Практический online-курс

Зомби-маркетинг: «мертвые» все еще живы

Зомби-маркетинг: «мертвые» все еще живы

Источник изображения

Сегодня маркетологи используют новейшие техники привлечения и конвертации клиентов: таргетинг, поисковую рекламу и CPA-трафик, целевые страницы и оптимизацию конверсии, входящий, SMS и телемаркетинг и многие другие актуальные технологии лидогенерации.

Разумеется, жизнь не стоит на месте, и прогресс, особенно в интернет-среде, не остановить. Тем не менее важно помнить о старых добрых испытанных маркетинговых приемах. Даже если некоторые маркетологи, к которым относится и команда LPgenerator называют их «мертвыми» и недостаточно эффективными, можно на практике убедиться в том, что традиционный исходящий (Outbound) маркетинг не только жив, но еще вполне работоспособен и готов помочь вам в привлечении новых пользователей, увеличении конверсии и количества продаж.

Не дожидаясь очередного Хэллоуина, попытаемся оживить эти, как мы их назвали, «зомби-методы»! :)

Метод «из уст в уста» по-прежнему самый эффективный

метод

Источник изображения

Лучшей формой продвижения товаров и услуг был и остается метод передачи информации, известный как «из уст в уста» (Word of Mouth). Если вы предлагаете отличный продукт или услугу, то вы попутно приобретаете себе верных и бесплатных «рекламных агентов» в лице ваших довольных клиентов. Они говорят друзьям, родственникам и знакомым о вашем оффере и рекомендуют ваш бренд. Это отличный способ получить гарантированный рост продаж, независимо от того, что вы предлагаете своей целевой аудитории.

Конечно, добиться такого эффекта не совсем просто и порой совсем недешево, но отбрасывать базовые принципы передачи информации внутри нашей цивилизации так просто нельзя.

Реклама на сувенирах напоминает о брендах

сувениры

Вы берете в руку карандаш или блокнот, украшенный логотипом какого-то бренда, и с чувством благодарности за этот подарок вспоминаете «компанию-дарителя». Бесплатные «фирменные сувениры», распространяемые вместе с товарами или во время ярмарок, съездов, конференций все еще обладают прочным маркетинговым потенциалом. Все эти рекламные материалы помогают клиентам помнить о вашем бренде. Всякий раз, когда они получают скромный подарок с логотипом вашей компании, они думают о вас все лучше и лучше. ;)

Конечно, такой подход не будет важен для интернет-магазина, который только вчера открыли два предпринимателя, но раз крупнейшие корпорации все еще ставят свое лого на ручках — видимо, это кому-то нужно, а многие еще и используют QR-коды, чтобы соединить offline и online.

Традиционная почтовая реклама все еще стимулирует покупателей

письма

Источник изображения

Если ваша маркетинговая кампания узко таргетирована на определенный регион, то вы можете качественно простимулировать своих потенциальных клиентов, разослав почтовые рекламные офферы. Этот способ все еще действенен для локальных продавцов или поставщиков услуг. Большинство примерных граждан по-прежнему ежедневно проверяют свои почтовые ящики, и ваши шансы заявить о своем уникальном торговом предложении (УТП) вполне неплохи. Рекламный буклет представляет собой физический объект, предмет материального мира, и в силу консервативности мышления среднего «обычного человека» глянцевый рекламный буклет способен вызвать больший маркетинговый эффект, нежели эфемерное электронное письмо. Многие online бизнесы предпочитают использовать email-маркетинг для воздействия на свои таргет-группы, однако существуют такие «консервативные» маркетинговые ниши, в каковых традиционная «бумажная» рекламная рассылка может быть вполне эффективной.

Конкурсы вызывают живой интерес целевой аудитории

конкурсы

Вы когда-нибудь принимали участие в конкурсе, проводимом каким-либо сервисом, блогом или магазином? Вы удивитесь, насколько подобные мероприятия способны генерировать живейший интерес потенциальных клиентов к УТП. Есть ряд действий, которые вы можете предпринять для вовлечения посетителей в конкурс и последующую их конвертацию: организуйте игру в «поиск сокровищ», предложите достойный щедрый приз за лучший комментарий или пост о вашем УТП и т. д.

Мета-теги по-прежнему работают

мета

Среди современных маркетологов распространено мнение, что keywords и мета-информация (мета-теги и мета-описания) стали совсем бесполезны. Это просто не совсем верно. Хотя мета-теги для SEO, как маркетинговая практика уже не имеют такого веса, каковым обладали на заре интернета, они по-прежнему важны. Конструируя целевую страницу, убедитесь, что в заголовке (title) присутствуют ключевые слова и описание вашего оффера — это важно для роботов систем контекстной рекламы, которые оценивают лендинг на релевантность и в последующем ранжируют его.

Вместо заключения: «пациент скорее жив, чем мертв»

Основная сложность «старой школы» продаж — это понять, что работает, а что нет, как это оптимизировать и, главное, отследить.

Проверенные «классические» практики продаж обладают «почтенным возрастом», это так, но это обстоятельство не делает их безнадежно устаревшими. Работая над своей рыночной стратегией, убедитесь, что вы рассмотрели все варианты продвижения, позаимствованные как из арсенала входящего, так и исходящего маркетинга.

А что вы думаете о зомби-маркетинге? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Высоких вам конверсий!

По материалам conversionvoodoo.com

14-12-2013

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".