LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Визит на лендинг — это как первое свидание!

Визит на лендинг — это как первое свидание!

Источник изображения

Позвольте задать вам вопрос: «Первое свидание и первое посещение целевой страницы не имеют ничего общего, не так ли?». В случае, если вы ответили утвердительно, мы спешим опровергнуть — нет, ответ неправильный. На самом деле два этих события имеют на удивление много общего.

И первое посещение лендинга и первое свидание могут пройти неловко и оставить после себя только плохие воспоминания — при условии, что вы все сделаете из рук вон плохо, и все может сложиться замечательно — если вы постараетесь все сделать правильно.

Первое впечатление имеет решающее значение

первое впечатление

Вы бывали когда-нибудь на «свидании вслепую»? Вы открывает дверь и смотрите в первый раз на незнакомого вам ранее человека. Что вы видите? К сожалению — мы намеренно сейчас рассматриваем худший вариант — то, что вы увидите «первым взглядом», прочно завладеет вашим сознанием как минимум до конца свидания, и вероятно, еще долго будет вспоминаться вам.

Первое впечатление имеет решающее значение. Вы же сами не хотите, чтобы посетителей вашей целевой страницы «атаковали» болезненно яркая цветовая схема и эпилептически подрагивающие GIF-анимации, будто бы вернувшиеся из 1999 года? Если вы отдаете себе в этом отчет, то мы за вас спокойны – вы никогда не наденете джинсовые шорты и гавайскую рубашку на первое свидание, назначенное вами в роскошном ресторане. :)

Выбирайте выражения

Воистину, «иногда лучше жевать, чем говорить», особенно если вы совсем не знаете своего собеседника — неважно, где происходит диалог, на целевой странице или на первом свидании. Вы легко можете совершенно без злого умысла произнести нечто обидное, и на этом все закончится навсегда. Разумеется, все это очень относительно — то, что кажется одним смертельным оскорблением, вызывает у других взрыв громкого хохота. «It depends» (Это зависит от обстоятельств) — как говорят в таких случая англичане.

Не задавайте слишком личных вопросов

Задавать вопросы — это хорошо. Узнавать что-то новое — это чудесно. Но если вы задаете слишком много вопросов, это начинает настораживать и раздражать вашего собеседника, особенно если вы забрасываете его вопросами, не слишком-то торопясь делиться информацией о себе. А если вы задаете слишком личные вопросы, то ситуация будет ухудшаться буквально на глазах.

Заснуть на свидании от скуки – плохой знак

скучная страница

Вы не хотите, чтобы ваш партнер по свиданию уснул на середине ужина, не так ли? Если ваша целевая страница скучна до зевоты, то высокий коэффициент отказов вам гарантирован.

Посетители вашего лендинга не хотят упорно продираться сквозь нагромождения скучнейших текстов — они хотят читать то, что им интересно, и находить ответы на имеющиеся у них вопросы. «Оживите» ваш контент, «добавьте перца» в ваши тексты — и вы можете рассчитывать на второе и последующие свидания. ;)

Честность всегда окупается

честность

Будьте честны — это лучший способ произвести благоприятное впечатление на посетителей вашей посадочной страницы. Если люди будут доверять вам, то вполне вероятно, что они захотят узнать больше о вас, о вашем оффере, о вашем бизнесе.

Завышение же статистических показателей, подделка сведений о вашем «славном прошлом», фабрикация лжесвидетельств от несуществующих клиентов и т. д. приведут к тому, что конверсии не будет.

Знали ли вы, что первое свидание так похоже на посещение целевой страницы?

Высоких вам конверсий!

По материалам www.conversionvoodoo.com

25-06-2013

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".