Практический online-курс

Статистика интернет-маркетинга уходящего 2013 года

Статистика интернет-маркетинга уходящего 2013 года

Источник изображения

Ничто не стоит на месте — это высказывание точно описывает все, что происходит в сфере online маркетинга. Периодический анализ различных статистических выкладок и данных, которые мы публикуем в блоге LPgenerator, поможет маркетологам держать руку на пульсе и продолжать движение в нужном направлении.

Сегодняшний пост посвящен серии недавно полученных материалов, связанных с такими областями как eCommerce, адаптивный дизайн, покупка рекламы в режиме реального времени посредством DSP-платформ, многоканальность и многое другое.

Однако перед тем, как углубиться в мир цифр и табличных данных в качестве вводной информации, мы предлагаем взять на вооружение результаты одного опроса, показывающего то, каким должен быть современный маркетинг в глазах тех, кто им занимается.

1. Современный интернет-маркетинг — что это?

Econsultancy — крупнейшее сообщество маркетологов и специалистов в области интернет-технологий, основанное в далеком 1999 году и насчитывающее свыше 200 000 участников, опросило примерно 700 подписчиков на предмет их отношения к тому, как они относятся к основным характеристикам, которые Econsultancy вкладывает в понятие современного маркетинга.

Вот некоторые результаты указанного опроса:

  • Современный маркетинг должен быть неотъемлемой частью любого бизнеса, являясь полностью интегрированной, работоспособной и подключаемой ко всем сферам деятельности и составляющим компании (83% полностью согласны).
  • Современные маркетологи должны быть настроены на получение нужного коммерческого результата (75%).
  • Поиск способов улучшения системы обслуживания клиентов должен оставаться одним из главных направлений современного маркетинга (69%).
  • Маркетологи должны принимать деятельное участие в разработке основной стратегии компании (68%).
  • Маркетинг все в большей мере будет становиться технологически-ориентированным (66%).
  • Применение в маркетинговых мероприятиях инноваций, творческого подхода и таких элементов контент-маркетинга как storytelling (включение в коммерческое предложение реальных историй из жизни) сейчас важнее, чем когда-либо прежде (65%).
  • Персонализация коммерческого предложения или оффера позволяет добиться большей лояльности к бренду (47%).
  • Социальная направленность и активность должны присутствовать в ДНК любой компании (44%).
  • Статистические данные и результаты анализа деятельности компании должны быть тем фундаментом, на котором строится современный бизнес (23%).

Отдельным пунктом следует выделить отношение респондентов к следующему утверждению:

  • «Для конечного потребителя важнее не сам бренд, а то, с чем он у них ассоциируется, и какую идею он до них доносит».

В отношении данного тезиса были получены следующие результаты:

Econsultancy    

  • полностью согласны — 41%;
  • частично согласны — 48%;
  • скорее согласны, чем не согласны — 8%;
  • скорее не согласны — 3%;
  • полностью не согласны — 0%.

2. Пользователи с ограниченными возможностями

Не так давно английское правительственное учреждение Ofcom обнародовало отчет, в котором сообщается о том, что все больше людей достаточно молодой возрастной категории, имеющих в разной степени ограниченные физические возможности, способны пользоваться Сетью практически в той же мере, что и пользователи, не имеющие подобных ограничений.

Вот некоторые данные из упомянутого отчета.

  • Среди инвалидов разных групп возрастной категории 15-34 лет, процент тех, кто использует Интернет, составляет около 90% против 93% молодых людей без физических ограничений. Причем чем богаче человек с ограниченными физическими возможностями в данном возрастном промежутке, тем выше вероятность его присутствия в Сети.
  • Тем не менее, достаточно точно подтвердившимися оказались данные по более пожилым (65 лет и старше) и менее состоятельным инвалидам: лишь 23% процента таких людей пользуются онлайн-услугами против 37% пожилых той же возрастной категории без физических ограничений.
  • Если говорить об инвалидах в целом, то среди всех возрастных категорий около 55% людей имеют возможность в той или иной мере пользоваться Интернетом, по сравнению с 83% людей без физических ограничений. Основной вклад в то, что данная цифра (55%) не столь высока, естественно, вносит категория инвалидов старше 65 лет.

3. Преимущества и недостатки работы с DSP-платформами

Одна из составляющих опроса, проведенного компанией Econsultancy, касалась работы с DSP-платформами (demand-side platforms), которыми, по своей сути, являются Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook, SiteScout и др.

Достоинства:

  • главным достоинством, отмеченным 67% пользователей DSP-платформ, была названа возможность настройки таргетированной (направленной на определенную целевую аудиторию) рекламы;
  • среди прочих достоинств, 53% респондентов также указали возможность отслеживать эффективность рекламных объявлений в режиме реального времени;
  • 53% пользователей DSP-платформ высоко оценили то, что они могли покупать рекламные показы по тем ценам, которые их устраивали.

Недостатки:

  • 64% рекламодателей пожаловались на чрезмерную динамичность протекания рекламных компаний в рамках DSP-платформ;
  • 48% отметили низкий уровень обслуживания со стороны служб технической поддержки этих платформ;
  • с 49% в 2011 году до 45% в 2013 году снизился процент тех, кто, получил от этого вида рекламных мероприятий ожидаемой отдачи.

график

4. Использование адаптивного дизайна

  • Лишь 11% из 100 наиболее крупных рекламодателей Великобритании (включая Nissan, Direct Line, Go Compare, Microsoft и Chanel) в настоящее время используют адаптивный дизайн.
  • Несмотря на то, что количество брендов, в полной мере использующих возможности адаптивного дизайна, остается относительно небольшим, результаты анализа, проведенного по состоянию на август 2013 года, показали, что 58% из 100 крупнейших (по результатам 2012 года) рекламодателей имеют отдельные мобильные сайты.
  • Для примера: 46% предпринимателей, подписчиков Econsultancy используют адаптивный дизайн.
  • По данным крупнейшей SaaS-платформы Venda, лишь один из 50 наиболее посещаемых торговых сайтов Великобритании (в частности, Currys) в настоящее время использует адаптивный дизайн.

5. Многоканальность

  • Согласно еще одному исследованию, посвященному вопросам юзабилити, Amazon наряду с привычно высокими показателями качественного клиентского сервиса, возглавила и список компаний, имеющих наилучшие показатели многоканальности: суммарно Amazon получает наибольшее количества трафика как со стационарных, так и с мобильных интернет-устройств.
  • За ними в списке лидеров значатся House of Fraser, а также Marks & Spencer, Debenhams и Interflora.

Более подробные данные из исследования eDigitalResearch можно увидеть в представленной ниже таблице.

eDigitalResearch

6. Примечательная статистика по поисковому запросу «прокат автомобиля»

Количество поисковых запросов, связанных с арендой и прокатом автомобилей и других транспортных средств, рассчитанных на поездки на короткие расстояния, в августе 2013 года увеличилось почти на треть (28%) по сравнению с аналогичными майскими показателями текущего года, сообщает агентство Greenlight.

Согласно недавно опубликованному отчету этой компании, поисковые запросы, вводившиеся в августе в Google UK (Google Великобритания) относительно проката авто на территории Англии, а также на ближние и дальние расстояния составили порядка 1 200 000 запросов против 838 873 запросов в мае, установив таким образом новый наивысший показатель текущего года.

В структуре запросов, связанных с прокатом наибольший рост наблюдался по запросам, относящимся к аренде транспортных средств на короткие расстояния: 452 580 запросов в восьмом месяце против 295 996 в пятом.

Запрос «прокат авто испания, на короткие расстояния» чаще всего интересовал людей. Всего эту фразу запрашивали порядка 6% online пользователей Британии, вводя ее в поисковую систему около 27 100 раз. Другими популярными запросами данной тематики были «прокат авто италия», «прокат авто франция», «прокат авто португалия».

7. Время реакции на рекламные офферы

Маркетинговый онлайн-сервис Responsys в одном из своих официальных отчетов «Отвлеченные Потребители» (Distracted Consumers) опубликовал следующие данные относительно того, сколько времени в среднем посетители уделяли внимательному изучению той рекламной (маркетинговой) информации, с которой они сталкивались в Сети.

  • По результатам опроса 2 000 взрослых пользователей Интернета в Великобритании было отмечено, что разного рода маркетинговым посланиям респонденты уделяют около 30 и меньше секунд качественного времени.
  • 50% пользователей в среднем тратят от 5 до 30 секунд на просмотр входящих сообщений рекламного характера, поступающих к ним на e-mail.
  • 32% опрошенных сказали, что столько же времени они уделяют непосредственно чтению маркетинговых (продающих) текстов.
  • По меньшей мере, 27% респондентов отметили, что если им встречается рекламная информация в виде постов в социальных сетях, то такая информация способна удерживать их внимание в лучшем случае в течение 5-30 секунд.

8. Статистика от 18 000 интернет-магазинов

Недавний пост авторитетного проекта KISSmetrics, подготовленный по результатам основательного анализа 18 000 интернет-магазинов, работающих в сферах малого и среднего бизнеса, содержит довольно важную статистику, которая еще не утратила своей актуальности.

  • Хорошая видимость в поисковых системах по-прежнему важна. Порядка 30.5% всего входящего трафика на ecommerce-сайты приходило с поисковой выдачи Google, Bing, Yahoo и других поисковых систем.
  • Мобильные девайсы Apple продолжают лидировать среди устройств, с которых поступает наибольшая часть мобильного трафика на сайты исследуемой группы — 65% от всего потока мобильных пользователей приходилось на владельцев «яблочных» iPads (30%) и iPhones(35%).
  • Оставшиеся 35% мобильного трафика для сайтов ecommerce-направленности приходятся на дюжину разных типов Android-управляемых и других смартфонов, а также многочисленных планшетов.

9. Internet Explorer возвращается?

По сообщению Net Applications бразуер от Microsoft продолжает сохранять лидирующие позиции среди пользователей персональных компьютеров, увеличив долю своего рынка с 57.6% в августе до 57.8% в сентябре 2013.

Другой статистический эксперт StatCounter отдает IE второе место среди браузеров, установленных на персональных компьютерах и планшетах, указывая на рост его доли с 25.6% в августе до 28.6% в сентябре (отмечено красным в нижней части диаграммы).

Internet Explorer

10. Потребительский спрос и многоканальность

Напоследок приведем еще несколько интересных цифр из ранее не публиковавшихся данных опроса «Многоканальная торговля» (Multichannel Retail Survey), в котором принимали участие 1 000 респондентов. На вопрос

«Насколько для вас важна возможность совершения покупки посредством разных каналов, таких как offline магазин, интернет-магазин или мобильного устройства?»

в 2013 году были получены следующие ответы (на диаграммах ниже показаны графически сравнительные показатели за 2012 и 2013 года):

график

  • очень важно — 40% (против 40% в 2012 году);
  • это было бы полезно, но не принципиально — 50% (против 47% в 2012 году);
  • это не имеет значения — 10% (против 14% в 2012 году).

Оставайтесь с нами, чтобы регулярно получать свежую порцию актуальной маркетинговой статистики.

Высоких вам конверсий!

По материалам econsultancy.com

04-12-2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".