Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.

TOP-20 директоров по маркетингу (CMO) по данным Fortune 100

ТОП-20

На прошлой неделе BusinessNext Social объявили результаты исследования, которые показали, что только каждый пятый директор по маркетингу из списка Fortune-100 является активным участником социальных сетей. По словам генерального директора компании BusinessNext Social Марка Фидельмана (Mark Fidelman): "Создание интернет-сообществ необходимо для установки связи со своими клиентами, воспитания в них лояльности и доверия к бренду. И это единое мнение тех, кто занял самый верх нашего списка".

Для ранжирования директоров по маркетингу Fortune использовала формулу, созданную самим Марком Фидельманом. В исследовании учитывались, такие показатели как фолловеры Twitter, частота ретвита, частота социального взаимодействия, частота упоминания, KRED- и Klout-баллы.

В ведущую тройку по итогам 2012 года входят:

Весь список TOP-20 CMOs - самых активных пользователей социальных сетей можно увидеть в инфографике, представленной ниже.

"Адаптивный бизнес, - говорит Марк Фидельман, - это единственный бизнес, который сможет преодолеть новые задачи и проблемы, вызванные массовым переходом власти от корпораций и традиционных средств массовой информации к интернет-маркетингу. Компании, которые пренебрегают этим правилом, рискуют оказаться на обочине этого развивающегося направления в бизнесе. И примеров таких компаний огромное множество".

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.
copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".