Неважно, работаете ли вы в отделе маркетинга крупной компании или в супермаркете — рекламу вы распознаете легко. Наверное потому, что плохой маркетинг постоянно врывается в нашу жизнь. Агрессивная реклама нас допекла настолько, что мы избегаем ее как чумы.
Прямое этому доказательство — видео выше.
На этом видео промоутеры пытаются всучить деньги бостонским прохожим, но никто их не берет. Даже когда промоутеры говорят: возьмите эти деньги просто так, без всяких обязательств — их все равно упорно игнорируют. Почему так происходит?
Потому что «филантропы» непрошено врываются в частную жизнь прохожих, да и планшет в руках говорит об их «прилипчивости».
Можно подумать, что прохожие слишком богаты, чтобы беспокоиться о деньгах. На самом деле людей смущает планшет. Наверняка они подумали, что за пару баксов придется выложить о себе кучу информации.
Нас всех учили, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Особенно интересный момент можно увидеть на 1:30. Велосипедистка заинтересованно остановилась рядом с промоутером и сказала: я бы взяла эти деньги, если бы они лежали на земле. Промоутер положил купюру на асфальт, но девушка даже не шевельнулась. Она по-прежнему думает, что это уловка.
Какие выводы можно сделать из этого эксперимента?
1. Люди избегают непрошеного исходящего маркетингового вторжения в их жизнь.
2. Люди принимают решение, основываюсь на том, насколько комфортно они себя чувствуют в той или иной ситуации, особенно когда дело касается денег и персональной информации.
3. Мы как маркетологи должны усердно трудиться, чтобы завоевать доверие людей, а не досаждать им назойливыми рекламными акциями.
P.S. А вы бы взяли бесплатные деньги?
По материалам: blog.hubspot.com