Если у вас недостаточно пробелов на целевой странице, вы рискуете загубить весь дизайн. Есть веские причины для существования пробелов: они «подталкивают» глаза посетителя к тому, что вы хотите ему показать, улучшают общий макет страницы, создают на ней строгую иерархию элементов в порядке важности. Ниже мы рассмотрим следующие причины, по которым вам следует «разгрузить» свой сайт/целевую страницу, оставив на ней больше свободного пространства.
Выделите важнейшие элементы
Что самое главное на лендинге? Это текст оффера, изображение товара, или что-то более конкретное (лид-форма, CTA-кнопка)? Неважно, что именно вы считаете самым главным – просто убедитесь, что этот элемент окружен белым пространством. Это поможет подчеркнуть важность данного элемента. Если у вас на странице есть изображение, и вы хотите сделать визуальный акцент на его главенствующем значении, ни в коем случае не увеличивайте его до предела – вместо этого увеличьте пустое белое пространство вокруг.
Задайте траекторию движения глаза посетителя
Самый простой способ привлечь внимание к объекту, который вы желаете продемонстрировать – это использовать белое пустое пространство страницы, поскольку человеческий глаз рефлекторно обращается к обширным пробелам и тому, что они окружают. Вы можете направлять глаза посетителя по нужной вам траектории, просто увеличивая или уменьшая белое пространство вокруг конкретных элементов вашей страницы.
Обеспечьте возможность сканирования страницы
Когда вы заходите на веб-сайт, вы внимательно изучаете каждую его составляющую, прежде чем решить, останетесь вы или уйдете? Если да, то вы – исключение из правил, поскольку большинство людей этого не делают. Мы – крайне нетерпеливые существа, и это особенно хорошо видно в Интернете, где потенциальные клиенты за миллисекунды приходят к убеждению, что на этом ресурсе им делать нечего. Пробелы позволяют сделать содержимое страницы легко сканируемым взглядом посетителя, что способствует снижению показателя отказов (Bounce Rate).
Избавьтесь от путаницы
Если ваша посадочная страница буквально «через край» переполнена информацией, она гарантированно будет непонятной для нового посетителя. Никто не любит чувствовать себя запутавшимся и чего-то не понимающим, и если слишком много информации втиснуто в небольшое пространство, посетители, скорее всего, оставят ваш лендинг. Помогите своим потенциальным клиентам лучше понять вашу страницу, ваш оффер, ваши цели конверсии, предоставьте им всю необходимую информацию и избавьтесь от беспорядка. Для этого сократите все ненужное, и убедитесь, что текстовые поля, лид-формы, изображения и т. д. окружены достаточно большими пробелами, чтобы быть удобными для просмотра и понимания.
Задайте тон
Что вы хотите сказать? Знает ли вы, что можете задать тон восприятия вашего веб-ресурса всего-навсего правильно расставив пустое пространство? Вы можете подчеркнуть строгость, информативность, легкую беззаботность или строгий бизнес-стиль вашего проекта, тем как вы используете пробелы. Открытость, свежесть и воздушность – вот главные ассоциации с обширным белым пространством вашей страницы.
- Как использовать принципы дизайна для увеличения конверсии
- 50 способов соблазнить посетителей на целевой странице
- 10 заповедей успешной генерации лидов
- Анатомия идеальной целевой страницы
Будем рады предложить вам профессиональные макеты лендингов в LP Store!
Высоких вам конверсий!
По материалам www.conversionvoodoo.com