В настоящее время Facebook тестирует на выборочных
Новый алгоритм ранжирования сообщений/комментариев открывает прекрасные маркетинговые возможности для еще большего вовлечения пользователей и увеличения их активности на страницах брендов.
Вот как это работает — допустим, ваша новая публикация/пост получает 5 комментариев, причем четвертый комментарий получил 15 «лайков». В соответствии с новым алгоритмом ранжирования, хронологически четвертый комментарий окажется на верхней позиции ленты новостей.
Подчеркнем еще раз: ленту новостей возглавит сообщение/комментарий, понравившийся максимальному числу читателей вашей новостной ленты. Упомянутый нами условный четвертый комментарий окажется первым, «верхним» в списке.
Разумеется, что новый алгоритм ранжирования нуждается в доработке: на вершину списка может попасть комментарий, получивший максимальное число отрицательных или просто бессмысленных отзывов, типа «
Наряду с преимуществами появляются и недостатки новой системы оценки комментариев, а именно: рейтинг может возглавить самый активный комментарий с отрицательным отзывом — единственным из 20 положительных комментариев! Прекрасная стратегия для ухудшения имиджа конкурента, не так ли? ;)
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com