Вы можете убежать от него на
HubSpot сделали небольшую подборку статистических фактов на эту тему и запустили кампанию против спам-рассылок под названием «Make Love Not Spam», суть которой заключается в том, что
Если заглянуть вглубь истории, то начало серийной рассылки было заложено еще в 1797 году, когда был выпущен сборник стихов «The Young Man’s Valentine Writer» для тех мужчин, что не обладали талантом сочинительства. К 19 веку признания в любви начали оформлять в форме открыток-«валентинок», и это стало настолько популярным занятием среди англичан, что было запущено их массовое производство. Согласитесь, очень удобно, когда не нужно ломать голову над тем, что написать в письме, и как его оформить. Все уже сделано за вас, вам остается лишь отправить его по нужному адресу. То же самое происходит и с
Сегодня мы рассмотрим некоторые тревожные данные, касающиеся статистики
- 5 графиков, которые изменят ваш подход к
email-маркетингу - 50 фактов из статистики
еmail-маркетинга уходящего 2012 года
14 фактов статистики о спаме, которые вы не знали
1.
2. 43% взрослого населения США заявили, что более половины их
3. В год расходы на борьбу с прямой
4. 3 500 000 000 ежедневных заметок в Twitter — спам.
5. 40% аккаунтов социальных сетей — спам.
6. 8% сообщений в социальных сетях — спам.
7. Ежегодный объем нежелательной почты составляет более 4 млн. тонн (62 млрд. штук).
8. Каждый взрослый житель США получает 41 фунт нежелательной почты в год.
9. В третьем квартале 2012 года ежедневно рассылалось 87 млрд.
10. За 3 квартал 2012 года объем
11. Маркетинговые компании ответственны за 70% жалоб на спам.
12. Расходы на почтовую рекламу составляют 1,8% от всех расходов Соединенных Штатов.
13. 69%
14. Только 20% компаний отслеживают показатели эффективности своих
Теперь вы понимаете, насколько широко распространена проблема спама. И с этой проблемой можно и нужно бороться.
Три маркетинговые резолюции «Make Love Not Spam»
1. Персонализация должна быть приоритетной
Хотя
- То, что я отправляю, действительно важно для получателя? Если нет, тогда стоит пересмотреть актуальность предложения или более тщательно настроить сегментирование целевой аудитории для того, чтобы ваши клиенты всегда были искренне рады твитам и электронным письмам от вас. Пользовались ли они раньше подобным предложением, и как они это делали? Взгляните более объективно на то, что вы предлагаете, и попытайтесь сделать ваше предложение более ценным, и лишь после этого можете отправлять рассылку вашим клиентам.
- Есть ли у вас дополнительная информация о том, кому будет адресован email, и как эту информацию можно связать с темой письма? Вы проводите сегментацию писем по интересам и прошлому опыту клиентов? Если вы знаете, чем прежде интересовался ваш клиент, укажите это в своем новом письме, демонстрируя тем самым то, что для вашей компании важен каждый клиент, и для вас небезразличны его интересы. Ярким примером такого подхода является Amazon.
- Вызывает ли это сообщение у клиента чувство того, что оно было создано лично для него? Ваше предложение должно иметь непосредственное отношение к образу жизни клиентов. Из сообщения пользователь должен понять, что оно создавалось с учетом его потребностей.
2. Отслеживайте действия клиентов
Независимо от того, какие услуги или товары вы предлагаете, нужно четко представлять то, как часто вы контактируете со своими клиентами, на каком этапе воронки конверсии находится каждый клиент, и знать о всех его прошлых взаимодействиях с вашим брендом (например, клиент подписался на новостную рассылку, ему приходилось однажды общаться с отделом продаж, или вы заметили проявление его интереса к определенному продукту/услуге). Также вы должны знать, как долго тот или иной клиент находится в списке
- Вопросы для обратной связи: если пользователи долгое время не проявляют интереса к вашему бренду, возможно, вам стоит спросить у них, почему так происходит? Создавать убедительные предложения гораздо легче, когда есть обратная связь. Покажите, что вам не безразлично то, о чем думают и чего хотят ваши клиенты.
-
Тестируйте, учитесь и применяйте. Не стоит проводить эксперименты со всем списком
email-адресатов — так вы напрасно потратите драгоценное внимание пользователей на недоказанную тактику. Вместо этого можно проверить новую гипотезу, выбрав небольшую группу лиц и предложив имчто-то ценное взамен на готовность принять участие в эксперименте,т. е. высказать свое мнение о новом проекте. Только после получения определенных данных можно делатькакие-либо выводы об эффективности маркетинговой кампании и запускать ее в работу для всего круга потенциальных клиентов.
Работаете с большим объемом лидов? Тогда профессиональные
3. Станьте индивидуальностью
Узнают ли ваши клиенты ваши электронные письма не по адресу отправителя, а по манере приветствия, общему тону письма и его графическому оформлению? В ваших письмах указан конкретный отправитель, или там есть лишь общий
Если нет, то вы упускаете возможность укрепить доверительные отношения с пользователями.
- Важно не просто говорить о своей заботе, нужно показать ее: не игнорируйте клиента. Если пользователи отвечают вам — у вас есть уникальный шанс проявить свою заботу о них и поделиться с ними тем, во что верите вы. Генеральный директор компании J.Crew Микки Дрекслер (Mickey Drexler) очень серьезно относится к общению с клиентами через email. В одном из своих интервью он говорит: «Люди думают, что это нечто особенное, когда на их письма приходят ответы. Так быть не должно».
-
Мало кого может затронуть письмо, похожее на «отписку». Проявите творческий подход к дизайну своих email, но при этом старайтесь не перегружать письма, а попытайтесь проявить свою индивидуальность в простой, но эффектной форме. Например, добавьте фотографии
email-отправителя вашей службы поддержки и, возможно даже, указание его профиля в социальных сетях, или сообщите несколько забавных фактов о вашей компании, продуктах, сотрудниках.
- Маркетинг — это люди. Сделайте и вы свою маркетинговую работу более личной и актуальной. Взгляните на пример оформления страницы Facebook бренда Lululemon:
Огромное количество фотографий, на которых можно увидеть сотрудников Lululemon, их магазины, прочитать высказывания о их деятельности. Все это создает ощущение того, что это не просто абстрактная фирма, производящая и продающая спортивную одежду, а настоящие живые люди, благодаря чему мгновенно устанавливается связь между посетителями и самим брендом.
Эффективность email-спама катастрофически низка, если не отрицательна — это понимают все. Но одной теории недостаточно, ведь наступает момент, когда все, что вы узнали, следует проверять на практике. Для погружения в эту сферу
- откройте отдельный ящик;
- оформите подписку на 5–7 интересных вам ниш/категорий, например, тут;
- получайте информацию, анализируйте, учитесь на ошибках других;
- создавайте свою базу.
Нужно больше информации? Отлично, тогда заполните форму и получите курс
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.hubspot.com