онлайн-поддержка

Часы работы онлайн-консультанта остались прежними: ежедневно с 12 до 15 часов по московскому времени, кроме праздничных и выходных дней.

Если вы обратитесь за помощью в другие часы, по вашему обращению будет создан “тикет”, который будет обработан в ближайшее время (до 24 часов).

Надеемся, это маленькое нововведение сделает обращение в техподдержку LPgenerator более удобным и доступным, и вы всегда найдете ответ на свой вопрос.

Помощь всегда рядом!

С уважением,
служба технической поддержки LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний