Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 5 графиков, которые изменят ваш подход к email-маркетингу

5 графиков, которые изменят ваш подход к email-маркетингу

5 графиков, которые изменят ваш подход к email-маркетингу

Источник изображения

Email-маркетинг является неотъемлемой частью успешной современной рекламной кампании. Для того, чтобы почтовый маркетинг оставался эффективным, необходимо постоянно пробовать новые тактики, а также использовать актуальные статистические данные. Используйте эффективные стратегии работы с целевыми страницами, чтобы собрать и конвертировать подписную базу.

1. Больше писем - не значит больше CTR

Каждый маркетолог должен определить, как влияет количество отправляемых им писем на конвертацию и количество конечных продаж. Исследование 6 миллиардов рассылок показало, что увеличение количества писем, отправленных адресату, не увеличивает его желание перейти по ссылке или даже открыть их. В тоже время вы рискуете вызвать у пользователя стойкое чувство отторжения от слишком назойливого напоминание о себе. Найдите правильный баланс.

Больше писем - не значит больше CTR

2. Поработайте в выходные

Думаете, лучше всего отправить письмо в самом начале рабочей недели, в понедельник? А вот и нет. В будни ваши потенциальные покупатели занимаются рабочими вопросами, им может быть просто некогда открывать письма рассылок. Анализ полутора миллиардов писем показывает, что письма, отправленные в выходные дни, могут быть гораздо эффективнее. В самом деле, самая высокая кликабельность у писем, полученных в воскресенье. Между тем большинство маркетологов пренебрегают выходными, и полагаются на будничную рассылку.

Поработайте в выходные

3. Персональный подход действительно работает

Чем более персонализировано ваше обращение, тем больше вероятность получить положительный отклик. То же самое относится и к электронной почте.

Оценка более чем 200 писем показала, что добавление имени получателя и другой личной информации в теме письма резко повышает вероятность того, что письмо будет открыто. Так что если вы еще не используете индивидуальный подход, возможно пришло время переосмыслить стратегию.

Персональный подход действительно работает

4. Не забудьте подписаться

Говоря о персонализации, стоит упомянуть о важности индивидуальной подписи в письме. Можно с легкостью настроить персонализированные подписи от торговых представителей, компаний, брендов и т. д., которые посылают сообщения, обеспечивая тем самым индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту.

Статистика показывает, что добавление персонализированной подписи привело к пятикратному увеличению открытия писем и повышению CTR почти в три с половиной раза.

Не забудьте подписаться

5. Социальный маркетинг не заменяет почтовый

Не стоит думать, что с появлением социальных сетей электронная почта умирает. Исследования подтверждают обратное. Анализ за несколько кварталов показал, что email-маркетинг генерирует больше трафика, чем социальные сети. Безусловно, социальные медиа на подъеме, однако электронная почта также остается более чем актуальной.

Социальный маркетинг не заменяет почтовый

Высоких Вам конверсий!

По материалам blog.eloqua.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний