Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 20 причин, по которым вам нужен входящий маркетинг в 2015 году

20 причин, по которым вам нужен входящий маркетинг в 2015 году

20 причин, по которым вам нужен входящий маркетинг в 2015 году

Согласно результатам опроса Content Marketing Institute, 86% B2B-маркетологов практикуют входящий маркетинг, но только 36% убеждены, что используют эту тактику эффективно.

На результативность контент-маркетинга влияет множество факторов, и довольно сложно понять эффективность и ROI каждого канала этой стратегии.

В этом посте вы найдете 20 подтвержденных статистикой причин, согласно которым вам стоит настроить процесс лидогенерации с помощью контента в 2015 году.

Блог

1. Согласно данным Content Plus, блоги приносят веб-ресурсам на 434% больше проиндексированных страниц и на 97% больше проиндексированных ссылок.

Хорошие показатели индексации страниц приносят высокий поисковый трафик (что обеспечивает приток лидов) и увеличивают авторитетность бизнеса за счет широкого распространения экспертного контента.

2. Маркетолог Джефф Баллас (Jeff Bullas) утверждает, что посты с изображениями просматриваются на 94% чаще, чем статьи без картинок.

Люди всегда судят книгу по обложке — качественный визуальный контент важен в такой же степени, как и заголовок поста, от которого зависит, прочтет ли человек статью или нет.

3. Исследования Content Plus показали, что 60% потребителей относятся к бизнесу более положительно, ознакомившись с уникальным контентом на его корпоративном ресурсе.

Прежде чем заключить сделку, среднестатистический покупатель прочитывает более 10 материалов, связанных с брендом/покупкой. Это подтверждает правильность высказывания представителя Content Marketing Institute Джо Пулизи (Joe Pulizzi): «Если в процессе ознакомления с торговыми предложениями потребителю не будет представлен ваш контент, скорее всего, вы не сможете повлиять на его решение».

4. По данным исследовательской группы Нильсена-Нормана (Nielsen Norman Group), всего 16% пользователей прочитывают посты в блогах «от корки до корки».

Чтобы не оттолкнуть читателей-«сканеров», разбивайте большие блоки текста подзаголовками и буллетами — это сделает контент более легким для усвоения.

5. В одном из постов Social Triggers (блог о маркетинге) говорится, что всего 50% из 164 000 000 существующих в интернете блогов являются активными.

Помните, что продвижение блога требует времени и усилий — если ваша читательская база еще невелика, не сдавайтесь и продолжайте работать.

Email

6. По информации Top Rank Blog, 64% потребителей, принимающих окончательное решение о покупке, читают электронную почту на мобильных устройствах.

Часто используемый шаблон электронных писем с несколькими колонками оптимизирован под просмотр со стационарных ПК, поэтому используйте макеты с одним столбцом — таковые наиболее удобны для прочтения с мобильных девайсов. Также убедитесь, что CTA-кнопки в письме достаточно большие — ничто не доставляет таких неудобств владельцам мобильных устройств, как маленькие кнопки, по которым крайне сложно попасть пальцем.

7. Исследования The Radicati Group (исследовательская организация в области маркетинга) показали, что в 2014 году потребители в среднем отправляли и получали 121 электронное сообщение в день.

Вы можете обратить это в преимущество. Например, заголовок по типу «Да, это очередное письмо с торговым предложением, но оно действительно заслуживает вашего внимания» не только вызовет интерес, но и отобразит понимание адресатов, что повысит их приверженность.

8. Согласно информации iMedia Communications (сообщество маркетологов), 48% потребителей предпочитают взаимодействовать с брендом по email.

Эта статистика в очередной раз подтверждает эффективность email-маркетинга, однако стоит заметить, что выбирая основной канал для коммуникации с клиентами, в первую очередь учитывайте персону идеального покупателя, то есть ориентируйтесь на предпочтения ЦА — чем точней вы будете соответствовать ожиданиям целевых покупателей, тем эффективней будет маркетинговая кампания.

9. Статистика, приведенная маркетинговым агентством Convince & Convert, гласит: 33% потребителей решают, открывать ли письмо, основываясь исключительно на его теме.

Чтобы ваша рассылка имела высокий open rate, как можно точней и привлекательней описывайте ценность письма в теме. Как сказано в обучающем разделе MailChimp (наиболее популярный провайдер email-услуг в мире): «Наилучшая тема письма описывает содержание, а наихудшая — продает его».

10. Согласно отчету Aberdeen Group (исследовательская организация), персонализация увеличивает CTR писем на 14% и конверсию на 10%.

Персонализированная тема письма (например, с именем адресата или названием его компании) способствует вовлечению получателей за счет уникального опыта общения по email, который вызывает у них чувство того, что они являются не безликой рассылочной базой, а друзьями отправителя.

Вебинары

11. Согласно данным GoTo Webinar (решение для проведения вебинаров), 92% пользователей находят общение в формате «вопрос-ответ» полезным.

Чтобы в конце вебинара хватило времени на интерактивное взаимодействие, отрепетируйте проведение семинара и подготовьте ответы на часто задаваемые вопросы. Если же ответить на все вопросы не удалось, предоставьте интересующую посетителей информацию посредством рассылки или поста в блоге.

12. Исследования GoTo Webinar показали, что вторник является наиболее популярным днем для проведения онлайн-конференций.

Несмотря на это, только тестирование позволит определить наиболее эффективный день недели для онлайн-семинаров. Если вам не удастся привлечь целевую аудиторию во вторник (причиной этого может быть большое количество других вебинаров), попробуйте провести семинар в среду — этот день недели занял второе место после вторника.

13. Приведенная маркетинговым агентством Right Mix Marketing статистика свидетельствует о том, что 25% пользователей смотрят вебинары в записи.

Не ограничивайтесь привлечением исключительно к прямой трансляции — отправляйте запись вебинара зарегистрировавшимся, но не посетившим его пользователям. Также создавайте landing page с записями проведенных семинаров, чтобы собирать лиды при помощи уже имеющихся материалов.

14. По данным GoTo Webinar, 32% пользователей предпочитают посещать вебинары в районе 11:00, 26% в 10:00, 15% в 9:00, 9% в 12:00 и только 7% после 12:00.

Проводите вебинары в утреннее, а не в вечернее время.

15. Согласно опросу, проведенному Content Marketing Institute и MarketingProfs (маркетинговое агентство), 61% B2B-маркетологов считают вебинары наиболее эффективной тактикой контент-маркетинга.

Вывод довольно простой: проводите вебинары.

Социальные медиа

16. По информации Performics (агентство performance-маркетинга), 44% пользователей социальных сетей склонны изучать брендированный контент, в котором есть изображения.

Еще одно исследование, доказывающее важность и эффективность графических материалов.

17. Согласно исследованию Virtue (решение для социального маркетинга), короткие посты (до 70 символов) привлекают аудиторию значительно эффективней длинных.

Создавайте максимально короткие посты для социальных платформ.

18. По данным Conversocial (агентство социального маркетинга), меньше 3% пользователей указывают полное название бренда («@название компании») в твитах.

Чтобы видеть все посты с упоминанием вашего бизнеса, используйте инструменты для мониторинга социальных площадок.

19. В одной из статей онлайн-издания Harvard Business Review представлена статистика, согласно которой потребители, получившие позитивный опыт интеракции с бизнесом в социальных сетях, в 3 раза более склонны его порекомендовать.

Не упускайте возможность коммуникации с целевой аудиторией — независимо от того, отвечаете ли вы на вопрос или благодарите за репост, любое взаимодействие увеличивает лояльность клиентов.

20. Согласно данным Go-Gulf (компания веб-разработки и дизайна), 46% потребителей используют социальные сети для принятия решения о покупке.

Находясь на начальных этапах цикла покупки, покупатели зачастую используют социальные платформы для ознакомления с брендом, посему контент на странице бизнеса должен быть ценным для посетителей.

Высоких вам конверсий!

По материалам impactbnd.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae