Практический online-курс

Статистика, просто статистика: 21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге

21 факт, который поменяет ваше представление об интернет-маркетинге

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего блога!

Все вы, наверное, знакомы с выражением «Интернет поменял теорию и практику маркетинга раз и навсегда». Звучит красиво, но существуют ли точные данные, подтверждающие истинность этого утверждения?

Ответ утвердительный: ниже мы приведем актуальные — полезные, интересные, и даже немного шокирующие — сведения о состоянии мирового веб-маркетинга.

Итак, вот 21 удивительный факт из статистики интернет-маркетинга.

1. «Чем больше сообщений, тем меньше лояльность» — да, наблюдается такая парадоксальная ситуация: если бренд публикует на своей фан-странице Facebook сообщения 2 раза в день, то эти посты получают только 57% «лайков» и 78% комментариев от числа таковых получаемых одним ежедневным постом. Будьте внимательны к частоте ваших публикаций на фан-странице Facebook: проведите простой сплит-тест, чтобы определить количество ежедневных постов, оптимальное для вашего сообщества.

2. Сообщения, отправленные только что полученным лидам (triggered messages), превышают CTR на 119% по сравнению с обычными показателями целевой страницы. Своевременное использование персонализированного подхода к новоприобретенным лидам является важной частью успешной email маркетинговой стратегии.

3. В среднем компании реагируют только на 30% сообщений, полученных от своих поклонников/фанов из социальных медиа. Это непростительно малое значение. Постарайтесь выделиться из числа ваших конкурентов, проявляя заботу и внимание в общении со своими поклонниками из социальных сетей.

4. Средний пользователь планшетного компьютера использует свое устройство 13,9 часов в неделю. Другими словами, «планшет быстро становится новейшим заместителем ноутбука». Исследуйте свою целевую аудиторию на предмет того, многие ли из них владеют планшетами, и как они их используют. Возможно, вам придется учесть интересы владельцев планшетов при планировании уже ближайших маркетинговых стратегий и, как минимум, адаптировать свои ресурсы под планшетные браузеры.

5. Обычный «обитатель Глобальной сети» получает и отправляет в среднем 35 текстовых сообщений в день. Связь с помощью текстовых сообщений по схеме «от клиента к клиенту» (Peer-To-Peer) стала основной частью коммуникационной инфраструктуры общества. Существует ли еще столь мощное средство коммуникации, позволяющее донести любое ваше предложение до любого клиента? Скорее всего, у текстовых сообщений пока нет реальных конкурентов.

6. Число электронных писем, открытых на смартфонах и планшетах увеличилось на 80% за последние шесть месяцев. Мобильные устройства стали основным инструментом использования электронной почты. Убедитесь, что сообщения, рассылаемые в соответствии с вашей email маркетинговой стратегией, правильно отображаются на дисплеях самых разных мобильных устройств.

7. 27% телевизоров, проданных по всему миру в 1 квартале 2012 года, имели подключение к Интернету. Подключение к Интернету становится стандартом для все большего числа электронных устройств. Глобальная сеть все глубже проникает в обычный дом. Учитывайте этот факт при планировании ваших будущих маркетинговых кампаний.

8. К 2016 году более половины долларов, потраченных в розничной торговле США, будут так или иначе связаны с Глобальной сетью. Торговля все больше и больше смещается в Интернет. Убедитесь, что у вас есть метод, позволяющий легко продать ваш продукт или услугу в Интернете.

9. В течение любой недели года менее 0,5% пользователей Facebook взаимодействуют с брендом, фанами которого они являются. Бренды практически не создают на своих фан-страницах «правильного» контента, способного заинтересовать своих поклонников. Спросите своих фанов в сети Facebook, какой контент они хотят видеть на вашей фан-странице, а затем дайте им его.

10. 45% из 2 миллиардов интернет-пользователей планеты Земля проживают в Азии. Если вы хотите работать на азиатских рынках, то Интернет — это канал, который вы не сможете игнорировать. Изучите поведенческие паттерны использования Глобальной сети, присущие именно жителям Азиатского региона.

11. 61% электронных писем, полученных на профессиональные учетные записи электронной почты, считаются хозяевами почтовых ящиков «несущественными». Эти ящики буквально переполнены непрочитанными письмами, разосланными в ходе различных email маркетинговых кампаний. Используйте персональный подход и выбор правильного времени, делайте по-настоящему ценные предложения — только так вы сможете прорваться к получателю рассылки.

12. 20% пользователей Facebook купили какой-либо товар, потому что увидели объявление в социальной сети или прочитали положительный отзыв об этом продукте. Люди склонны доверять другим людям. Используйте социальные медиа для увеличения конверсии и продвижения вашего товара/услуги на рынок.

13. «Топ 1000» поисковых запросов в сервисе микроблогов Twitter обновляется на 17% каждый час. Пользователи Twitter интересуются в основном новостями и новинками. Публикуйте свои сообщения как можно чаще, уделяя основное внимание актуальности вашего контента.

14. В прошлом году американские пользователи отправили 2,304 триллиона текстовых сообщений против 2,052 трлн сообщений в 2010 году. Океаны текстовых сообщений! Проводя маркетинговую кампанию, предусмотрите для получателя возможность отказаться от получения дальнейших сообщений. Пользователи высоко оценят подобную вежливость.

15. 8% сообщений на сайтах социальных медиа являются спамом, 40% аккаунтов созданы для рассылки спам-сообщений. Найдите время для персонализации своей учетной записи, связанной с ней информации и контента на вашей странице в социальной сети — вы должны отличаться от спам-бота.

16. 88% взрослого населения США имеют мобильный телефон, у 57% есть ноутбук, 19% владеют средствами для чтения электронных книг, а еще 19% обладают планшетами. Мобильный телефон является основным средством коммуникации в современном мире. Оптимизируйте ваши мобильные целевые страницы для всех типов экранов и устройств, используемых вашей целевой аудиторией.

17. 64% владельцев смартфонов используют свои мобильные устройства для покупок в Глобальной сети. Широкое распространение смартфонов вызвало скачкообразный прирост выручки интернет-магазинов. Если вы продаете товары через Интернет, ориентируйтесь на проведение конкретных кампаний для пользователей смартфонов (не забывайте про использование QR-кодов!).

18. Пользователи YouTube совокупно тратят на просмотр видео более 3 миллиардов часов в месяц. Онлайн-видео — важнейшая часть современного информационного поля, однако кардинально отличающаяся от традиционного телевидения. При использовании онлайн-видео в вашей стратегии входящего маркетинга вы должны помнить не только о стоимости производства видеоролика, но и о его длительности: большинство самых популярных сюжетов YouTube длятся менее двух минут.

19. Примерно каждый третий из блоггеров — мама. Если вам нужен эксперт, способный оценить ваш блог с точки зрения здравого смысла — вам вполне достаточно показать его «мамочке-блоггеру».

20. 73% владельцев смартфонов осуществляют доступ к социальным сетям через мобильные приложения по крайней мере раз в день. Социальный — значит мобильный. Убедитесь, что распространяемый вами в социальных сетях контент — статьи в блогах, целевые страницы и т. д. — оптимизирован для мобильных устройств.

21. 91% взрослых посетителей Интернета регулярно используют социальные медиа. Социальные сети полностью интегрированы в современную коммуникативную культуру на правах ее важнейшей части. Убедитесь, что социальные сети также являются и неотъемлемой частью ваших маркетинговых стратегий.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

14-07-2012

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".