Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 8 рекламных кампаний топовых брендов, о которых пришлось пожалеть

8 рекламных кампаний топовых брендов, о которых пришлось пожалеть

В марте 2013 года гиганту машиностроения Ford провел провальную рекламную кампанию, за которую пришлось извиняться. Дело в том, что агентство JWT India без согласования с заказчиком выпустило landing page и медиа-креативы, в которых скандально известный политик Сильвио Берлускони куда-то увозит крепко связанных и едва одетых девушек в багажнике своего автомобиля.

Ford — не единственный бренд, которому пришлось крупно пожалеть о проделанной PR-работе. Какой бывает неудачная реклама? Примеры фото вы увидите в нашей статье.

1. Ford
2. Oreo

3. WWF

4. Burger King

5. Mentos

6. Pepsi

7. KIA

8. The Pennsylvania Liquor Control Board

1. Ford

ford

Ford

2. Oreo

Команда Cheil Worldwide, Korea создали такой билборд или баннер для однократного показа на рекламном форуме. В 2012 году креатив был опубликован на Ads of the World и был озаглавлен как “Лучшее молоко для печенья”.

2. Oreo

3. WWF

Созданная в 2009 году DDB Brazil неудачная реклама: фото множества самолетов, летящих на башни-близнецы. Текст объявления гласил: “По вине цунами 2004 года погибло в 100 раз больше человек, чем 9/11”.

3. WWF

WWF осудили PR-кампанию, заявив, что не давал разрешения на публикацию.

4. Burger King

Эта провальная реклама была создана сингапурским агентством для продвижения новинки в меню Burger King "super seven incher". Сэндвич обещает, что “вынесет вам мозг”. Параллели довольно очевидны.

Burger King

Burger King выступили с заявлениями, что ценят и уважают всех гостей ресторана, и что данная PR-кампания было запущена локальным агентством только для рынка Сингапура и не имеет отношения к официальным рекламным агентствам Burger King.

4. Burger King

5. Mentos

Худшая коммерческая реклама была подготовлена в 2010 Neogama/BBH для Mentos. Худая девушка говорит полной: “Я люблю тусоваться с тобой, ведь парни смотрят только на меня”. И слоган: “Эгоизм без вины”. Но Mentos отклонил проект за “неприемлемое содержание”.

5. Mentos

Но это еще не самая неудачная реклама, которую делали для Mentos. В 2011 году компания оказалась в ситуации еще более щекотливой. Агентство Ogilvy & Mather Mumbai подготовило для Mentos серию креативов, в которых мужчины разными способами сводят счеты с жизнью из-за невыносимо кислого вкуса Mentos.

Mentos

Mentos

Mentos

6. Pepsi

Похожая плохая реклама — пример от Pepsi. В 2008 году аналогичный концепт использовало агентство BBDO Dusseldorf в разработке рекламы для Pepsi, где калория, оставшаяся одна на свете, кончает жизнь самоубийством из-за невыносимого одиночества. Весьма трогательная история, не правда ли?
Но Pepsi решили иначе и посчитали нужным принести официальные извинения в Twitter: “Мы согласны, что подобный креатив совершенно неуместен. Мы приносим извинения и уверяем, что подобное никогда не повторится”.

6. Pepsi

6. Pepsi

7. KIA

В 2011 году бразильское агентство Moma разработали рекламную кампанию KIA, где показана сексуальная связь учителя и несовершеннолетней ученицы, и даже получили за неё награду в Каннах.

7. KIA

Еще один сет креативов включал нетрадиционную интерпретацию сказки «Спящая красавица». В результате KIA объявила, что не имеет никаких отношений с Moma, и последние не получили ни цента за работу, так как реклама не была утверждена.

7. KIA

8. The Pennsylvania Liquor Control Board

Неудачная социальная реклама борьбы с беспорядочными половыми связями в Пенсильвании. С текстом: “Она не хотела делать этого, но не смогла сказать нет”.

8. The Pennsylvania Liquor Control Board

Высоких вам конверсий!

По материалам: desiznworld.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний