Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Туториалы LPgenerator >
  4. Автозаполнение лид-форм: передовая техника email-маркетинга

Автозаполнение лид-форм: передовая техника email-маркетинга

Сегодня мы знаем наверняка – чтобы увеличить коэффциент конверсии, пользователя нельзя заставлять "думать" и совершать неоправданные с точки зрения маркетинга действия. Именно поэтому я рад представить вам новую технику оптимизации конверсии ваших лендингов, созданных на базе платформы LPgenerator.

Что такое автозаполнение форм?

Автозаполнение лид-форм – это технический прием работы с сегментацией подписной базы в стратегиях email-маркетинга, заключающийся в передаче определенных параметров в URL или ссылку, ведущую на вашу целевую страницу. Такие параметры уже содержат некоторые данные пользователя, получающего ссылку. Переход по URL активирует заполнение полей лид-формы.

Как работает автозаполнение форм?

Передача параметров в ссылке и последующее заполнение формы основывается на технологии mapping.

Допустим, что на вашей целевой странице есть форма из двух полей (“имя” и “почта”). Мы активируем mapping, прописывая соответствующие значения “name” и “email”. Осталось подставить в URL необходимые данные – и все готово. Итоговый адрес страницы будет выглядеть так:

mysite.ru/?name=Николай&email=test@test.com

Как применять автозаполнение форм?

Обратите внимание: чтобы активировать технологию автозаполнения, вам необходимо уже иметь подписную базу!

Предположим, у вас есть подписная база – созданная ранее или генерируемая вами в текущий момент. Чтобы конвертировать подписчиков в покупателей, вам необходимо использовать технологию Lead Nurturing или серию последовательных Follow Up-писем, предлагающих информацию и те или иные офферы, например, вебинары, скидки, акции и т. д.

Автозаполнение лид-форм

В каждом или в каком-то конкретном из таких писем – в зависимости от вашей индивидуальной стратегии – будет размещена ссылка, ведущая на лендинг, запрашивающий повторный ввод данных пользователя. Вот именно здесь мы и активируем технику автозаполнения с помощью создания уникального URL.

Как настроить автозаполнение форм?

Рассмотрим, как активировать автоматическую подстановку данных в ссылку в некоторых системах email-маркетинга.

MailChimp

1. Перейдите в раздел List и в выпадающем меню настройки списка Settings выберите List Fields and *|MERGE|* Tags:

MailChimp

2. Здесь вы увидите все теги подстановки. В нашем случае тег для почты – это *|EMAIL|*, для имени – *|FNAME|*:

MailChimp

Сформируем ссылку, подставив теги в нужные места. Получаем:

mysite.com/?name= *|FNAME|*&email=*|EMAIL|*

Осталось только вставить эту ссылку в нужное место в шаблон. Теперь во время рассылки в нее будут подставлены актуальные данные из вашей пользовательской базы.

Unisender

1. Перейдите в меню Адресная книга – дополнительные поля:

Unisender

2. Здесь вы увидите список всех дополнительных полей в карточке подписчика. По умолчанию добавлено только поле “Имя”. Нажмите на его редактирование:

Unisender

3. То, что нам нужно – это название в поле “Название для подстановки”. В нашем случае это Name. По аналогии проверьте остальные дополнительные поля (если они есть).

Внимание! Для email уже существует значение по умолчанию Email.

Чтобы использовать подстановку, нужно указанное выше название взять в двойные фигурные скобки.

Получаем финальный URL:

mysite.com/?name=&email=

JustClick

В системе JustClick уже существуют готовые теги подстановки. Имя – {$name}, email – {$email}, телефон – {$phone}.

Наша итоговая ссылка будет выглядеть так:

mysite.com/?name={$name}&email={$email}

GetResponse

В GetResponse также имеются готовые теги подстановки. Имя – [name], email – [email]. Итоговая ссылка:

mysite.com/?name=[[name]]&email=[[email]]

Полный список тегов можно посмотреть на сайте поддержки GetResponse.com.

Используйте технологию заполняемых полей от LPgenerator, чтобы перейти на новый уровень e-mail-маркетинга!

Высоких Вам конверсий!

С уважением, Денис Кабалкин,
CTO LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний