Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф на год
Получите в подарок бонусы на 9 470 руб.

7 барьеров на пути оптимизации целевых страниц

7 барьеров на пути оптимизации целевых страниц

Источник изображения

Неизвестно, связано ли это со слабым знанием современных веб-технологий, с неумением анализировать и/или собственно оптимизировать происходящие маркетинговые процессы, но мы с сожалением можем констатировать прискорбный факт – многие веб-маркетологи продолжают испытывать трудности с оптимизацией конверсии целевых страниц.

Внести некоторую дополнительную ясность в методы, приемы и сущность самого процесса оптимизации нам должна помочь новая инфографика, являющаяся плодом совместных усилий специалистов сервисов TechValidate и IonInteractive. В ходе подготовки данной инфографики было опрошено большое число практикующих веб-маркетологов, так что представленная в графическом виде выборка мнений о трудностях оптимизации является достаточно репрезентативной.

Топ-7 барьеров, затрудняющих оптимизацию

Барьер 1: даже первоначальное создание целевых страниц является сложной и трудоемкой задачей – утверждают 67% респондентов.

Совет: для создания эффективных целевых страниц пользуйтесь современными специализированными инструментами, такими, например, как редактор целевых страниц маркетинговой платформы LPgenerator. В случае возникновения каких-либо затруднений не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам – веб-программистам и дизайнерам.

Барьер 2: процессы, происходящие на странице, трудно поддаются контролю, если вы не являетесь профессионалом IT-сферы и не обладаете навыками программирования – в этом уверены 57% опрошенных веб-маркетологов.

Совет: на самом деле все обстоит немного иначе – существует целый арсенал инструментов для тонкой настройки целевой страницы, сбора статистики и анализа собранных данных (Google Analytics и Яндекс.Метрика, например), причем главная ценность этих «орудий производства веб-маркетолога» заключается в том, что пользоваться ими может человек, не обладающий познаниями ни в программировании, ни в статистике. Великолепным инструментарием для сбора статистики и проведения анализа – включая карты пользовательской активности («тепловые карты», heatmaps) и UTM-метки – обладает и сервис LPgenerator.

Барьер 3: в структуре компании отсутствует команда, ответственная за тестирование и оптимизацию – в этом признались 46% респондентов.

Совет: если вы работаете в сколь-нибудь крупной компании, постарайтесь объяснить начальству необходимость создания команды по тестированию и оптимизации целевых страниц, поскольку «упущенная конверсия – это упущенная прибыль» (подобный довод понимают и максимально далекие от сферы веб-маркетинга люди). Если вы работаете в одиночку, то вам придется провести сплит-тестирование и оптимизацию самостоятельно, что является вполне посильной задачей – нужно только понимать, что именно и для чего вы делаете, а с этим пониманием порой возникают затруднения.

Барьер 4: отсутствие понимания смысла, целей и задач тестирования – об этом упомянули 35% респондентов.

Совет: оптимизация невозможна без сплит- или мультивариантного тестирования, что означает – вы, в первую очередь, должны определить цель (объект) и длительность сроков тестирования (CTA-элемент, дизайн, заголовок и т. д.; в течение определенного отрезка времени или до достижения определенной статистически значимой величины).

Барьер 5: неудачи с сегментированием, персонализацией (кастомизацией) и таргетированием целевых страниц – об этой проблеме упоминают 33% опрошенных.

Совет: кастомизированные целевые страницы, таргетированные на определенную целевую аудиторию, дают максимальную конвертацию. Для начала проанализируйте поведенческие характеристики вашей потенциальной аудитории по гендерным и возрастным критериям, интересам и платежеспособности, а затем разделите ее на несколько групп, каждой из которых сделайте отдельное – максимально привлекательное именно для нее! – предложение на специальной персонализированной странице. Формулировка оффера, заголовок страницы, призыв к действию и текстовый контент страницы должны соответствовать поведенческим паттернам каждой выделенной подгруппы целевой аудитории.

Барьер 6: неумение создавать и оптимизировать целевую страницу для мобильных устройств – на эту трудность пожаловались 26% опрошенных.

Совет: несмотря на кажущуюся сложность этого вопроса, любой уважающий себя веб-маркетолог должен создавать, оптимизировать, использовать мобильные целевые страницы – они в ближайшем будущем опередят обычные посадочные страницы по числу обращений пользователей, а следовательно – и по конверсии, равнозначной в нашем деле чистой прибыли. ;)

Барьер 7: неумение создавать интерактивный контент – 26% участников вопроса упомянули о таком затруднении.

Совет: интерактивный контент (CТА-элементы), привлекательный для пользователей и способствующий конверсии, можно создавать даже без знания основ программирования. Для этого вам достаточно воспользоваться шаблонами целевых страниц (web, мобильных, фан-страниц Facebook) и читать материалы нашего блога.

Вы всегда можете доверить создание и оптимизацию вашей высокоэффективной целевой страницы специалистам платформы LPgenerator!

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам www.ioninteractive.com

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".