Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Фактор срочности, или как 15 секунд повышают CR на 56%

Фактор срочности, или как 15 секунд повышают CR на 56%

Фактор срочности, или как 15 секунд повышают CR на 56%

Источник изображения

В нашем новом материале мы хотели бы продолжить тему крупномасштабных «научно-исследовательских работ» в сфере оптимизации целевых страниц. Достойным претендентом на роль «главного героя» нового поста может послужить ресурс WhichTestWon с его вызывающей неподдельное уважение серией А/Б-тестов, насчитывающей более 300 отдельных тестирований.

Все тесты проводятся на очень высоком техническом уровне – необходимая информация собирается в течение 3 недель, уровень достоверности результатов колеблется от 90% до 99.9%. И вот еще о чем стоит упомянуть – на ресурсе предусмотрен механизм голосования, позволяющий любому посетителю проголосовать за один из двух тестируемых вариантов проверяемых страниц. Кто оказался прав, становится ясно после окончания 3-недельного сплит-теста.

Рассмотрим 2 эпизода из архива WhichTestWon.

сплит-тест, 2 эпизода из архива WhichTestWon

В первом из них тестировались совершенно одинаковые по виду всплывающие окна (Pop Up), содержащие лид-форму с одним полем для заполнения (обратите внимание на высокое качество этих минималистичных, но привлекательных лид-форм). Вся разница заключалась в настройках таймеров обратного отсчета, сообщавших пользователю, что до закрытия регистрационной формы осталось 15, 30 и 45 секунд. В обоих случаях страница с таймером на 45 сек. не проходила во второй этап сплит-тестирования, так что практически соревновались между собой страницы с 15 и 30-секундными таймерами обратного отсчета.

А/Б-тест, лид-форма с 15-секундным таймером

Победитель А/Б-теста, лид-форма с 15-секундным таймером

А/Б-тест, лид-форма с 30-секундным таймером

Страница Б – на таймере «лишних» 15 секунд

Результаты сплит-теста для сайта Medicinal Marijuana Business Daily (ежедневный интернет-бюллетень для лицензированных производителей «медицинской» марихуаны) оказались таковы: за вариант А (15 сек) проголосовало 75% респондентов, за вариант Б (30 сек) – 25%, сплит-тест в этот раз подтвердил правоту большинства – вариант А увеличил число подписчиков на 56% в отличие от своего более медленного «собрата».

Достоверность результатов теста составляла 99,9%. Если вспомнить отсеявшуюся в начале теста страницу с 45-секундным таймером, то победитель окончательно опередил ее на 73%. Разница в конверсии между страницами с 30 и 45-секундными таймерами оказалась пренебрежимо мала. Среднее время пребывания нового посетителя на целевой странице составляло 2 мин. 3 сек. 31% участников заходили на тестируемую страницу с мобильного телефона, причем устроители эксперимента пришли к мнению, что страница «недружественна для мобильных устройств» (not mobile-friendly).

Заметим, что в ходе этого тестирования самым наглядным концентрированным образом проявился уже не раз упоминавшийся нами фактор актуальности (краткосрочности) предложения – люди охотнее принимают ваш оффер, если знают, что время его действия крайне ограничено.

сплит-тест, фактор актуальности (краткосрочности)

В том случае, когда WhichTestWon тестировали свою собственную всплывающую форму подписки, респонденты оказались неправы: они с небольшим перевесом (51% против 49%) отдали голос за 30-секундный таймер, хотя по результатам сплит-теста опять-таки победил 15-секундный вариант с 11% увеличения CR при достоверности 90%.

Но тут, может быть, проявился еще один психологический феномен: на странице голосования вариант А (30 сек) располагается слева, т. е. «по направлению взгляда читателя-европейца» – на самой выгодной позиции для элементов страницы, расположенных на одной горизонтальной линии.

Среднее время пребывания пользователя на целевой странице WhichTestWon оставляло 2 мин. 27 сек., что больше на 24 секунды, чем в первом рассматриваемом случае – отличный результат, достигнутый, судя по всему, за счет качественного текстового контента.

Серия сплит-тестов в очередной раз подтвердила старое правило – дефицит (в данном случае – времени действия предложения) всегда стимулирует спрос.

Высоких вам конверсий!

По материалам: www.whichtestwon.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний