Практический online-курс

10 правил генерации лидов с помощью целевых страниц

10 правил генерации лидов с помощью целевых страниц

источник фото

Валютные рынки, страховые компании, банки, службы знакомств и другие коммерческие структуры рунета активно применяют генерацию лидов для построения эффективной онлайн-маркетинговой стратегии и продаж по телефону (телемаркетинг).

Лид (lead) — это контактные данные, полученные от потенциального покупателя через небольшую анкету (форму, состоящую из нескольких пунктов). Информация, полученная с помощью генерации лидов, способна существенно увеличить процент продаж за относительно короткое время (например, проведения акции или распродажи).

С помощью Генератора целевых страниц вы можете достаточно просто создать целевую страницу с анкетой или формой и начать процесс генерации лидов.

Заполнение лидов требует от посетителя целевой страницы времени. Кроме того, предоставляя контактную информацию, пользователь рискует стать жертвой «черного» маркетинга и спам-рассылок, поэтому далеко не каждый готов сообщать о себе данные.

Для того, чтобы избежать отказов и получить высокие показатели конверсии с целевых страниц, содержащих лиды, существует десять проверенных способов их оптимизации.

1. Создайте первое впечатление

Попадая на целевую страницу, пользователь тратит 6-8 секунд на то, чтобы ответить себе на два вопроса: «Не слишком ли тут все сложно?» и «Есть ли тут то, что я ищу?».

Сделайте так, чтобы ответы понравились пользователю: используйте крупный читабельный шрифт, качественные наглядные изображения и, пожалуй, самое главное — заголовок, строго релевантный поисковому запросу.

Лучше, чтобы каждая страница соответствовала ключевым словам объявления, с которого на нее направляется трафик, когда речь идет о PPC. Если же объявлений и страниц слишком много, то постарайтесь использовать хотя бы какие-то общие ключевые слова.

2. Сделайте акцент на конкретном предложении

Любая целевая страница создается под конкретный товар или услугу. Не поддавайтесь искушению добавить на нее «постороннюю» информацию о компании или других предложениях.

Сосредоточьте все внимание посетителя на одной цели, иначе вероятен риск, что он «забудет» зачем он сюда пришел.

3. Максимально упростите навигацию

Страницы, которые не содержат никаких элементов навигации (выпадающих меню, переходов, ссылок и тому подобного), выполняют свои функции наиболее эффективно. Навигация почти всегда отвлекает внимание от вашего предложения и «целевого действия».

Кроме того, воспользовавшись внешней ссылкой, пользователь может уйти на ваш сайт, совершенно забыв о том, для чего он попал на целевую страницу, следовательно, конверсии не произойдет, а переход на страницу, если вы используете PPC или баннерный трафик, будет уже оплачен.

Вы можете интегрировать ссылку на домашнюю страницу вашего сайта в логотип компании или разместить ее в нижней части (footer) страницы. Именно при таком расположении она меньше всего будет отвлекать внимание посетителя от основной цели.

4. Тщательно подбирайте графические изображения и видео-материалы

Изображения и видео-ролики в первую очередь бросаются в глаза, поэтому следует проявить осторожность при их подборе. Изображение, не соответствующее предложению (например, соблазнительная девушка в мокрой одежде на странице, предлагающей шланги для полива), способно отвлечь посетителя от цели.

Целесообразнее использовать изображения и видео-ролики, наглядно демонстрирующие непосредственно товар или услугу. Четкие снимки или демонстрационные ролики, на которых можно рассмотреть продукт и его функциональность, гораздо больше смогут донести до пользователя за короткий промежуток времени и еще больше убедят в совершении активного действия.

Если у вас нет фото товара или вы рекламируете сервис, то лучшим вариантом для того, чтобы «оживить» целевую страницу и повысить ее информативность, будут графики и диаграммы, демонстрирующие эффективность вашего предложения.

5. Сделайте содержание вашей страницы «сканируемым»

Люди не читают текстовую информацию, размещенную на целевой странице, они бегло просматривают ее, «сканируют». Пишите свой текст короткими абзацами, разбитыми по смыслу. Обязательно убедитесь, что суть вашего предложения будет понятна посетителю из трех первых строк начального абзаца.

Выделите ключевые слова жирным шрифтом. Применяйте на целевой странице интерактивные элементы — изображения и видео-ролики (большинство посетителей считает, что информация, поданная только в текстовой форме, действует отталкивающе).

6. Запрашивайте только ту информацию, которая действительно нужна.

При первой встрече с незнакомым человеком для дальнейшего контакта, вы, скорее всего, запишите только его имя и номер телефона (едва ли вам придет в голову интересоваться его годовым доходом). То же самое правило распространяется и на генерацию лидов с помощью целевых страниц. Вам необходима только основная контактная информация (имя, телефон, email), которая позволит связаться с потенциальным клиентом и заинтересовать его в предложении.

Каждое дополнительное поле в лид-форме ведет к снижению конверсии. Необходимость заполнять многострочную форму оттолкнет большинство посетителей страницы: потенциальный клиент засомневается в ваших намерениях, решит сэкономить время на ее заполнение или элементарно поленится.

7. Собирайте статистическую информацию

Собирайте статистическую информацию о ваших посетителях: по какому ключевому слову они нашли вашу целевую страницу, услугами какой поисковой машины они воспользовались, на какой рекламный баннер нажали и так далее.

Статистические данные легко получить с помощью воронки конверсии и интеграции Google Analytics в целевые страницы.

8. Убедитесь, что вы получили достоверную информацию

Сразу после того как пользователь заполнит форму, отправьте ему электронное письмо. Это простой и эффективный способ убедиться в том, что вы получили действительный адрес электронной почты.

Часто лиды используются для телемаректинга и в этом случае актуально основное правило удаленных продаж: «Лид, обработанный в течение 5 минут после его получения, поможет довести число заключенных сделок до 90%».

Для того, чтобы добиться расположения пользователя, вы можете разместить заявление о неразглашении полученной информации рядом с CTA-элементом (кнопкой) под лид-формой.

9. Не забудьте сказать «спасибо» своему потенциальному клиенту

Сделайте «страницу благодарности», которую увидит новый клиент после отправки лид-формы. Выражая таким образом свою благодарность за уделенное время, вы располагаете пользователя к себе — это первый шаг к выстраиванию маркетинговой стратегии.

10. Тест, тест и еще раз тест

Никогда не прекращайте тестирование ваших целевых страниц — только так вы сможете ближе узнать свою целевую аудиторию, составить психологический портрет потенциальных клиентов, и в результате повысить конверсию, создавая страницы, соответствующие их запросам.

Вы можете проводить А/Б-тестирование (сплит-тест) вариантов целевых страниц через тест-центр редактора LPgenerator или мультивариантный тест с помощью Google Website Optimizer. Важно, чтобы эксперименты не прекращались — только так ваши страницы будут свежими и актуальными для пользователей, а вы сможете поднять конверсию до двухзначных чисел!

По материалам «Ten Tips for Lead Generation Landing Pages»

10-08-2011

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".