Практический online-курс

Вопросы начинающих пользователей LPgenerator

Вопросы начинающих пользователей LPgenerator

Всем привет!

Очень часто к нам поступают вопросы от новичков, которые носят чисто теоретический характер. Чтобы облегчить жизнь вам и себе, отдел технической поддержки LPgenerator решил выпустить серию постов, посвященным таким темам. Надеемся, что они будут полезны вам, дорогие друзья!

Итак, первые 10 вопросов, с которыми сталкиваются вновь зарегистрированные пользователи LPgenerator:

1. Нужно ли мне покупать хостинг, чтобы пользоваться услугами LPgenerator?

Нет, приобретать собственный хостинг не нужно, т. к. наша платформа предоставляет свои серверы для размещения целевых страниц пользователей. Доменное имя используется только для генерации URL. Поэтому достаточно, чтобы оно было зарегистрировано и делегировано на бесплатные серверы регистратора.

Обращаем ваше внимание! Привязка домена ведется не через настройки NS-серверов, а через настройки зоны DNS!

Если вам необходимо, чтобы специалисты LPgenerator помогли вам с настройкой зоны DNS (с привязкой домена): войдите в раздел “Домены” личного кабинета, добавьте домен, который требуется привязать и нажмите кнопку “Прошу активировать домен”.

Введите корректные данные в появившемся окне и отправьте заявку. В кратчайшие сроки домен будет настроен, о чем вы получите оповещение по e-mail.

2. Что такое доменное имя и где его регистрировать?

Доменное имя — это, в узком смысле, имя Вашего сайта (например, mysite.ru). Оно может быть зарегистрировано у любого регистратора доменных имен на ваше усмотрение (например, reg.ru).

Обратите внимание! Если на основном домене вида site.ru размещен работающий сайт, привязывать нужно поддомен (домен 3-го уровня) вида promo.site.ru!

3. Я настроил целевую страницу, но почему-то посетители так и не приходят на нее. Когда начнут поступать заявки?

Дорогие друзья, наша компания не занимается генерацией трафика на целевые страницы пользователей, а предоставляет современные маркетинговые технологии его конвертации.

Чтобы начать получать заявки, или лиды как мы их называем, вам потребуется активировать источники трафика или попросту купить рекламу. Например, в системах контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords), в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и т. д.), баннерных биржах или разместить медийную рекламу на ресурсах, где концентрируется ваша целевая аудитория.

В тарифах под “уникальными посещениями” подразумевается не объем трафика, который мы привлечем на ваши страницы, а та нагрузка на серверы LPgenerator, которую вы можете создать на том или ином тарифе в месяц!

4. Что делать после создания целевой страницы?

Этот вопрос на 90% перекликается с предыдущим. После создания целевой страницы вам нужно “ввести ее в эксплуатацию”, т. е. задействовать в ваших рекламных кампаниях, направить на нее рекламный трафик с оплатой за клик (CPC) или показ (CPM).

Целевые страницы создаются для оптимизации конвертации как правило платного трафика. Не ждите, что используя только органический поиск (SEO), вы будете получать много посетителей на свои лендинги, которые будут конвертироваться в лиды.

5. Почему целевая страница лучше основного сайта?

Многочисленные исследования, проведенные крупнейшими маркетинговыми платформами США, подтверждают: конвертировать платный рекламный трафик гораздо эффективнее с помощью целевых страниц, нежели с основного сайта.

Почему так происходит: пользователь ищет конкретное предложение; он вводит в строку тот поисковый запрос, который наиболее точно описывает его потребность; попадая на целевую страницу, он получает то предложение, которое релевантно его запросу, и сразу видит элемент призыва к действию (например, лид-форму с CTA-элементом, подписанным “Получить консультацию прямо сейчас!”). При использовании такой стратегии пост-клик маркетинга конвертация посетителя в лид наиболее вероятна.

Между прочим, существуют еще и более продвинутые стратегии работы с посадочными страницами. ;)

Когда пользователь попадает на основной сайт, на который его переадресовывает рекламное объявление, релевантное его поисковому запросу, он оказывается на ресурсе со сложной навигацией, большим числом офферов (предложений) на главной странице, среди которых, кстати, может и вовсе не оказаться “того единственного”, ради которого он пришел сюда. ;) При таком порядке вещей наиболее вероятен отказ, 99% входящего трафика никогда не конвертируются в продажи!

Помните! Целевые страницы - нужны для генерации лидов, которые обрабатывает отдел продаж или call-центр. Никаких кнопок “Купить сейчас”!

Предложить потенциальному клиенту бесплатную консультацию намного проще, чем заставить его вытащить кредитку, не так ли? 

6. Куда попадают заявки (лиды) с моих целевых страниц и как их обрабатывать?

Все лиды поступают в вашу CRM в личном кабинете, расположенную в разделе “Лиды”. По умолчанию на ваш регистрационный e-mail поступает оповещение о новом лиде. E-mail для оповещений вы можете изменить в разделе “Учетная запись” личного кабинета, а также для пользователей, являющихся абонентами российских сотовых операторов, есть опция настройки оповещений по SMS (СМС).

Кроме того, вы можете настроить оповещения на разные e-mail с разных целевых страниц. Более подробно об этой опции читайте в руководстве:

Самое главное правило работы с лидами: обрабатывайте заявки по мере их поступления, пока лиды “горячие”! Таким образом вы сможете увеличить число реальных продаж, и будет больше вероятности, что ваш оффер не перебьют конкуренты.

Если вы уже настроили e-mail для оповещений, но лиды не поступают на почтовый ящик, пишите нам на support@lpgenerator.ru.

7. Нужен ли сплит-тест (А/Б-тест) для моих целевых страниц?

Сплит-тест нужен всем! Вы никогда не сможете на 100% знать то, о чем думают посетители, что им нравится/не нравится, как они поведут себя в той или иной ситуации. Исследование поведенческих особенностей целевой аудитории - ключ к повышению конверсии целевых страниц.

В зависимости от возраста, гендерного типа, профессиональных особенностей и т. д. психология восприятия информации различными пользователями Глобальной сети могут различаться. Только сплит-тестирование (А/Б-тест) сможет дать вам ответ на вопрос о том, “как получить больше заявок?”. Тестируйте не прекращая!

8. Что мне тестировать?

В процессе создания страницы и разработке ее дизайна возникает масса вопросов. Например: Какой цвет лучше использовать для кнопки? Какой призыв к действию будет сильнее стимулировать? Использовать ли изображения с моделями-мужчинами, девушками или детьми? Какой заголовок будет эффективнее привлекать внимание? и т.д.

Исходя из особенностей той или иной аудитории становится ясно, что универсального ответа на эти вопросы нет, поэтому и сплит-тест является наиболее эффективным методом исследования предпочтений пользователей, а следовательно и - повышения конверсии.

Итак, что следует тестировать:

  • цвет и оформление CTA-элемента (call-to-action, кнопка);
  • количество и сочетание полей в лид-форме;
  • заголовок;
  • изображения;
  • длину страницы;
  • текст призыва к действию (надпись на кнопке);
  • текст основного заголовка;
  • и т. д.

В принципе, тестировать можно все! Вы узнаете очень много о своих потенциальных клиентах и сможете найти наиболее оптимальную модель взаимодействия с ними посредством целевых страниц. Иногда результаты могут оказаться самыми неожиданными. :)

9. Ваш сервис подходит для новичков, или он только для “профи”?

Без ложной скромности готовы заявить: наша платформа подходит для пользователей с разными уровнями опыта работы в сфере интернет-маркетинга и техническими знаниями.

Даже если вы еще не до конца осознаете, каким образом устроена “воронка конверсии”, и какая роль отведена в процессе конвертации целевым страницам, приложив немного усилий и потратив несколько часов, вы сможете создавать эффективные лендинги для конвертации рекламного трафика.

Каждый блок платформы реализован в максимально понятном и дружелюбном графическом интерфейсе. Вам не придется думать о том, что находится “по ту сторону редактора” - исходный код страницы будет генерироваться в то время, как вы будете работать с интуитивно-понятными объектами (формами, изображениями и т. д.), задавая им те или иные “визуальные” параметры.

Статистика будет представлена в виде простых таблиц и наглядных графиков. Лиды поступят в вашу CRM, где вы сможете их быстро и эффективно обработать.

10. С чего начать? Как создать первую страницу?

Перед тем как приступить к созданию целевых страниц, мы рекомендуем ознакомиться с нашим блогом, где вы можете узнать практически все о целевых страницах и оптимизации конверсии, о лидогенерации и контекстной рекламе.

О том, как создать первую целевую страницу, вы можете узнать в руководстве:

Все видеоруководства собраны в категории “Видеоуроки”. Кроме того, каждый четверг в 20.00 по московскому времени мы проводим бесплатный обучающий вебинар “Как начать работать с LPgenerator”.

Если в процессе эксплуатации платформы у вас появились вопросы или технические проблемы, пишите нам на support@lpgenerator.ru. Или звоните в Skype (lpgenerator) в будни с 12-15 часов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти в нашем сообществе.

В скором времени часы работы онлайн-поддержки будут расширены, и вы сможете связаться с нами по телефону.

Высоких Вам конверсий!

С уважением,

Наталия Щукина,
руководитель отдела технической поддержки LPgenerator.ru

05-08-2013

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".