Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как бренды используют интерактивный контент для увеличения продаж?

Как бренды используют интерактивный контент для увеличения продаж?

Текущий год вполне может стать годом интерактивного маркетинга. Хотя бы поэтому стоит подробнее разобрать, что же он собой представляет. По большому счету, суть нового маркетингового тренда не в немедленной продаже, но в построении отношений с клиентами и вовлечении их в коммуникацию.

С ростом популярности социальных сетей и мобильных телефонов возможностей для внедрения интерактивного маркетинга стало гораздо больше, чем раньше.

Проиллюстрируем новую тенденцию на примере четырех всемирно известных компаний.

1. Coca Cola

Кампания под названием «Это твоя Coca Cola…» (в английском варианте — «Share Coca Cola with…»), в рамках которой известный логотип на бутылке был заменен различными именами, пользуется бешеной популярностью по всему миру.

По сути, это вирусная акция, направленная на запуск нового тренда в социальных сетях. В Instagram хэштег кампании #shareacoke уже использован более 340 000 раз, причем 96% отзывов были либо положительными, либо нейтральными. О таких показателях любая крупная компания может лишь мечтать.

Кола имя

Разместить в своем профайле фото с бутылкой Колы — значит, не просто насладиться напитком. Речь идет о запечатлении момента, а имя, красующееся на бутылке, придает мгновению особую важность. Но вовсе не обязательно быть гигантской корпорацией для запуска хорошей вирусной кампании — ваш бренд может стимулировать коммуникацию и укрепить связь с аудиторией другими способами.

2. Yoplait

Ежегодно Yoplait жертвует 10 центов с продажи специально маркированных йогуртов в Фонд по борьбе с раком груди имени Сьюзан Комен (Susan G. Komen). Бренд Yoplait General Mills, начиная с 2007 года, уже пожертвовала около $35‒50 миллионов.

Yoplait

Можно гордиться тем, что участвуешь в борьбе с раком груди. Сохранив крышку, сохранишь жизнь.

Взаимодействие с клиентами всегда идет на пользу компании. Если дать покупателям чувство причастности к большому делу, они будут куда охотнее рекомендовать ваш товар своим друзьям и знакомым.

3. Jack Daniels

Интриги, страсти и стулья, пролетающие над головой — вот составляющие настоящей барной истории. Каждый любит услышать хорошее повествование — именно на это рассчитывал мировой бренд виски Jack Daniels, разрабатывая свою кампанию под названием «The Few & Far Between». Ее суть заключается в том, что любой человек может поделиться своими невероятными историями о приключениях в кабаках всего земного шара.

Причем бренд Jack Daniels использовался далеко не во всех историях. Как и в случае с Coca Cola, данная компания не нацелена на сиюминутный успех — но тем не менее, она плотно засела в памяти покупателей.

Ваши продукты или услуги не всегда должны быть в центре внимания. Предлагая пользователю рассказать историю, связанную с вашей сферой, вы можете существенно укрепить «легенду» своего бренда.

4. Ice Bucket Challenge

Пожалуй, самым популярным примером вирусного маркетинга минувшего лета стала акция Ice Bucket Challenge, направленная на повышение осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе, также известном как болезнь Лу Герига.

Ice Backet

В результате акции удалось собрать более $79 000 000. Кроме того, малоизвестная болезнь получила широкую огласку. Конечно, львиную долю суммы собрали знаменитости, бросавшие вызов друг другу, но и без участия «простых смертных» здесь не обошлось.

Масштаб данного мероприятия сделал его незабываемым для многих участников. Была от Ice Bucket Challenge и неочевидная польза: акция проходила летом, когда многие только и мечтали опрокинуть на себя ведро воды.

На волне популярности Ice Bucket Challenge появились и другие аналогичные акции. Конечно, успех первопроходца им вряд ли удастся повторить, но дело с мертвой точки уже сдвинулось.

5. StarHit

Есть удачные примеры прямого взаимодействия бренда с пользователями и в российских реалиях. Одним из наиболее интересных примеров стала акция журнала Андрея Малахова StarHit в 2010 году. Она была реализована на платформе Wowcall.

Данная акция позволяла читательницам журнала почувствовать себя в роли звезды. Для начала участницам необходимо было оставить на сайте свои данные, номер телефона и фотографию. После выполнения этих условий запускался видеоролик, в котором на летучке сотрудники StarHit занимались выбором обложки для нового номера журнала. Одним из вариантов обложки был как раз фотоснимок, который участница загрузила на сайт. И для того, чтобы получить одобрение на публикацию этой фотографии, Малахов лично звонил участницам прямо из видеоролика.

После окончания ролика девушки получали проект обложки StarHit со своей фотографией, который впоследствии размещали в соцсети.

За четыре месяца данная компания привлекла 170 000 уникальных пользователей.

6. «Зенит»

Футбольный клуб «Зенит» из Санкт-Петербурга тоже старается проводить кампании, в которых болельщики команды принимают непосредственное участие. В 2009 году клуб инициировал кампанию по той же схеме, что и StarHit. С той лишь разницей, что футбольным болельщикам звонил Анатолий Давыдов, который на тот момент был главным тренером команды.

А осенью нынешнего года «Зенит» совместно с авиакомпанией «Россия» запустил новый проект, благодаря которому все болельщики, посетившие домашний матч команды, могут найти свое изображение на большой панорамной фотографии. После того, как пользователи обнаружили себя на трибуне, они могли отметиться и опубликовать фото в любой из социальных сетей. Для тех же, кто не любит публичность, есть опция “Удалить свое изображение”.

Зенит

Подобное взаимодействие с целевой аудиторией проводились ранее на крупных спортивных соревнованиях (чемпионаты мира по футболу, финал Лиги чемпионов, Олимпийские игры). Но в России клуб из Санкт-Петербурга стал первооткрывателем интерактивного маркетинга.

Вместо заключения

Самое прекрасное в интерактивном контенте — скорость его распространения и тот факт, что ориентирован он в первую очередь на пользователя, а не на бренд. В данной статье были представлены наиболее крупные примеры интерактивного маркетинга. Но ничто не мешает вам применить этот опыт в собственном бизнесе и (кто знает?).

Высоких вам конверсий!

По материалам: kissmetrics.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae