Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф на год
Получите в подарок бонусы на 9 470 руб.

Лидогенерация в B2B-секторе: какие лиды самые ценные?

Лидогенерация в B2B-секторе: какие лиды самые ценные

Источник изображения

Не секрет, что от качества полученного лида во многом зависит возможность или невозможность его конвертации в клиента компании. Этот пост посвящен одному из опросов Business.com, проведенному в мае 2013 года. В качестве опрошенных выступили 500 респондентов, являющихся клиентами этой платформы. В их числе были не только маркетологи, но и владельцы компаний, а также представители отделов продаж. Исследование проводилось в рамках B2B-сегмента на уровне предприятий малого и среднего бизнеса (SMB). Держа в уме эти исходные данные, можно проанализировать некоторые полученные результаты.

Итак, согласно недавно опубликованному отчету, большинство маркетологов (51%) B2B-сектора, генерирующие лиды, хотели бы (но зачастую не имеют такой возможности) в качестве отправной точки получать информацию о том, сколько времени проходит между получением лида (контакта) и желаемым окончательным конверсионным действием.

Вторым по важности показателем лида в этой связи был назван размер компании клиента, исходя из количества ее работников: 31% опрошенных указали, что эта информация крайне важна. Часть респондентов также высказали заинтересованность в наличии данных еще по 2 важным по их мнению пунктам: 29% хотели бы знать сферу деятельности клиента и — 20% иметь информацию о его должности и полномочиях.

Что еще хотели бы знать маркетологи о своих В2В-лидах

  Крайне важно Важно Возможно, важно Маловажно Вообще не важно Не ответили
Время совершения покупки 51.3% 31.3% 10.0% 2.5% 5.0% 0.0%
Размер компании (исходя из количества работников) 30.5% 20.7% 30.5% 9.8% 8.5% 0.0%
Сфера деятельности 29.1% 22.8% 22.8% 15.2% 10.1% 0.0%
Наименование должности представителя клиента 20.3% 27.8% 29.1% 8.9% 12.7% 1.3%
Размер компании (исходя из дохода) 18.8% 22.5% 27.5% 11.3% 16.3% 3.8%
Должностные обязанности представителя клиента 17.3% 25.9% 34.6% 7.4% 12.3% 2.5%

Источник информации: Small Business Pulse: 2013 Lead Generation Insights, Business.com

Ниже представлено еще несколько ключевых позиций, выявленных в ходе опроса 500 респондентов, представляющих сферу среднего и малого бизнеса и регулярно заказывающих платные услуги по лидогенерации.

Контент-маркетинг

Опрошенные специалисты и владельцы компаний в целом проявили достаточно высокий интерес к контент-маркетингу как к одному из действенных способов лидогенерации. Наибольшую ценность, по мнению респондентов, представляют лиды полученные посредством применения следующих мероприятий:

  • 51% опрошенных сказали, что лиды, оставленные в момент загрузки официальных документов, описывающих компанию, услугу или товар (whitepapers), имеют для них наибольшую ценность;
  • 34% респондентов в разряд наиболее ценных лидов отнесли контакты, сгенерированные при регистрации потенциального клиента в качестве участника бесплатных вебинаров, рассказывающих о заинтересовавших их компаниях или услугах.

Насколько важны лиды, оставленные в момент загрузки WhitePapers

Крайне важно 25.3%
Важно 25.3%
Возможно, это важно 10.1%
Маловажно 20.3%
Вообще не важно 19.0%

Источник информации: Small Business Pulse: 2013 Lead Generation Insights, Business.com

Насколько важны лиды, сгенерированные при регистрации участников бесплатных вебинаров

Крайне важно 17.7%
Важно 16.5%
Возможно, это важно 26.6%
Маловажно 15.2%
Вообще не важно 24.1%

Источник информации: Small Business Pulse: 2013 Lead Generation Insights, Business.com

Также опрошенные достаточно высоко оценили свою заинтересованность в получении контактов, полученных посредством рассылок (в сумме 38% респондентов сказали, что такие лиды важны/очень важны для них); ценность лидов от видеоконтента и обучающих кейсов признали важными/очень важными 35% и 38% соответственно.

Степень заинтересованности в лидах, полученных от применения других видов контент-маркетинга

  Крайне важно Важно Возможно, важно Маловажно Вообще не важно Не ответили
Видео-контент 14.1% 20.5% 21.8% 20.5% 17.9% 5.1%
Рассылки 14.5% 23.7% 26.3% 14.5% 18.4% 2.6%
Обучающие кейсы 15.6% 18.2% 32.5% 16.9% 15.6% 1.3%
Описания товаров/услуг 14.3% 20.8% 27.3% 15.6% 19.5% 2.6%
Интерактивные демо-версии продуктов 15.6% 15.6% 27.3% 18.2% 19.5% 3.9%

Источник информации: Small Business Pulse: 2013 Lead Generation Insights, Business.com

Рейтинги лидов

Кроме упомянутых данных, достаточно интересными являются следующие данные, полученные в ходе опроса:

  • 42% участников опроса проявили особый интерес к стратегии незамедлительного контакта с лидом после его получения;
  • 60% опрошенных указали, что хотели бы получать информацию о рейтинге лидов (lead scoring), характеризующем степень их готовности к окончательной конвертации.

Итак, если вы работаете в сфере B2B-продаж, и ваш бизнес относится к разряду среднего или малого, берите на вооружение результаты приведенного исследования.

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus

Премиум Поддержка лендинга от LPgenerator

Полное сопровождение вашего бизнеса

man
support-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".