LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Существует ли «волшебная пилюля» для лидогенерации?

Существует ли «волшебная пилюля» для лидогенерации?

Как прокачать генерацию лидов? Если бы только был однозначный ответ на этот вопрос…

Наверняка, вы слышали фразу: «Маркетинг — это не волшебная пилюля». Хотя, возможно, маркетинг тем и хорош, что постоянно меняется, и то, что считалось «маст хэв» вчера, скорее всего, сегодня им уже не является. Рынок развивается, становятся доступны более продвинутые способы лидогенерации, и маркетологи подстраиваются под них. Поскольку это происходит, инструменты должны меняться и развиваться.

Единственное, в чем можно быть уверенным в области маркетинга, — это упорный труд. Его можно было бы рассматривать как неизменную волшебную пилюлю. Если вы потратите время и силы на выполнение работы, вы увидите результат. Кроме того, когда вы усердно работаете, вы узнаете больше о своем бизнесе, своих клиентах, тем самым делая стратегию маркетинга более эффективной.

Главный вопрос, который вы вероятно себе задаете, звучит так: «С чего мне начать и какие ресурсы лучшего всего использовать для лидогенерации?»

В этой статье мы рассмотрим 6 возможных стратегий лидогенерации, разделенных по двум категориям: долгосрочные и краткосрочные кампании. Если у вас есть долгосрочная кампания, но нет краткосрочной, или наоборот, вести бизнес будет трудно. Когда вы разрабатываете маркетинговый план, убедитесь, что в нем учтена как краткосрочная, так и долгосрочная перспектива.

Лидогенерация: долгосрочные кампании

Интернет-сообщество

Платформы социальных медиа сегодня делают интернет-сообщества доступными для маркетологов. Социальные сети могут быть очень просты в настройке, но нужно много вложить в них, чтобы ваши усилия оказались оправданы. Независимо от того, что вы выберите — группу в LinkedIn, чтобы поддерживать перспективные связи и общение с клиентами, или Pinterest — вы должны тратить на социальные медиа все свои силы. Обязательно награждайте участников сообщества, когда они активно взаимодействуют с вами. Если вы будете тратить немного сил и времени каждый день на социальные сети, вы не только улучшите отношения со своими клиентами, но и расширите сообщество.

Проведите маркетинговую кампанию по электронной почте. Сделайте несколько напоминаний об этом в своем интернет-сообществе.

Контент (видео, электронные книги, комиксы) + PPC реклама

Рекламный контент привлекает, но он также не является волшебной пилюлей. Время и усилия, которые вы тратите на создание рекламного контента, будут оправданы только в том случае, если вы тратите в два раза больше сил на его продвижение контента. Да, это сложная задача!

Главный совет — размещайте лучший контент там, где его увидит много новых и разных людей. Вы по-прежнему захотите делиться контентом с вашими постоянными клиентами, но убедитесь, что он работает на вас, генерируя новые лиды, которые вы также можете добавить в свои списки! Рекламные объявление с платой за клик (PPC), например, в LinkedIn и на Facebook, относятся к краткосрочным кампаниям (об этом ниже). Прежде чем планировать краткосрочную кампанию, составьте долгосрочный календарь контента, следуя следующим правилам:

  1. Аудитория. Во-первых, кому адресован рекламный контент? Определите аудиторию так точно, насколько это возможно. Характеристики «женщины в возрасте 35 лет и старше» недостаточно. Чем эти женщины занимаются в жизни? Каковы их увлечения и интересы? Подумайте о своих идеальных клиентах и создавайте контент для них так, чтобы им было интересно.
  2. Смешанный контент. Подумайте о контенте, как об оружии, способном убить двух зайцев одним выстрелом. Если вы напишите отличный материал, то оформите его соответствующим образом и создайте электронную книгу. Вы также можете создать серию материалов и опубликовать их в своем блоге. Возможности бесконечны.

Возможно, вам будет сложно найти правильную аудиторию и миксовать материал для вашего контент-календаря. Если вы уделяете много внимания деталям, создавая контент, вы не захотите встретить свой материал в другом месте. Наймите кого-то или просто отправьте статью команде продаж, чтобы они могли создать запись в блоге, откуда пользователи могли бы скачать материал.

Кому-то из вашей аудитории понравится читать, другие захотят смотреть короткие видеоролики. Каждый воспринимает информацию по-своему. Не упускайте возможность привлечь дополнительную аудиторию, используя только один вид контента.

Реферальный маркетинг

Так легко забыть о том, что необходимо привлекать новые лиды, хотя это очень важно. Ваши счастливые клиенты — ваши лучшие защитники, и вам стоит дать им шанс! Вместо того чтобы просто общаться с ними время от времени для получения обратной связи, запустите программу или онлайн портал, который упростит процесс общения и позволит поблагодарить их за веру в вас. Дайте им возможность высказать мнение о предстоящем обновлении продукта. Предлагайте им конкурсы с гарантированными призами, если они расскажут о вас своим друзьям.

Социальные медиа — еще одна сфера, позволяющая маркетологам просто и быстро делиться хорошими новостями компании. Если эти новости поступают непосредственно из профиля клиента, тем лучше! Постоянно используйте это в своих интересах, чтобы ваши клиенты ждали новости от вас и обращали на них внимание.

Лидогенерация: краткосрочные кампании

События в отрасли

Отраслевой маркетинг — это модно в сфере B2B, и не случайно. Компании, покупающие услуги и продукты, должны знать, что они покупают что-то, что решит их проблемы. Они хотят работать с кем-то, кто был на их месте и понимает их ситуацию.

Например, если вы продаете технологию, предполагающую решение проблемы электронной коммерции, ищите мероприятия для представителей этой сферы в вашем регионе. Направьте свои силы на отраслевые события! Узнайте, где бывают ваши идеальные клиенты, и поговорите с ними о том, как вы можете помочь им решить их проблемы.

Предложения, ограниченные по времени

Хорошо раздавать что-то бесплатно, но что, если вы установите ограничение по времени для своей акции? Вместо того чтобы предлагать электронную книгу в интернете всем подряд, сделайте ее бесплатной на один месяц, а затем установите определенную цену за нее.

Следуйте следующим трем шагам и краткосрочные предложения, ограниченные по времени, будут более успешно привлекать потенциальных клиентов:

  1. Сделайте отличное предложение.
  2. Покажите это предложение нужным людям.
  3. Дайте им повод действовать сейчас.

Реклама в LinkedIn и на Facebook

Как упоминалось ранее, рекламные объявления с платой за клик в LinkedIn или на Facebook помогут разместить ваш контент там, где его увидят потенциальные клиенты. Это рентабельный и аналитически ориентированный маркетинговый инструмент, который неожиданно набрал силу в последние несколько лет. Многие специалисты до недавнего времени были убеждены, что этот инструмент не будет работать, потому что сами никогда не смотрели эти объявления. Маркетологи умны и хорошо адаптируются, потому что таргетированные и убедительные объявления, которые можно видеть сегодня, действительно привлекают внимание.

Когда вы будете думать, где разместить рекламу — в LinkedIn или на Facebook, помните, что Facebook больше подходит для B2C маркетинга, а LinkedIn — для B2B. Плата за клик в LinkedIn выше, поэтому, если вы только начинаете, рекомендуем сначала разместить объявление на Facebook.

Как сказано в посте, размещенном в блоге Social Media Examiner: «LinkedIn на сегодняшний день — лучший выбор для таргетинга на B2B. Вы можете привлекать потенциальных клиентов названием должности, стажем, фирмой, навыками, членством в каком-либо сообществе, расположением и годами в бизнесе, иными словами, той информацией, которую люди не размещают на Facebook».

Кроме таргетинга профессионалов в LinkedIn, вы также можете настроить поиск групп по определенным ключевым словам. Вам даже не придется вступать в группы. Внутри платформы объявлений LinkedIn вы можете ввести слово и увидите все группы, в названии которых содержится это слово или соответствующие слова. Просто добавьте группы в свое объявление и вы привлечете много людей!

Вместо заключения

Надеемся, что эта статья поможет вам с ответом на вопрос: «Как получить лиды?» и мотивирует вас работать еще усерднее. Упорный труд окупается, но не забывайте приспосабливаться к постоянно меняющемуся миру маркетинга.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: pinpointe.com Источник картинки: donald_palansky

24-10-2017

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".