Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. Наиболее эффективные методы лидогенерации B2B-маркетинга

Наиболее эффективные методы лидогенерации B2B-маркетинга

Наиболее эффективные методы лидогенерации B2B-маркетинга

Источник изображения

В ходе недавно завершившего исследования, охватившего 423 практикующих B2B-маркетолога, Аяз Нанджи (Ayaz Nanji), специалист по маркетинговым стратегиям, выяснил у респондентов их мнение по поводу различных методов лидогенерации.

Оказалось, что согласно мнению опрошенной аудитории лучшими методами генерации лидов для отрасли B2B считаются техники исходящего маркетинга (телемаркетинг, виртуальные/удаленные продажи), эвенты («событийный», он же «эвентуальный маркетинг» — выставки, конференции, вебинары и т. д.), «классический» web-маркетинг ( рассылки, поисковой маркетинг и блоги).

С другой стороны, B2B-маркетологи крайне скептически относятся к социальным медиа, оценивая стратегии социального маркетинга как наименее эффективные в деле генерации лидов. Продемонстрировавшая лучшие результаты по итогам опроса социальная сеть LinkedIn едва-едва пересекла границы квартили (1/4 части) худших методов лидогенерации для B2B.

Ниже мы приводим диаграммы и графики, наглядно иллюстрирующие основные тезисы упомянутого доклада. Похоже на то, что опрошенные участники исследования явно относятся к числу крепких, солидных профессионалов B2B-решений: 57% из них имеет в своем распоряжении рекламные бюджеты не менее $500 000.

Заметим однако, что наличием больших денег в отрасли, по-видимому, только и объясняется большая популярность затратного исходящего маркетинга, которому мы со своей стороны противопоставляем более современную и эффективную концепцию входящего маркетинга (Inbound Marketing).

Соотношение эффективности и распространенности методов лидогенерации для B2B-компаний

Наиболее распространенные методы генерации лидов

Веб-сайты компаний, email-маркетинг и торговые выставки — вот лучшие источники лидов для B2B-сектора.

Методы лидогенерации, используемые в B2B

Топ-14 целей, задач и проблем B2B-маркетолога

Генерация новых лидов и повышение их квалификации (качества) — вот крупнейшая проблема, стоящая перед B2B-маркетологами.

ТОП-14 задач и проблем B2B-маркетолога

Высоких вам конверсий!

По материалам marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний