Практический online-курс

Лидогенерация: требования к целевой странице

Дорогие друзья из этого видео вы узнаете:

  • для каких конкретных бизнес-задач наиболее хорошо подходит метод лидогенерации;
  • какие каналы трафика имеет смысл использовать для привлечения посетителей на целевую страницу;
  • каков минимальный объем статистических данных, по которым можно судить об эффективности конверсии с конкретной целевой страницы;
  • какие элементы обязательно должны присутствовать на целевой странице.

Высоких вам конверсий!

Даниил Баженов,

руководитель отдела продаж LPgenerator 

14-11-2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".