LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Женщины в зеркале маркетинговой статистики

Женщины в зеркале маркетинговой статистики

Источник изображения

Не секрет, что большую часть розничных покупок совершают женщины. Они посещают как обычные, так и интернет-магазины, покупают нужные вещи «из списка» и безделушки для души, обсуждают только что приобретенную вещь с подругами за чашкой кофе или барабанят по клавиатуре, набирая очередное сообщение-рекомендацию на Facebook, надоедают продавцам-консультантам и получают от этого процесса истинное удовольствие.

Том Питерс (Tom Peters), гуру управленческой науки, в своей книге «Представьте себе!» очень точно описал психологическое различие женщин и мужчин с точки зрения маркетинга: женщины покупают «по пути», мужчины же идут в магазин за конкретной вещью. Представьте себе поэтапный процесс принятия решения о покупке. Принято считать, что он состоит из 4 стандартных последовательных стадий: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов и решение о покупке. Но вот в чем загвоздка: если у мужчин эта схема похожа на прямую линию, то у женщин данный процесс напоминает скорее замкнутую ломаную, на каждом из углов которой есть риск купить что-то еще.

С того самого времени, когда интернет на мобильных устройствах перестал быть роскошью и превратился в необходимость, все перечисленные тенденции перенеслись на интернет-магазины. Современная женщина в среднем проводит в сети около 6 часов в сутки. Совершенно не удивительно, что 80% решений об online-покупках приходится именно на прекрасную половину человечества, причем 90% из них утверждают, что веб-маркетологи совершенно не понимают и не пытаются удовлетворить их потребности.

Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми статистическими данными, приподымающими завесу над тем, как большинство женской целевой аудитории проводит время в интернете. Надеемся, что этот материал будет полезен при разработке стратегий позиционирования ваших офферов и оптимизации конверсии лендингов.

Как женщины проводят время online?

18,5% пользователей-женщин тратят свое драгоценное время на социальные сети. Из них:

  • 7,7% регулярно используют электронную почту;
  • 2,8% производят поиск информации в поисковых системах;
  • 0,9% читают блоги;
  • 2,7% предпочитают online-игры.

Популярностью у женщин пользуются такие темы для обсуждений:

  • домашние животные — 5%;
  • торговые центры — 6,6%;
  • парфюмерия и косметика — 6,6%;
  • цветы, подарки — 6,7%;
  • универмаги — 10,6%;
  • дети — 12,5%;
  • красота, мода — 14,6%;
  • еда — 17,7%;
  • семья, воспитание — 20,1%;
  • одежда — 21,5%;
  • здоровье — 22,8%.

Социальные сети

Как известно, бренды используют социальные медиа для поддержки связи со своими клиентами и продвижения собственных товаров путем организации различного рода конкурсов (к примеру, наибольшее количество репостов) или виртуальных игр. Объяснить, почему женщины являются более активными пользователями (около 56% от общего числа пользователей социальных сетей), нежели мужчины, очень просто — женщины ведут поиск по бренду, мужчины ищут информацию по конкретному товару.

К примеру, статистика для Facebook (в скобках указана информация, касающаяся сервиса микроблогов Twitter) выглядит следующим образом:

  • 54% (52%) зарегистрированных пользователей — женщины;
  • 40% (25%) подписаны на фан страницу определенного бренда;
  • 51% (67%) подписчиков склонны к покупке брендовых товаров.

Распределение по возрасту зарегистрированных в социальных сетях женщин:

  • 83% женщин 18-29 лет;
  • 70% женщин 30-49 лет;
  • 51% женщин 50-64 лет;
  • 33% женщин возрастом от 65 и старше.

Электронная почта

Email-маркетинговые кампании являются одним из наиболее простых и дешевых способов построения долгосрочных отношений со своими клиентами, в данном контексте — с клиентками. Стоит отметить, что женщины гораздо чаще мужчин отзываются на рассылку. Постоянная потребность находиться в курсе всех специальных предложений и новинок в ассортименте продукции объясняет, почему 93% женщин регулярно отправляют и читают электронные письма.

Распределение по возрасту женщин, ежедневно проверяющих электронную почту:

  • 64% женщин 18-29 лет;
  • 63% женщин 30-49 лет;
  • 61% женщин 50-64 лет;
  • 46% женщин возрастом от 65 и старше.

Поиск

91% женщин используют поисковые системы для сбора необходимой им информации, прежде чем совершить покупку. Более 90% переходов, совершаемых женщинами, падают на первые три результата поисковой выдачи (Топ-3) — если ваш бренд находится ниже, часть потенциального трафика уходит к конкуренту.

Распределение по возрасту женщин, ежедневно пользующихся поисковиками:

  • 66% женщин 18-29 лет;
  • 64% женщин 30-49 лет;
  • 52% женщин 50-64 лет;
  • 37% женщин возрастом от 65 и старше.

Мобильные устройства

Благодаря широкому распространению планшетов и смартфонов «мобильные» рекламные кампании считаются сегодня одним из наиболее эффективных источников трафика. Около 44% женщин имеют смартфон и являются активными пользователями мобильного интернета.

Распределение по возрасту женщин, имеющих смартфоны:

  • 66% женщин 18-29 лет;
  • 59% женщин 30-49 лет;
  • 34% женщин 50-64 лет;
  • 13% женщин возрастом от 65 и старше.

Блоги

Прежде чем принять любое решение, женщины, как правило, кропотливо исследуют все плюсы и минусы определенного предложения, читают различные отзывы и рекомендации. Особенной популярностью пользуются, конечно, блоги. Очень часто компании сотрудничают с известными блоггерами, чтобы распространить информацию о своем предложении, или же создают собственные.

Женщины, воспитывающие детей, создали около 3 900 000 блогов, где делятся собственными соображениями на тему воспитания, о том, как избежать стресса и т. д. Одной из причин возникновения такого количества персональных блогов можно считать отсутствие интереса многих компаний в удовлетворении информационного голода своих клиенток.

Online-игры

В течение последних нескольких лет — после того, как появилась возможность играть в социальных сетях — произошел значительный сдвиг в гендерном распределении контингента online-геймеров в пользу женщин. Сегодня около 53% «социальных» игроков составляют представители слабого пола, а среднестатистическим игроком является 43-летняя женщина.

инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам brandongaille.com

29-08-2013

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".