Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.

«Достали уже программисты, а с вами такое можно за 1 день сделать!», или кейс из портфолио LPgenerator

Сегодня мы не будем говорить о том, как оптимизировать конверсию лендинга, как работать с отказами и как конвертировать лиды, как тестировать целевые страницы, применяя дедуктивный или традиционный методы сплит-тестирования.

Сегодня мы познакомим вас с простым парнем и пользователем LPgenerator Данилом Валеевым из города Туймазы, что находится в республике Башкортостан! Дамы и господа, Данилу 18 лет, и в этом году он закончил школу! Несмотря на столь юный возраст он показал себя как отличный практикующий маркетолог.

кейс из портфолио LPgenerator

А теперь, собственно, история. Вот что Данил написал в нашу службу технической поддержки и тем самым привлек мое внимание:

«Спасибо за сервис, достали уже программисты, а с вами можно такое за 1 день сделать».

И кинул ссылку на свой лендинг. Моему удивлению не было предела!

лендинг

Я еще раз уточнил: «Действительно ли ты потратил на создание этой страницы всего 24 часа?». И еще больше меня удивил ответ:

«Да, сел и за один день сделал. В редакторе пришлось поковыряться немного, и, конечно, посидеть за вашими мануалами… Как только понял, что к чему, купил фотографии и иконки в фотобанке и начал собирать страницу».

Простой пример того как обычный парень стал генерировать заявки для бизнеса своих друзей и зарабатывать как партнер. Дело в том, что не только общий дизайн целевой страниц получился очень достойным, но и все конверсионные элементы в частности:

Хедер: четкий и понятный оффер и визуализация товара с помощью прекрасной иллюстрации. С самого первого скрина понятно, что здесь можно заказать и куда могут доставить заказ. Также прошу обратить внимание на лид-форму и предложение на ней. По моему мнению, это хороший лендинг:

Хедер

  • «У вас нет времени выбирать торт? Оставьте заявку, и наш менеджер приедет к вам с полным каталогом тортов абсолютно бесплатно!».

Сразу показана первая ценность: мы экономим ваше время. Далее идет еще одна лид-форма с иным предположением:

форма

Вторая ценность — важно знать не только, как будет выглядеть торт, но и какой он будет на вкус. Данил решил отразить этот факт на своей странице. Молодец!

Идем дальше. Целевая аудитория очень широкая и нужно дать понять, что каждый сможет найти то, что ему необходимо:

торты

Какие бывают начинки? Пожалуйста, для любого искушенного «сладкоежки»:

начинка

Подробно описан цикл сотрудничества, что позволяет мысленно представить положительный результат и понять, что будет дальше после оставления заявки.

цикл сотрудничества

И, конечно же, отзывы клиентов с тем самым тортом, который был заказан:

отзывы

Как видно из этого примера, целевые страницы и лидогенерация — это отнюдь не ядерная физика. Подводя итог можно сказать, что Данил справился отлично:

Кликов: 1207

Заявок/Лидов: 98

Коэффициент конверсии: 8,11%

Источники трафика и цену лида (CPL) не сможем опубликовать по понятным причинам.

Желаем успехов тебе, Данил и, конечно же, еще более высоких конверсий!

Даниил Баженов,

руководитель отдела продаж LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.
copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".