Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как навести порядок на целевой странице, или О важности пробелов

Как навести порядок на целевой странице, или О важности пробелов

Как  навести порядок на целевой странице, или О важности пробелов

Источник изображения

Если у вас недостаточно пробелов на целевой странице, вы рискуете загубить весь дизайн. Есть веские причины для существования пробелов: они «подталкивают» глаза посетителя к тому, что вы хотите ему показать, улучшают общий макет страницы, создают на ней строгую иерархию элементов в порядке важности. Ниже мы рассмотрим следующие причины, по которым вам следует «разгрузить» свой сайт/целевую страницу, оставив на ней больше свободного пространства.

Выделите важнейшие элементы

iPad

Что самое главное на лендинге? Это текст оффера, изображение товара, или что-то более конкретное (лид-форма, CTA-кнопка)? Неважно, что именно вы считаете самым главным – просто убедитесь, что этот элемент окружен белым пространством. Это поможет подчеркнуть важность данного элемента. Если у вас на странице есть изображение, и вы хотите сделать визуальный акцент на его главенствующем значении, ни в коем случае не увеличивайте его до предела – вместо этого увеличьте пустое белое пространство вокруг.

Задайте траекторию движения глаза посетителя

траектория движения

Самый простой способ привлечь внимание к объекту, который вы желаете продемонстрировать – это использовать белое пустое пространство страницы, поскольку человеческий глаз рефлекторно обращается к обширным пробелам и тому, что они окружают. Вы можете направлять глаза посетителя по нужной вам траектории, просто увеличивая или уменьшая белое пространство вокруг конкретных элементов вашей страницы.

Обеспечьте возможность сканирования страницы

сканирование страницы

Когда вы заходите на веб-сайт, вы внимательно изучаете каждую его составляющую, прежде чем решить, останетесь вы или уйдете? Если да, то вы – исключение из правил, поскольку большинство людей этого не делают. Мы – крайне нетерпеливые существа, и это особенно хорошо видно в Интернете, где потенциальные клиенты за миллисекунды приходят к убеждению, что на этом ресурсе им делать нечего. Пробелы позволяют сделать содержимое страницы легко сканируемым взглядом посетителя, что способствует снижению показателя отказов (Bounce Rate).

Избавьтесь от путаницы

civic center

Если ваша посадочная страница буквально «через край» переполнена информацией, она гарантированно будет непонятной для нового посетителя. Никто не любит чувствовать себя запутавшимся и чего-то не понимающим, и если слишком много информации втиснуто в небольшое пространство, посетители, скорее всего, оставят ваш лендинг. Помогите своим потенциальным клиентам лучше понять вашу страницу, ваш оффер, ваши цели конверсии, предоставьте им всю необходимую информацию и избавьтесь от беспорядка. Для этого сократите все ненужное, и убедитесь, что текстовые поля, лид-формы, изображения и т. д. окружены достаточно большими пробелами, чтобы быть удобными для просмотра и понимания.

Задайте тон

цветовой тон

Что вы хотите сказать? Знает ли вы, что можете задать тон восприятия вашего веб-ресурса всего-навсего правильно расставив пустое пространство? Вы можете подчеркнуть строгость, информативность, легкую беззаботность или строгий бизнес-стиль вашего проекта, тем как вы используете пробелы. Открытость, свежесть и воздушность – вот главные ассоциации с обширным белым пространством вашей страницы.

Будем рады предложить вам профессиональные макеты лендингов в LP Store!

Высоких вам конверсий!

По материалам www.conversionvoodoo.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний