У любого
В этом посте мы рассмотрим 5 стратегий взаимоотношений с покупателями на страницах благодарности.
- Нужна ли
интернет-магазину целевая страница? - 11 способов увеличения ROI с помощью страницы благодарности (Thank You Page)
1. Перекрестные продажи (
Основной массе покупателей, уже купивших товар на вашем сайте, было бы интересно познакомиться и со списком сопутствующих их приобретению продуктов, но пустая страница благодарности говорит им, что все, что они могут сделать — это закрыть окно и ждать прибытия заказа. Скучно и неэффективно…
Один из лучших способов увеличить прибыль состоит в том, чтобы продавать продукты уже существующим клиентам (или тем, кто заинтересован в покупке), максимизируя «средний чек» каждой конкретной сделки.
Скорее всего, каждый из нас уже раньше участвовал в перекрестных продажах
Преимущество таких продаж состоит в том, что тут идет работа с людьми, уже заинтересованными в покупке. Сделайте клиентам другие выгодные предложения — так им будет намного проще решиться на дополнительные затраты. Секрет заключается в том, чтобы продать то, что будет актуальным и полезным.
2.
Хотите построить и поддерживать отношения со своими покупателями? Прекрасно,
В отличие от публикаций на Facebook или Twitter, информационная рассылка дает немного больше возможностей для того, чтобы поделиться ценной информацией о последних событиях в вашей компании, о любой новой продукции или актуальных акциях, и о том, как получатели вашей рассылки могут получить доступ к всему этому.
Подписка дает вам уникальную возможность расширять связи одновременно массово и персонализированно, отправляя таргетированную информацию людям, способным оценить ее. Другим преимуществом сегментированной рассылки является то, что она поступает непосредственно на почтовый ящик клиентов, позволяя активно привлекать их к дополнительной конверсии. Подобно телефонному звонку от старого друга, рассылка является приятным и полезным напоминанием о том, что компания существует и помнит о вас.
«Подпишитесь на рассылку» — это не тот призыв к действию, который ожидает целевой пользователь, нужно использовать
3. Предоставление полезных ссылок на статьи о продаваемой продукции
Этот пункт будет полезен абсолютно любому покупателю: ведь всем интересно получить больше информации о приобретенном товаре. Рассмотрим конкретный пример: я купил смартфон Galaxy SIII и уже знаю
Разместите на своей странице благодарности ссылки на подобные материалы, конечно же, опубликованные в вашем блоге!
4. Социальные сети
Пусть клиенты поделятся со своими друзьями в социальных сетях информацией о продукте, приобретенном ими.
Это — самый важный среди всех 5 пунктов. Все мы используем социальные сети Facebook, ВКонтакте, Twitter, Google +, Pinterest
Хотите узнать, что такое
5. Задайте вопрос
Например, спросите у покупателей: «Что бы вы хотели улучшить в работе нашего сервиса?» или «Что вам не нравится на нашем сайте?» или любой другой вопрос, ответ на который сможет повлиять на вашу конверсию хотя бы опосредованно.
Подобный метод контакта может быть реализован в виде формы с вопросами (старая добрая
- 3 простых правила и одно «совершенно секретное оружие» продаж
- 5 новейших психологических исследований по ценообразованию. MUST READ!
- Как использовать 6 принципов убеждения доктора Чалдини для увеличения конверсии?
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.templatemonster.com