Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 6 способов создания подписной базы

6 способов создания подписной базы

6 способов создания подписной базы

Email маркетинг являeтся ключевым активoм для большинства компаний, чем больше ваша подписная база, и чем лучше вы с ней работаете, тем больше денег делаете. Рост сегментированной базы начинается с хорошей лид-формы — без нее упомянутая здесь тактика не будет работать.

Исследование MarketingSherpa 2010 года показывает, каковы самые эффективные способы получить адреса электронной почты клиентов:

MarketingSherpa

Получать emails, когда клиенты делают покупки или создают новый акакунт в вашем сервисе/магазине это обычная практика, однако большая часть пользователей (99% примерно) этого не делают.

Вот 6 продуманных способов, которые могут вам помочь:

1. Стимулируйте на покупку прямо сейчас

Интернет-магазины часто используют так называемые «магниты для лидов», но насколько эффективен этот прием? «Оставайтесь с нами!» — этот заезженный трюк вызывает у посетителя лишь зевоту. «Будьте первыми, чтобы узнать!» — вы, наверное, шутите: сейчас не 2000 год и пользователь не поддастся на такие уговоры. Все, что мы хотим от веб-шоппинга — это быстрое получение удовлетворения наших запросов: нам нужны купоны на скидки, как минимум.

made.com

Все мы любим скидки и подарки!

Если у вас обычный интернет-магазин, большая часть ваших посетителей будет иметь с вами дело первый раз. Если человек никогда не покупал у вас, он не уверен, может ли он доверять вам, и станет ли это хорошим опытом. Купон на скидку является отличным способом сократить трение в процессе первой сделки, дающим пользователю великолепный повод присоедиться к вашему email списку.

Made.com проделали хорошую работу с popup-окном (даже при том, что люди говорят, что ненавидят такие окна — в данном случае это работает хорошо). Рopup также появляется не мгновенно — оно дает несколько секунд, чтобы понять, на какой сайт вы переходите, а затем уже вы получаете предложение.

2. Вставьте «зацепку» в посты в блоге

Довольно просто добавить в свой блог оффер «Подпишитесь на оповещения». Вот другая хорошая тактика: если вы пишете фундаментальное всестороннее сообщение в блоге, то предложите загрузить пост в другом формате, например, в PDF. Вообще, никогда не отказывайтесь от возможности предложить посетителям бесплатно загрузить ваш eBook — так вы легко создадите себе репутацию солидного эксперта и подлинного авторитета. ;)

зацепка в блоге

Надо сказать, что тысячи людей могут добавиться в базу подписчиков с помощью этой простой тактики. Делайте новые, бесплатные предложения все время!

3. Новые, бесплатные предложения регулярно

На Ваш сайт заходят разные люди с отличающимися потребностями и интересами. Вы увеличите свою подписную базу намного быстрее, если будете делать новые предложения регулярно. Посмотрите на Hubspot — всегда новые отчеты.

Каждые 2–3 месяца Джеймс Шрэмко из Super Fast Business создает новый курс. Он продвигает свою компанию в блоге и направляет трафик на целевые страницы с возможностью выбора. Люди выбирают, получают бесплатный ценный контент — в итоге все довольны.

Super Fast Business

Ключ к этой тактике — делать новые предложения регулярно.

4. Блок, запускающийся при скроллинге

Это всплывающий блок, появляющийся при прокручивании страницы вниз, используется экспертом по оптимизации конверсии Пипом Лэджей (Peep Laja).

scroll box

Причины, почему это хорошо работает:

  • Блок появляется на странице, и человеческие глаза реагируют на движение, замечая что-то новое (в противоположность статическому предложению, расположенному в сайдбаре).
  • К тому времени, когда блок замечен, люди уже прокрутили страницу вниз и, следовательно, вынесли что-то полезное из контента, или, по крайней мере, сочли ресурс достаточно интересным, чтобы исследовать его далее. Таким образом, когда окно появляется, посетители уже заинтересованы в том, чтобы откликнуться на ваш оффер (в отличие от постоянного popup-окна).

5. Пригласите их пройти тест

Известный прием продолжающий великолепно работать. Выясните, какой вопрос мучает ваших потенциальных клиентов, и помогите им найти ответ через викторину или тест.

тест

Целевая аудитория сражается за поиск цели всей жизни, и тестовая форма предлагает им найти эту цель. Люди любят проходить тесты, журнал Cosmopolitan отлично их «выдрессировал».

6. Запросите email, пока пользователи ожидают чего-либо

Hipmunk — это удивительная поисковая система авиарейсов. После того, как вы введете желаемые даты и другую информацию, вы увидите следующее:

hipmunk

Hipmunk просят email, в то время как вы ничего не делаете, просто ожидая своих результатов поиска. У них есть 100% вашего внимания, поскольку вы поглощены наблюдением за стоимостью рейса. Hipmunk использует этот «захват внимания», чтобы сделать вам соответствующее предложение.

Заключение

Не полагайтесь только на простые статические формы. Используйте комбинацию различных способов генерации лидов. Ваш финансовый отчет поблагодарит вас за это! ;)

Высоких вам конверсий!

По материалам conversionxl.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний