Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

4 примера удачного использования QR-кодов в реальных маркетинговых стратегиях

QR-код

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как можно применить QR-коды в ваших рекламных стратегиях?

Если вы ответили «да», вам, безусловно, будет интересен наш новый пост, в котором мы продемонстрируем вам несколько примеров использования QR-кодов в реальных маркетинговых стратегиях.

Напоминаем, что все мобильные маркетинговые кампании организуются по простому принципу: пользователь сканирует своим смартфоном QR-код и переходит на мобильную целевую страницу, чтобы совершить предлагаемое действие.

А знаете ли вы, что можете создать мобильную целевую страницу всего за пару минут? 

1. Chili’s

Американская сеть ресторанов и закусочных Chili’s в рамках восьмой ежегодной кампании Create-A-Pepper (сбор средств в фонд исследования раковых заболеваний у детей) впервые в своей благотворительной практике применила QR-коды.

Chili’s

Коды были размещены на страницах ресторанных меню и на расклеенных в витринах афишах, объявляющих о начале кампании Create-A-Pepper. Посетители, сканирующие QR-коды, попадали на целевую страницу, снабженную CTA-элементом, позволяющим перевести денежный взнос в фонд Chili’s напрямую через смартфон.

Устроители благотоворительного мероприятия не называют точной суммы собранных средств, однако констатируют тот факт, что применение QR-кодов заметно упростило механизм получения взносов, и как следствие, позволило собрать заметно больше денег.

2. HP

В своей новой рекламной кампании, направленной на повышение брендирования торговой марки, маркетологи всемирно известного гиганта информационных технологий Hewlett-Packard широко используют QR-коды.

HP

В сотрудничестве с издательским домом Hearst, HP проводит конкурс, позволяющий читателям журналов этого издательства выиграть принтер из новейшей линейки изделий Hewlett-Packard.

Доступ к участию в конкурсе достигается следующим путем: читатель бумажной версии журнала сканирует QR-код и переходит на мобильную целевую страницу, где находится лид-форма, позволяющая начать участие в конкурсе HP.

3. Tesco

Маркетологи британской компании-ритейлера Tesco продемонстрировали по-настоящему творческий, «революционный» подход к вопросу применения QR-кодов и мобильных целевых страниц в веб-маркетинге.

Tesco

Руководство сети продовольственных магазинов Tesco поставило перед собой весьма амбициозную задачу: стать № 1 на рынке Южной Кореи, но без увеличения количества магазинов. На вопрос «Как это сделать?», маркетологи Tesco дали гениальный в своей простоте и неожиданности ответ: «С помощью QR-кодов и мобильных целевых страниц!» :)

На станциях метрополитена были размещены стенды с плакатами, изображающими товары Tesco, причем каждому товару соответствовал свой QR-код, перенаправлявший пользователя на целевую страницу данного товара. В сумме целевые страницы образуют собой гигантский виртуальный аналог супермаркетов Tesco.

Теперь в ожидании поезда пассажир подземки может выбрать и оплатить – пользуясь специальным мобильным приложением – любой понравившийся продукт, предлагаемый Tesco.

4. Saks Fifth Avenue

Во время прошлогодних рождественских и новогодних праздников знаменитый нью-йоркский магазин Saks Fifth Avenue провел первую в своей 113-летней истории сезонную распродажу с применением QR-кодов.

Saks Fifth Avenue

На время праздничных каникул в роскошных витринах Saks Fifth Avenue были размещены плакаты с QR-кодами. Посетитель, сканировавший код, оказывался на специальной «праздничной» мобильной целевой странице с двумя вариантами сегментации: он мог посмотреть праздничное шоу из Нью-Йорка на дисплее телефона или совершить покупку через свой смартфон. Посетитель , выбравший второй вариант, переходил на страницу, на которой он мог заказать товары с «праздничными» ценами.

Все рассмотренные нами примеры показывают гигантский, еще не полностью раскрытый потенциал применения QR-код в маркетинговых стратегиях.
Обратите внимание на наши предыдущие статьи, посвященные теме использования QR-кодов в веб-маркетинге:

Высоких вам конверсий!

По материалам www.ioninteractive.com

19-04-2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".