Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 25 историй о маркетинге, которые вы будете рассказывать своим детям

25 историй о маркетинге, которые вы будете рассказывать своим детям

25 историй маркетинга
Источник изображения

Мир маркетинга меняется каждую минуту. То, что еще год назад было актуальным, сегодня уже кажется устаревшим. Что уж говорить о том, что было 5 и 10 лет тому назад. Все уходит в историю и остается лишь в нашей памяти. Может быть, когда-то вы вспомните и захотите рассказать своим детям, каким он был – мир маркетинга.

Давайте сегодня окунемся в историю маркетинговых технологий и вспомним всего 25 фактов о маркетинге прошлых лет.

1. Когда-то так (и только так) выглядели письма:

письма

2. Вот каким образом мы искали с вами информацию не так давно:

поиск информации

3. Когда-то не было такого понятия, как интернет-маркетинг. Просто потому, что не было интернета.

интернет

4. Не было мобильного маркетинга. Потому что на мобильных телефонах того времени сделать это было просто невозможно. Помните, как они выглядели?

телефон


А еще раньше:

телефон

5. Единственный способ подключения к интернету – через модем.

Коннект

Коннект

6. На телефонах не было определителей номеров, и уж тем более функции «запрета вызова», поэтому никто не мог спрятаться от навязчивых звонков маркетологов.

Звонок

7. Рекламу нельзя было пропустить (вот о чем наверняка жалеют многие маркетологи сегодня). ;-)

ТВ

8. Примерно так выглядело большинство веб-сайтов:

Веб-сайт

Хотя и сегодня можно найти что-то похожее...

9. Покупка или аренда списков email-адресов были популярными способами увеличения собственной подписной базы.

 

For Rent

10. Маркетинговые компании могли жестко спамить ваш email без какой-либо ответственности.

Спам

11. Изначально Facebook существовал только для студентов Гарвардского университета, и в нем не было абсолютно никакой рекламы.

Facebook

12. Не у всех на сайте были баннеры, всплывающие окна или skyscraper. Кроме того, их когда-то настраивали вручную.

Не у всех на сайте были баннеры

13.В скором времени, возможно, и эта махина станет историей:

Баннер

14. А это была альтернатива походу в магазин.

Каталоги

15. Наполнение веб-страниц ключевыми словами и покупка внешних ссылок когда-то считались передовыми методами SEO-оптимизации.

 SEO-оптимизация

16. Сложно сосчитать, сколько мы и наши дети проводили времени перед телевизором. Но это было любимым времяпрепровождением.

ТВ

Таким же любимым, как сегодня вот это:

Компьютер

17. Отсутствие аналитики – тяжелое время для веб-маркетологов: попробуй угадай, какая именно маркетинговая тактика окажется более эффективной. Действовать приходилось буквально вслепую.

Отсутствие аналитики

18. Это можно было назвать первой социальной сетью:

Первая социальная сеть

19. Так выглядело спасение для маркетологов. Благодаря автоответчику появилась возможность уходить из офиса и не бояться пропустить чей-то важный звонок.

Автоответчик

20. Отзывы клиентов можно было купить.

Отзывы

21. Были времена, когда маркетологи стучали к вам в дверь и предлагали свои товары.

Продавец

22. А это был основной способ оставаться в курсе последних новостей во всем мире.

Газеты

23.Этот прибор был для маркетологов еще одним способом продвижения товаров и услуг (для тех, кто не догадался – это радио).

Радио

24. Еще не так давно изменения на сайте вносили IT-отделы.

IT-отдел

25. И наконец, возможно, когда-то вы будете рассказывать своим детям и внукам о таком понятии, как исходящий маркетинг.

Исходящий маркетинг

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний