Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

14 фактов о спаме, которые вы не знали

14 фактов о спаме, которые вы не знали

Источник изображения

Вы можете убежать от него на какое-то время, но вы не сможете забыть о нем навсегда. Даже при наличии огромного количества современных инструментов для блокировки спама, ему все равно каким-то удивительным образом удается просачиваться в email-ящики, аккаунты социальных сетей и, соответственно, в мобильные телефоны. Если это знакомая для вас картина, то поверьте, вы не одиноки…

HubSpot сделали небольшую подборку статистических фактов на эту тему и запустили кампанию против спам-рассылок под названием «Make Love Not Spam», суть которой заключается в том, что email-маркетинг не должен раздражать своей навязчивостью, а напротив, вызывать только положительные эмоции у пользователей.

Если заглянуть вглубь истории, то начало серийной рассылки было заложено еще в 1797 году, когда был выпущен сборник стихов «The Young Man’s Valentine Writer» для тех мужчин, что не обладали талантом сочинительства. К 19 веку признания в любви начали оформлять в форме открыток-«валентинок», и это стало настолько популярным занятием среди англичан, что было запущено их массовое производство. Согласитесь, очень удобно, когда не нужно ломать голову над тем, что написать в письме, и как его оформить. Все уже сделано за вас, вам остается лишь отправить его по нужному адресу. То же самое происходит и с email-сообщениями: в жертву массовости email-рассылки приносятся элементы персонализации и вся накопленная личная информация о клиентах. Таким образом письма, рассылаемые в ходе маркетинговых кампаний, стали совершенно безликими и неинтересными для пользователей. А что может быть хуже, чем отсутствие интереса потенциальных клиентов?

Сегодня мы рассмотрим некоторые тревожные данные, касающиеся статистики спам-рассылок, и познакомим вас с тремя способами, которые помогут сделать вашу маркетинговую кампанию более привлекательной.

14 фактов статистики о спаме, которые вы не знали

1. Спам-расходы B2B и B2C компаний Америки составляют почти 20 млрд. долларов каждый год.
2. 43% взрослого населения США заявили, что более половины их email-сообщений — это маркетинговая рассылка.
3. В год расходы на борьбу с прямой email-рассылкой составляют около 1 млрд. долларов.
4. 3 500 000 000 ежедневных заметок в Twitter — спам.
5. 40% аккаунтов социальных сетей — спам.
6. 8% сообщений в социальных сетях — спам.
7. Ежегодный объем нежелательной почты составляет более 4 млн. тонн (62 млрд. штук).
8. Каждый взрослый житель США получает 41 фунт нежелательной почты в год.
9. В третьем квартале 2012 года ежедневно рассылалось 87 млрд. спам-писем.
10. За 3 квартал 2012 года объем спам-email составил 74% из всего количества рассылки.
11. Маркетинговые компании ответственны за 70% жалоб на спам.
12. Расходы на почтовую рекламу составляют 1,8% от всех расходов Соединенных Штатов.
13. 69% email-адресатов говорят, что часто получают спам/нежелательную почту. 25% из опрошенных указали, что случается это минимум раз в неделю.
14. Только 20% компаний отслеживают показатели эффективности своих email-кампаний.

Теперь вы понимаете, насколько широко распространена проблема спама. И с этой проблемой можно и нужно бороться.

Три маркетинговые резолюции «Make Love Not Spam»

1. Персонализация должна быть приоритетной

Хотя электронная почта как способ связи с потребителями становится с каждым днем все дешевле, это совсем не означает, что нужно заниматься спам-рассылкой писем по email. Напротив, постарайтесь сделать свою кампанию более осмысленной. Поэтому прежде чем кликнуть на кнопку «отправить», задайте себе следующие вопросы:

  • То, что я отправляю, действительно важно для получателя? Если нет, тогда стоит пересмотреть актуальность предложения или более тщательно настроить сегментирование целевой аудитории для того, чтобы ваши клиенты всегда были искренне рады твитам и электронным письмам от вас. Пользовались ли они раньше подобным предложением, и как они это делали? Взгляните более объективно на то, что вы предлагаете, и попытайтесь сделать ваше предложение более ценным, и лишь после этого можете отправлять рассылку вашим клиентам.
  • Есть ли у вас дополнительная информация о том, кому будет адресован email, и как эту информацию можно связать с темой письма? Вы проводите сегментацию писем по интересам и прошлому опыту клиентов? Если вы знаете, чем прежде интересовался ваш клиент, укажите это в своем новом письме, демонстрируя тем самым то, что для вашей компании важен каждый клиент, и для вас небезразличны его интересы. Ярким примером такого подхода является Amazon.
  • Вызывает ли это сообщение у клиента чувство того, что оно было создано лично для него? Ваше предложение должно иметь непосредственное отношение к образу жизни клиентов. Из сообщения пользователь должен понять, что оно создавалось с учетом его потребностей.

2. Отслеживайте действия клиентов

Независимо от того, какие услуги или товары вы предлагаете, нужно четко представлять то, как часто вы контактируете со своими клиентами, на каком этапе воронки конверсии находится каждый клиент, и знать о всех его прошлых взаимодействиях с вашим брендом (например, клиент подписался на новостную рассылку, ему приходилось однажды общаться с отделом продаж, или вы заметили проявление его интереса к определенному продукту/услуге). Также вы должны знать, как долго тот или иной клиент находится в списке email-адресатов. Периодически обращайте внимание на пассивных клиентов и пытайтесь разбудить в них интерес к вашей компании, чтобы они не забывали о вас и не присвоили вашим email статус спама. Не знаете, как заинтересовать таких пользователей? Тогда эти советы для вас:

  • Вопросы для обратной связи: если пользователи долгое время не проявляют интереса к вашему бренду, возможно, вам стоит спросить у них, почему так происходит? Создавать убедительные предложения гораздо легче, когда есть обратная связь. Покажите, что вам не безразлично то, о чем думают и чего хотят ваши клиенты.
  • Тестируйте, учитесь и применяйте. Не стоит проводить эксперименты со всем списком email-адресатов — так вы напрасно потратите драгоценное внимание пользователей на недоказанную тактику. Вместо этого можно проверить новую гипотезу, выбрав небольшую группу лиц и предложив им что-то ценное взамен на готовность принять участие в эксперименте, т. е. высказать свое мнение о новом проекте. Только после получения определенных данных можно делать какие-либо выводы об эффективности маркетинговой кампании и запускать ее в работу для всего круга потенциальных клиентов.

Работаете с большим объемом лидов? Тогда профессиональные CRM-инструменты для вас являются тем, без чего никак не обойтись: для отслеживания конверсии по базе данных обязательно применяйте UTM-метки. Настало время заниматься email-маркетингомпо-серьезному!

3. Станьте индивидуальностью

Узнают ли ваши клиенты ваши электронные письма не по адресу отправителя, а по манере приветствия, общему тону письма и его графическому оформлению? В ваших письмах указан конкретный отправитель, или там есть лишь общий email-адрес? Есть ли у вас визуально привлекательные шаблоны, позволяющие легко узнать рассылки вашей компании среди множества других email-сообщений?

Если нет, то вы упускаете возможность укрепить доверительные отношения с пользователями.

  • Важно не просто говорить о своей заботе, нужно показать ее: не игнорируйте клиента. Если пользователи отвечают вам — у вас есть уникальный шанс проявить свою заботу о них и поделиться с ними тем, во что верите вы. Генеральный директор компании J.Crew Микки Дрекслер (Mickey Drexler) очень серьезно относится к общению с клиентами через email. В одном из своих интервью он говорит: «Люди думают, что это нечто особенное, когда на их письма приходят ответы. Так быть не должно».
  • Мало кого может затронуть письмо, похожее на «отписку». Проявите творческий подход к дизайну своих email, но при этом старайтесь не перегружать письма, а попытайтесь проявить свою индивидуальность в простой, но эффектной форме. Например, добавьте фотографии email-отправителя вашей службы поддержки и, возможно даже, указание его профиля в социальных сетях, или сообщите несколько забавных фактов о вашей компании, продуктах, сотрудниках.
  • Маркетинг — это люди. Сделайте и вы свою маркетинговую работу более личной и актуальной. Взгляните на пример оформления страницы Facebook бренда Lululemon:

14 фактов о спаме, которые вы не знали, Lululemon

Огромное количество фотографий, на которых можно увидеть сотрудников Lululemon, их магазины, прочитать высказывания о их деятельности. Все это создает ощущение того, что это не просто абстрактная фирма, производящая и продающая спортивную одежду, а настоящие живые люди, благодаря чему мгновенно устанавливается связь между посетителями и самим брендом.

Эффективность email-спама катастрофически низка, если не отрицательна — это понимают все. Но одной теории недостаточно, ведь наступает момент, когда все, что вы узнали, следует проверять на практике. Для погружения в эту сферу интернет-деятельности мы рекомендуем следующую стратегию:

- откройте отдельный ящик;
- оформите подписку на 5–7 интересных вам ниш/категорий, например, тут;
- получайте информацию, анализируйте, учитесь на ошибках других;
- создавайте свою базу.

Нужно больше информации? Отлично, тогда заполните форму и получите курс «Интернет-маркетинг» от основателя LPgenerator.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com

10-03-2013

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".