Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Мобильные инновации (часть 1)

Мобильные инновации

Источник изображения

Эта статья открывает новую серию публикаций о новаторских стратегиях в области мобильного маркетинга, охватывающих продвижение и лояльность бренда, каналы сбыта, офферы, качество обслуживания клиентов и ценностные предложения.

Мы являемся свидетелями феномена, разворачивающегося прямо на наших глазах. Мобильные устройства взбудоражили весь мир возможностью связи где угодно и в какое угодно время, поместив невероятную силу прямо нам в ладони. В настоящее время мобильные устройства насчитывают около 6 миллиардов во всем мире – планета Земля скоро станет в большей степени домом для мобильных устройств, чем для людей.

Наши мобильные устройства – это первая вещь, которую мы берем утром, и последняя, на которую смотрим вечером, отправляясь спать: между бодрствованием и сном это единственный предмет, проверяемый нами в среднем по 150 раз за день! Если мы не совершаем покупки непосредственно с помощью мобильных, то они становятся нашими надежными помощниками в поиске товаров, а когда телефоны не используются в своем первозданном качестве, то превращаются в будильники, камеры, календари, калькуляторы, записные книжки, навигаторы, источники метеопрогнозов и еще много во что.

Без наличия сколько-нибудь близкого конкурента смартфон справедливо требует называть себя ведущим устройством всех СМИ на все времена. Раньше люди простаивали в очереди в аптеке, метро или здании аэропорта – теперь нет. Мобильные платформы превращают все периоды "простоя" в возможность делать записи, писать в Твиттер, бродить по Интернету, посылать электронные письма, играть, смотреть ТВ-шоу или звонить партнерам по бизнесу.

Заходя в магазин, мы не задаемся вопросом, действительно ли продукт продается по самой выгодной цене; мы просто тут же проверяем всю информацию в Сети. Теперь не нужно полагаться на несовершенную память, поскольку приложения напоминают нам, когда принимать лекарство, предупреждают о необходимости полива растений и помнят за нас все важные даты.

Мобильный телефон дистанционно управляет нашими жизнями: мы больше не можем эффективно жить, работать, общаться и совершать покупки, когда мы лишены возможностей мобильной связи. Вспомните тот момент, когда ваш iPhone был украден или потерян. :)

Теперь бренды могут быть в центре внимания

Маркетологи и компании всегда стремились сделать так, чтобы бренды были в центре жизни клиентов. Теперь смартфоны позволяют использовать любое время и место для того, чтобы обратиться к целевой аудитории с конкретными предложениями и предоставить ей новый контент в обмен на взаимодействие с маркетологом/компанией.

Раньше отдельные устройства имели разное назначение, а медианосители были стационарными, теперь же один мобильный объединяет в себе несколько устройств и может сопровождать нас на каждом шагу. Материальный и виртуальный миры теперь соединены мостом мобильной действительности, и воздух вокруг нас становится новым маркетинговым каналом.

Мобильные освобождают маркетологов от ограничений

Для маркетинга мобильные телефоны – это не просто новая технология, а полностью новая действительность. В прошлом существовало множество ограничений, и отсутствовала свобода действия, с появлением мобильных платформ маркетологи больше не ограничены в использовании различных носителей: весь мир теперь объединен.

Больше не существует временных рамок, нет четкой границы между рекламной кампанией и продажами, потому что благодаря мобильным, целевая аудитория всегда “на связи” и может совершать покупки 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в год.

Возможностей для инноваций в мобильной среде гораздо больше, чем в любой другой. За всю историю мировой цивилизации еще ни одна медиа-среда не меняла так решительно поведение рынка. Соединяющие в себе множество возможностей, мобильные маркетинговые инструменты служат катализатором нововведений во всей экосистеме всемирной торговли. Используя мобильные телефоны, маркетологи могут охватить новые каналы размещения рекламы и продаж, а также освоить новые способы воздействия на аудиторию и методы сервисного обслуживания клиентов.

Следите за нашим блогом, друзья, и ознакомьтесь со следующими постами в серии "Мобильные инновации".

Высоких Вам конверсий!

По материалам: www.marketingprofs.com

27-04-2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".