Этот материал является продолжением более ранней статьи, посвященной рекламе в социальной сети Facebook. В нем мы постараемся показать дополнительные 5 видов рекламных возможностей платформы Facebook, о которых мы еще не писали.
1. Объявления Facebook (Facebook Ad).
Это те рекламные объявления, которые мы видим в правом столбце сайта Facebook или в Ленте новостей. Это простая форма объявлений, которые могут переправлять рекламный трафик на внешнюю страницу или на
Подробно о создании кампании и настройках смотрите в первой части статьи.
Направляем трафик на внешнюю целевую страницу:
Введите
Далее можно создать заголовок объявления (не более 25 символов), текст (до 90 символов) и изображение (размером 100×72 пикселей), а справа вы сможете увидеть, как будет выглядеть ваше рекламное объявление.
Помните, что низкий CTR объявления можно увеличить с помощью креативного подхода. В качестве ориентира стремитесь к CTR, приблизительно равному 0,1%.
Здесь все выглядит просто, и, в целом, похоже на рекламные площадки Google и Yandex; только в случае с Facebook вы покупаете социальный трафик в соответствии с геотаргетированием и другими настройками.
Направляем трафик на страницу в Facebook
Если вы решите конвертировать трафик на внутренней странице Facebook (ваш
Если вам нужна армия «фанов», которую можно создать с помощью «лайков» (Likes), тогда следует выбрать первый вариант:
При продвижении вы можете выбрать «Область посадки», на которую вы хотели бы направить пользователя после клика. Если вы предпочтете Хронику (Timeline), то пользователи смогут сразу увидеть ясное и четкое резюме вашей компании и охотнее поставят «лайки»:
Более правильным, с точки зрения опытных
2. Рекламные новости (Sponsored Story).
Рекламные новости — так называются объявления, показываемые согласно настройке целевой аудитории, и/или дополнительные каналы взаимодействия с вашими «фанами» или теми, кто хоть однажды оставил комментарий, а также их контактами. Рекламу в своих новостных лентах увидят и друзья пользователя. Вот так это выглядит:
Эти типы сообщений могут быть очень полезны, поскольку они являются своего рода «социальным доказательством» популярности вашего оффера для тех пользователей, которым еще не приходилось сталкиваться с вашей компанией.
3. Рекламные публикации (Promoted Posts).
С помощью этой опции можно увеличить число просмотров контента, что повышает взаимодействие компании с пользователями.
Для продвижения публикации для начала ее нужно выбрать:
Такое объявление направляет трафик либо по внешней ссылке, либо на страницу Facebook. Это зависит от того, что вы разместили в рамках публикации. Отметим, что это не особо популярная форма продвижения, особенно для рекламодателей с низкими бюджетами и неизвестных брендов.
4. Рекламные приложения (Sponsored App).
Если у вашей компании есть приложение на Facebook, вы также можете легко купить социальный трафик для его популяризации. На первом этапе выберите приложение.
Далее перед вами вновь появятся три опции:
Если вы выбрали первый вариант — «Привлечь новых пользователей» — ваше объявление будет показано людям, которые еще незнакомы с вашим приложением (согласно гео- и демографическим настройкам).
Если вы выберете второй вариант, «Увеличить вовлеченность пользователей приложения», ваше объявление будет показано пользователям, которые уже знакомы с вашим приложением. Таким образом можно увеличивать лояльность уже существующих «поклонников» вашего продукта.
Выбор третьей опции, «Ознакомьтесь с расширенными настройками», дает вам больший выбор настроек: групп таргетирования и стоимости за клик.
Спонсируемые истории о спонсируемых приложениях
Вы можете успешно сочетать эти два рекламных метода: пусть рассказчики ваших «спонсируемых историй» поведают целевой аудитории о выгодах пользования вашим приложением. Таким образом вы сможете без особых затрат увеличить CTR и аудиторию вашей кампании, поскольку «спонсируемые истории о спонсируемых приложениях» выглядят как старые добрые «социальные доказательства».
Друзья ваших «рассказчиков» охотно воспользуются дружеским советом испытать ваше приложение, что значит, что отзывы о нем будут постоянно находится на верхних строках новостной ленты вашей потенциальной аудитории. ;)
5. Рекламные мероприятия
Последняя форма традиционной рекламы на Facebook — так вы можете увеличить посещаемость вашего мероприятия (
Таргетирование
Таргетирование возможно осуществлять по местоположению целевой аудитории (страна, город, регион — так называемое геотаргетирование — очень продвинутый метод, доступный на немногих рекламных платформах), а также по ее возрастным и гендерным отличиям. Если ваш бизнес носит локальный характер, то разумно будет адресовать ваши объявления только тем пользователям, которые легко смогут стать вашими реальными клиентами просто «в силу их географического местоположения».
Одной из наиболее ценных опций рекламной платформы Facebook является таргетирование целевой аудитории на основе интересов. Здесь вы при настройке можете выбрать столько пунктов, сколько посчитаете нужным; или же сделать выбор на основе информации, которую пользователи включают в свои «хроники» и зафиксировали в своем «профиле». Это позволит вам найти ту целевую аудиторию, взаимодействие с которой даст больший коэффициент конверсии.
Facebook также позволит вам узнать количество пользователей, составляющих вашу целевую аудиторию. Если ее объем очень мал (50 000 и менее), то стоит задуматься о расширении настроек таргетирования для увеличения числа потенциальных покупателей.
К счастью, на Facebook зарегистрировано более одного миллиарда пользователей, которые могут стать вашими клиентами!
Кроме того, можно устанавливать точность таргетирования с помощью следующих дополнительных настроек:
- «Любой» — тогда ваши объявления будут видны для всех, кто находится в области таргетирования, которую вы обозначили выше.
- «Только люди, связанные с брендом» — этот пункт будет способствовать повышению взаимодействия с людьми, с которыми уже установлена определенная связь («лайки», комментарии, «share»).
- «Только люди, не связанные с брендом» — эта настройка позволяет увеличить охват целевой аудитории вашего бренда.
- «Расширенная целевая направленность на вовлеченную аудиторию» позволяет вам быть видимым для людей, которые связаны с другими брендами. Эта опция пригодится, если вы знаете, что у неких условных брендов существуют поклонники, в целом схожие с вашей целевой аудиторией.
- «Друзья вовлеченных пользователей» — таким образом вы можете нацелить таргетирование на пользователей, чьи друзья являются поклонниками вашей страницы. Этот прием может способствовать росту узнаваемости вашего бренда среди пользователей, чьи интересы схожи с интересами ваших поклонников.
Последним шагом в создании рекламной кампании на Facebook являются пункты «Кампания» и «Бюджет».
Оптимизация расходов
Facebook может автоматически оптимизировать расходы бюджета кампании при оплате за клики (CPC) или за тысячу показов (CPM). Это означает, что рекламная платформа будет устанавливать CPC или CPM по наиболее эффективной схеме расходования бюджета. Также вы можете самостоятельно вручную устанавливать эти коэффициенты.
Рекламный поиск (Sponsored Result)
Не так давно Facebook запустил новую форму рекламы «Рекламный поиск». Маркетологи теперь могут оплатить появление своих рекламных объявлений на верхних строках результатов поиска на Facebook (
«Рекламный поиск» настраивают с помощью инструмента Power Editor:
Для настройки опции «Рекламный поиск» выберите значение «Sponsored Result» в выпадающем меню вкладки «Story Type» редактора объявлений. Воспользовавшись выпадающим меню вкладки «Destination tab», определите часть вашей
Помните — социальный трафик обладает гораздо меньшей способностью к конвертации, нежели контекстная реклама: в социальной сети пользователи ничего не ищут по ключевым словам, здесь мы ненавязчиво предлагаем им тот или иной оффер. Рекламная кампания в Facebook, как и в любой другой социальной сети, будет иметь определенный временной цикл, так как фактически мы показываем рекламу одной и тоже выборке людей.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com