Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Бесплатный сыр в мышеловке, или Почему мы отказываемся от денег?

Бесплатный сыр в мышеловке, или Почему мы отказываемся от денег?

Неважно, работаете ли вы в отделе маркетинга крупной компании или в супермаркете — рекламу вы распознаете легко. Наверное потому, что плохой маркетинг постоянно врывается в нашу жизнь. Агрессивная реклама нас допекла настолько, что мы избегаем ее как чумы.

Прямое этому доказательство — видео выше.

На этом видео промоутеры пытаются всучить деньги бостонским прохожим, но никто их не берет. Даже когда промоутеры говорят: возьмите эти деньги просто так, без всяких обязательств — их все равно упорно игнорируют. Почему так происходит?

Потому что «филантропы» непрошено врываются в частную жизнь прохожих, да и планшет в руках говорит об их «прилипчивости».

Можно подумать, что прохожие слишком богаты, чтобы беспокоиться о деньгах. На самом деле людей смущает планшет. Наверняка они подумали, что за пару баксов придется выложить о себе кучу информации.

Нас всех учили, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Особенно интересный момент можно увидеть на 1:30. Велосипедистка заинтересованно остановилась рядом с промоутером и сказала: я бы взяла эти деньги, если бы они лежали на земле. Промоутер положил купюру на асфальт, но девушка даже не шевельнулась. Она по-прежнему думает, что это уловка.

Какие выводы можно сделать из этого эксперимента?

1. Люди избегают непрошеного исходящего маркетингового вторжения в их жизнь.

2. Люди принимают решение, основываюсь на том, насколько комфортно они себя чувствуют в той или иной ситуации, особенно когда дело касается денег и персональной информации.

3. Мы как маркетологи должны усердно трудиться, чтобы завоевать доверие людей, а не досаждать им назойливыми рекламными акциями.

P.S. А вы бы взяли бесплатные деньги?

По материалам: blog.hubspot.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний