Email-маркетинг является неотъемлемой частью успешной современной рекламной кампании. Для того, чтобы почтовый маркетинг оставался эффективным, необходимо постоянно пробовать новые тактики, а также использовать актуальные статистические данные. Используйте эффективные стратегии работы с целевыми страницами, чтобы собрать и конвертировать подписную базу.
1. Больше писем - не значит больше CTR
Каждый маркетолог должен определить, как влияет количество отправляемых им писем на конвертацию и количество конечных продаж. Исследование 6 миллиардов рассылок показало, что увеличение количества писем, отправленных адресату, не увеличивает его желание перейти по ссылке или даже открыть их. В тоже время вы рискуете вызвать у пользователя стойкое чувство отторжения от слишком назойливого напоминание о себе. Найдите правильный баланс.
2. Поработайте в выходные
Думаете, лучше всего отправить письмо в самом начале рабочей недели, в понедельник? А вот и нет. В будни ваши потенциальные покупатели занимаются рабочими вопросами, им может быть просто некогда открывать письма рассылок. Анализ полутора миллиардов писем показывает, что письма, отправленные в выходные дни, могут быть гораздо эффективнее. В самом деле, самая высокая кликабельность у писем, полученных в воскресенье. Между тем большинство маркетологов пренебрегают выходными, и полагаются на будничную рассылку.
3. Персональный подход действительно работает
Чем более персонализировано ваше обращение, тем больше вероятность получить положительный отклик. То же самое относится и к электронной почте.
Оценка более чем 200 писем показала, что добавление имени получателя и другой личной информации в теме письма резко повышает вероятность того, что письмо будет открыто. Так что если вы еще не используете индивидуальный подход, возможно пришло время переосмыслить стратегию.
4. Не забудьте подписаться
Говоря о персонализации, стоит упомянуть о важности индивидуальной подписи в письме. Можно с легкостью настроить персонализированные подписи от торговых представителей, компаний, брендов и т. д., которые посылают сообщения, обеспечивая тем самым индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту.
Статистика показывает, что добавление персонализированной подписи привело к пятикратному увеличению открытия писем и повышению CTR почти в три с половиной раза.
5. Социальный маркетинг не заменяет почтовый
Не стоит думать, что с появлением социальных сетей электронная почта умирает. Исследования подтверждают обратное. Анализ за несколько кварталов показал, что email-маркетинг генерирует больше трафика, чем социальные сети. Безусловно, социальные медиа на подъеме, однако электронная почта также остается более чем актуальной.
Высоких Вам конверсий!
По материалам blog.eloqua.com