Email маркетинг являeтся ключевым активoм для большинства компаний, чем больше ваша подписная база, и чем лучше вы с ней работаете, тем больше денег делаете. Рост сегментированной базы начинается с хорошей
- 7 секретных способов оптимизации конверсии
веб-сайта - 7 уроков
веб-маркетинга от6-летнего ребенка - Новый путеводитель по
email-маркетингу
Исследование MarketingSherpa 2010 года показывает, каковы самые эффективные способы получить адреса электронной почты клиентов:
Получать emails, когда клиенты делают покупки или создают новый акакунт в вашем сервисе/магазине это обычная практика, однако большая часть пользователей (99% примерно) этого не делают.
Вот 6 продуманных способов, которые могут вам помочь:
1. Стимулируйте на покупку прямо сейчас
Все мы любим скидки и подарки!
Если у вас обычный
Made.com проделали хорошую работу с
2. Вставьте «зацепку» в посты в блоге
Довольно просто добавить в свой блог оффер «Подпишитесь на оповещения». Вот другая хорошая тактика: если вы пишете фундаментальное всестороннее сообщение в блоге, то предложите загрузить пост в другом формате, например, в PDF. Вообще, никогда не отказывайтесь от возможности предложить посетителям бесплатно загрузить ваш eBook — так вы легко создадите себе репутацию солидного эксперта и подлинного авторитета. ;)
Надо сказать, что тысячи людей могут добавиться в базу подписчиков с помощью этой простой тактики. Делайте новые, бесплатные предложения все время!
- Создаем контент для генерации лидов
- Результаты исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности
3. Новые, бесплатные предложения регулярно
На Ваш сайт заходят разные люди с отличающимися потребностями и интересами. Вы увеличите свою подписную базу намного быстрее, если будете делать новые предложения регулярно. Посмотрите на Hubspot — всегда новые отчеты.
Каждые 2–3 месяца Джеймс Шрэмко из Super Fast Business создает новый курс. Он продвигает свою компанию в блоге и направляет трафик на целевые страницы с возможностью выбора. Люди выбирают, получают бесплатный ценный контент — в итоге все довольны.
Ключ к этой тактике — делать новые предложения регулярно.
4. Блок, запускающийся при скроллинге
Это всплывающий блок, появляющийся при прокручивании страницы вниз, используется экспертом по оптимизации конверсии Пипом Лэджей (Peep Laja).
Причины, почему это хорошо работает:
- Блок появляется на странице, и человеческие глаза реагируют на движение, замечая
что-то новое (в противоположность статическому предложению, расположенному в сайдбаре). - К тому времени, когда блок замечен, люди уже прокрутили страницу вниз и, следовательно, вынесли
что-то полезное из контента, или, по крайней мере, сочли ресурс достаточно интересным, чтобы исследовать его далее. Таким образом, когда окно появляется, посетители уже заинтересованы в том, чтобы откликнуться на ваш оффер (в отличие от постоянногоpopup-окна ).
5. Пригласите их пройти тест
Известный прием продолжающий великолепно работать. Выясните, какой вопрос мучает ваших потенциальных клиентов, и помогите им найти ответ через викторину или тест.
Целевая аудитория сражается за поиск цели всей жизни, и тестовая форма предлагает им найти эту цель. Люди любят проходить тесты, журнал Cosmopolitan отлично их «выдрессировал».
6. Запросите email, пока пользователи ожидают
Hipmunk — это удивительная поисковая система авиарейсов. После того, как вы введете желаемые даты и другую информацию, вы увидите следующее:
Hipmunk просят email, в то время как вы ничего не делаете, просто ожидая своих результатов поиска. У них есть 100% вашего внимания, поскольку вы поглощены наблюдением за стоимостью рейса. Hipmunk использует этот «захват внимания», чтобы сделать вам соответствующее предложение.
- Как использовать 6 принципов убеждения доктора Чалдини для увеличения конверсии?
- 25 примеров целевых страниц для лидогенерации
Заключение
Не полагайтесь только на простые статические формы. Используйте комбинацию различных способов генерации лидов. Ваш финансовый отчет поблагодарит вас за это! ;)
Высоких вам конверсий!
По материалам conversionxl.com