Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Генерация лидов с помощью входящего маркетинга

Генерация лидов с помощью входящего маркетинга

Генерация лидов с помощью входящего маркетинга

Источник изображения

Представьте себе — середина трудового дня, и вы наконец-то на обеденном перерыве. Перед вами — лучшая порция спагетти из всех, что вы видели в жизни. И только вы собрались разделаться с ней, как внезапно звонит телефон. На другом конце — робкий юноша, запинающийся от волнения: «Здра-ра-ра-вствуйте! Вам удобно сейчас разговаривать? Я хотел бы пообщаться по поводу уникальной возможности в области…», — и вы откладываете вилку, бросаете на спагетти полный нежности взгляд и приступаете к вежливому отшиванию незваного собеседника.

Это и называется исходящий маркетинг!

Подобные вторжения в личное пространство серьезно огорчают. Работники call-центров срывают ваши планы, и в конечном счете потенциальные клиенты выкладывают операторам все, что думают о них и о их компании. В итоге плохо всем, да и репутация бренда с продажами, мягко говоря, не растут.

А в нелегком деле спасения мира от холодных звонков нам поможет генерация лидов с помощью входящего маркетинга-то самое решение, которое может уберечь ваших клиентов от навязчивого, грубого вторжения в личное пространство и при этом серьезно повысить продажи.

Теперь разберем все подробно.

Что такое лид?

Начнем с основ. Лид — это человек, каким-либо образом проявивший интерес к вашей компании, товару, услуге. Смысл в том, что вместо неожиданного и неприятного холодного звонка от человека, непонятным образом получившего ваши контакты, вам поступает звонок (письмо, СМС, рекламное объявление) от компании, с которой вы уже контактировали.

Например: вы заполнили форму и подписались на рассылку, чтобы узнать как лучше заботиться о своем автомобиле. Через некоторое время вам приходит серия писем с советами по уходу за автомобилем от компании, на сайте/блоге которой вы заполняли форму. Естественно, вы отнесетесь к этому куда как более спокойно, чем в том случае, если бы они неожиданно позвонили и стали бы вам что-то советовать или предлагать. Не так ли?

Понятно, что после серии полезной информации последует коммерческое предложение, но тут вы уже сами решаете как на него реагировать — например, заполнять или не заполнять форму на лендинге для связи с отделом продаж.

С точки зрения бизнеса произошло вот что: компания собрала информацию о вас, обработала и персонализировала ее для понимания ваших потребностей и оптимизации продаж.

Есть и более простая схема превратиться в лида: поисковой запрос в Яндекс- приземление на целевую страницу — заполнение формы. Поздравляем, теперь вы ЛИД — ожидайте звонка отдела продаж!

Почему необходимо генерировать лиды?

Всякий раз когда человек, далекий от маркетинга, спрашивает маркетолога: «Чем ты занимаешься?», сложно ответить: «Я создаю контент для генерации лидов». Это было бы непонятно для собеседника, и возможно смутило бы его.

В таких случаях обычно мы говорим что-то вроде: «Я работаю над поиском уникальных путей привлечения клиентов к моему бизнесу. Я хочу обеспечить им достаточный уровень положительных эмоций и полезной информации и таким образом повысить их заинтересованность и симпатию к бренду до такой степени, чтобы им хотелось услышать о нас снова».

Как правило, такой ответ находит больший отклик в сердцах собеседников. К тому же это есть довольно точное определение сути лидогенерации как пути привлечения потенциальных клиентов к вашему бизнесу и превращения их в покупателей.

С точки зрения глобальной маркетинговой стратегии генерация лидов прекращается на второй стадии. А стадия эта начинается после того, как вы привлекли целевую аудиторию (трафик) и конвертировали посетителей на лендингах в лиды для отдела продаж.

Как вы можете увидеть из диаграммы ниже, генерация лидов — это фундаментальный этап в путешествии индивидуума от случайного посетителя к реальному клиенту.

генерация лидов

В посте «Уникальное руководство по входящему маркетингу» мы достаточно подробно рассмотрели виды контента и возможности создания его для лидогенерации. Напомним лишь, что inbound marketing — это постоянный входящий поток трафика на основе создания релевантного контента и конвертация его на офферах в формате landing page с последующей автоматизацией.

Процесс генерации заявок от клиентов начинается с размещения оффера на основном ресурсе. Оффер — это лендинг, ориентированный на конкретную целевую аудиторию. Как мы его размещаем в Интернете? — Как гиперссылки или медийные креативы.

этапы лидогенерации

Механика генерации лидов с помощью входящего маркетинга

механика генерации лидов

Итак, смысл входящего маркетинга предельно прост: потенциальные клиенты находят вас — а затем и приходят к вам — с помощью таких популярных каналов как email, блог и социальные сети.

Судя по нашему опыту, блог является самым сильным каналом генерации заявок и продвижения бренда, а телемаркетинг — это путь наименьшего сопротивления и самая эффективная техника конвертации лидов в продажи!

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний