Сегодня мы знаем наверняка – чтобы увеличить коэффциент конверсии, пользователя нельзя заставлять "думать" и совершать неоправданные с точки зрения маркетинга действия. Именно поэтому я рад представить вам новую технику оптимизации конверсии ваших лендингов, созданных на базе платформы LPgenerator.
Что такое автозаполнение форм?
Автозаполнение лид-форм – это технический прием работы с сегментацией подписной базы в стратегиях email-маркетинга, заключающийся в передаче определенных параметров в URL или ссылку, ведущую на вашу целевую страницу. Такие параметры уже содержат некоторые данные пользователя, получающего ссылку. Переход по URL активирует заполнение полей лид-формы.
Как работает автозаполнение форм?
Передача параметров в ссылке и последующее заполнение формы основывается на технологии mapping.
Допустим, что на вашей целевой странице есть форма из двух полей (“имя” и “почта”). Мы активируем mapping, прописывая соответствующие значения “name” и “email”. Осталось подставить в URL необходимые данные – и все готово. Итоговый адрес страницы будет выглядеть так:
mysite.ru/?name=Николай&email=test@test.com
Как применять автозаполнение форм?
Обратите внимание: чтобы активировать технологию автозаполнения, вам необходимо уже иметь подписную базу!
Предположим, у вас есть подписная база – созданная ранее или генерируемая вами в текущий момент. Чтобы конвертировать подписчиков в покупателей, вам необходимо использовать технологию Lead Nurturing или серию последовательных Follow Up-писем, предлагающих информацию и те или иные офферы, например, вебинары, скидки, акции и т. д.
В каждом или в каком-то конкретном из таких писем – в зависимости от вашей индивидуальной стратегии – будет размещена ссылка, ведущая на лендинг, запрашивающий повторный ввод данных пользователя. Вот именно здесь мы и активируем технику автозаполнения с помощью создания уникального URL.
Как настроить автозаполнение форм?
Рассмотрим, как активировать автоматическую подстановку данных в ссылку в некоторых системах email-маркетинга.
MailChimp
1. Перейдите в раздел List и в выпадающем меню настройки списка Settings выберите List Fields and *|MERGE|* Tags:
2. Здесь вы увидите все теги подстановки. В нашем случае тег для почты – это *|EMAIL|*, для имени – *|FNAME|*:
Сформируем ссылку, подставив теги в нужные места. Получаем:
mysite.com/?name= *|FNAME|*&email=*|EMAIL|*
Осталось только вставить эту ссылку в нужное место в шаблон. Теперь во время рассылки в нее будут подставлены актуальные данные из вашей пользовательской базы.
Unisender
1. Перейдите в меню Адресная книга – дополнительные поля:
2. Здесь вы увидите список всех дополнительных полей в карточке подписчика. По умолчанию добавлено только поле “Имя”. Нажмите на его редактирование:
3. То, что нам нужно – это название в поле “Название для подстановки”. В нашем случае это Name. По аналогии проверьте остальные дополнительные поля (если они есть).
Внимание! Для email уже существует значение по умолчанию Email.
Чтобы использовать подстановку, нужно указанное выше название взять в двойные фигурные скобки.
Получаем финальный URL:
mysite.com/?name=&email=
JustClick
В системе JustClick уже существуют готовые теги подстановки. Имя – {$name}, email – {$email}, телефон – {$phone}.
Наша итоговая ссылка будет выглядеть так:
mysite.com/?name={$name}&email={$email}
GetResponse
В GetResponse также имеются готовые теги подстановки. Имя – [name], email – [email]. Итоговая ссылка:
mysite.com/?name=[[name]]&email=[[email]]
Полный список тегов можно посмотреть на сайте поддержки GetResponse.com.
Используйте технологию заполняемых полей от LPgenerator, чтобы перейти на новый уровень e-mail-маркетинга!
Высоких Вам конверсий!
С уважением, Денис Кабалкин,
CTO LPgenerator