Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Культ влиятельного человека: как стать тем, к кому будут прислушиваться другие

Культ влиятельного человека: как стать тем, к кому будут прислушиваться другие

Культ влиятельного человека

Источник изображения

Один мудрец как-то сказал:

"Не нужно пытаться заставить или убедить кого-то купить ваш товар, лучше повлияйте на то, что побуждает человека к этим действиям."

Задумайтесь на минутку о том, почему онлайн вы посещаете те или иные сайты или лендинги, покупаете определенные товары; почему среди множества предложений, вы выбираете именно эти. Подавляющее большинство людей может ответить, что это их личное решение. Однако в большинстве случаев это решение созревает под влиянием внешних факторов.

Суть в том, что каждое наше действие, включая выбор и принятие определенного решения, формируется под влиянием тех, кто является для нас авторитетом. Это происходит именно так, даже если мы не отдаем себе в этом отчета.

Что же происходит на самом деле?

Если сказать коротко, то зачастую есть кто-то, кто способен повлиять на восприятие нами тех моментов, которые приводят нас к принятию определенных решений в отношении совершения покупок или других действий.

Таких людей можно справедливо назвать влиятельными. По определению, влиятельный человек – это тот, кто может оказывать влияние на других. При этом такие люди обладают особыми способностями в плане влияния на все то, что связано с процессом принятия покупательного или оценочного решения (суждения).

Самым простым примером является воздействие на человека его родителей. Их авторитет естественным образом вытекает из того, что они нас родили, а способ воспитания порой определяет всю нашу дальнейшую жизнь.

Кроме этого, нас окружает достаточно немалое количество тех, кого можно смело считать влиятельными людьми в некоторых отраслях жизни, таких как бизнес, медиа и т.п.

Совершенно справедливо напрашивается резонный вопрос:

Благодаря чему они имеют такое влияние на других?

Такая способность у лидеров есть благодаря тому, что они обладают соответствующей властью (репутацией). При этом достаточно важным моментом является то, что эта власть часто связана с каким-то конкретным предметом, областью знаний или умений. Например, человек, хорошо разбирающийся в автомобилях, имеет большую власть в этой сфере по сравнению с тем, кто в них не разбирается.

Таким образом, формула превращения обычного человека во влиятельную персону выглядит следующим образом:

Обычный Человек + Власть = Влиятельная Персона

влияние

Источник изображения

Поэтому если вы получаете власть, то автоматически становитесь влиятельным человеком, способным воздействовать на мыслительные процессы других в пользу принятия тех решений, которые вы хотите получить.

Тут мы подходим к следующему логическому вопросу: как же получить эту самую власть? Ответ на этот вопрос мы начнем со следующего утверждения:

Лучший способ получить необходимую для авторитета власть – делать это онлайн в Интернете

Почему именно онлайн? Ответ банально прост: с каждым годом современный человек во все большей мере вовлекается в сферу виртуального пребывания в Сети – начиная от поиска информации о товаре, услуге, способе лечения и заканчивая прослушиванием музыки, просмотром видео, новостей и различных отзывов – все это делается онлайн.

Приступая к тому, чтобы упрочить свою онлайн-репутацию, вы можете совершенно объективно рассчитывать на рост доверия к вам как со стороны ваших потенциальных клиентов, так и со стороны коллег. Результатом подобных действий будет не только увеличение продаж, но и формирование выгодных партнерских отношений с другими. А благодаря тому, что Интернет – очень динамичная, постоянно обновляющаяся среда, перед вами открываются такие горизонты, которые вряд ли можно найти в каких-либо других сферах современной жизни.

Однако, естественно, для начала

Вам необходимо создать свое онлайн-представительство

Итак, совершенно очевидно, что для осуществления любого плана, нужно иметь вполне определенное (пусть и онлайн) «место встречи». В данном случае это можно сделать как минимум двумя (для большего эффекта их рекомендуют органично сочетать) способами.

1. Начните вести личный блог. Это, пожалуй, один из наиболее простых способов сделать первый шаг в мир укрепления личной онлайн-репутации. К слову, великое множество влиятельных людей во всем мире начинали строить свою власть именно с ведения личного блога.

блог

Источник изображения

Блог позволяет вам делиться личным мнением и знаниями в отношении той ниши, на которой вы решили сфокусировать свое внимание. При этом на данный момент в русскоязычной части Всемирной Паутины достаточно много материалов, которые освещают вопрос организации и ведения блога. Стоит просто ввести в вашу любимую поисковую систему соответствующий запрос и вы получите массу бесплатных материалов на тему блоггинга.

2. Используйте возможности средств массовой информации (СМИ) и соцсетей. Совершенно очевидно, что в вопросе влияния на людей СМИ играют ключевую роль. Это утверждение справедливо и в отношении сайтов социальной направленности, которые принято называть соцсетями.

Принципы эффективной работы с медиа также являются популярными темами, на которые уже опубликовано достаточно много разнообразного материала. Большинству пользователей Сети не составит особого труда отыскать ресурсы, на которых можно скачать соответствующую информацию в форме eBook, White Paper или ознакомиться с ней в режиме онлайн. Берите их на вооружение для формирования личной репутации влиятельного человека.

Кстати, эти два источника (личный блог и соцсети) позволяют не только создать вокруг себя лояльную аудиторию, но и дают возможность познакомиться с другими влиятельными в вашей нише людьми и следить за тем, как они строят и поддерживают свой онлайн-авторитет.

Онлайн-представительство есть. Что дальше?

Итак, после того как вы «появились» в Сети, приступайте к построению и развитию вашей онлайн-репутации, которая впоследствии непременно сделает из вас влиятельную персону. Справедливости ради следует отметить, что в вопросе формирования культа личности нет быстрых способов достижения данной цели. Поэтому изначально не лишним будет настроиться на кропотливый труд. Благо, что в этой статье вы получите четкий план, который просто нужно воплотить в жизнь.

Следующие два шага, на пути формирования своего онлайн-авторитета связаны с двумя стратегически важными моментами.

  1. Выберите свою нишу. Этот пункт очень важен. При этом жизненно важно выбирать такой сегмент деятельности, который вызывает у вас страстное увлечение, а не тот, в котором, как вам кажется, вы можете больше заработать.
  2. Станьте в выбранной нише экспертом. В самом идеальном варианте – вы должны стать лучшим в своей нише и об этом должны узнать другие. Тут важно избежать двух крайностей: вы не должны себя позиционировать как «специалист широкого профиля», ведь тот, кто говорит, что умеет все, на самом деле, толком ничего не умеет; с другой стороны, в большинстве случаев, неоправданно выглядит слишком узкая специализация – вам не придаст особого веса тот факт, что вы хорошо разбираетесь лишь в какой-то одной, очень узко направленной деятельности.

эксперт

Источник изображения

Если вы сможете своей аудитории доходчиво доносить информацию, которую они смогут понять, принять, применить и получить результат, то вы обязательно получите кредит доверия, который постепенно перерастет в репутацию, способную поставить вас в один ряд с влиятельными людьми.

Пусть то, что вы публикуете в своем блоге и на социальной странице, постоянно свидетельствует о степени вашего мастерства в выбранной вами нише.

А для того, чтобы побудить вас быть упорным в формировании своей экспертности, приведем

10 причин стать экспертом в выбранном деле:

  1. У вас не будет проблем с контентом для вашего блога, так как у вас много наработок и знаний, которыми вы можете поделиться со своей аудиторией.
  2. У вас будет больше шансов быть успешным бизнесменом, так как вы хорошо знаете как свой предмет, так и всю индустрию в вашей нише.
  3. Вы будете точно знать, какая маркетинговая информация вам нужна, так как вы хорошо понимаете, что вам нужно.
  4. Статус эксперта сделает вас более привлекательным в глазах тех, кто захочет с вами сотрудничать.
  5. Люди будут доверять вам, потому что людям свойственно доверять экспертам.
  6. Благодаря глубокому пониманию, вы сможете предвидеть будущие изменения как на рынке вашей ниши, так и в самой индустрии.
  7. Разные СМИ будут с большим вниманием следить за вашей деятельностью и брать у вас интервью.
  8. Владельцы других блогов и социальных сообществ с готовностью будут предоставлять вам возможность публиковать гостевые посты.
  9. Ожидая вашего дальнейшего роста как эксперта, люди будут продолжать подписываться на ваш блог.
  10. И давайте взглянем правде в глаза – эксперты со временем начинают больше зарабатывать.

Укрепляем свои позиции эксперта

Дальнейшие усилия по поддержанию статуса эксперта связаны с тремя важными моментами.

  1. Качеством вашего контента.
  2. Вашей личной продуктивностью.
  3. Умением сотрудничать с другими экспертами.

От того, насколько качественный материал вы публикуете в своем блоге, зависит то, сможете ли вы сохранить и приумножить свою аудиторию. С этим также связано и то, будете ли вы оставаться продуктивным публицистом. Давайте подробнее рассмотрим эти моменты.

  • Содержательный контент. Под содержательностью вашего блога подразумевается его информативность и возможность применения вашей аудиторией для решения их проблем, отсутствие непроверенной или выдуманной информации.
  • Точный и правдивый контент. Ничто так не подрывает авторитет эксперта, как неточная или (что еще хуже) лживая информация. Всячески предотвращайте появление такого контента на страницах вашего блога.
  • Регулярность публикации материалов. Не допускайте нерегулярности в ведении вашего блога. Когда ваша аудитория постоянно получает качественную информацию, у нее есть причина оставаться с вами и видеть перспективу в том, чтобы держаться вашего блога.

Для того чтобы реализовать перечисленные требования, существует ряд приемов, и на некоторых из них мы также остановимся.

  • Копируйте успешные модели предоставления информации. Мы не побуждаем вас к плагиату, но поощряем брать на заметку успешные способы подачи информации. Для этого ведите список блогов, на которых вы можете найти такие «фишки».
  • Спрашивайте свою аудиторию. Поинтересуйтесь у своих читателей, о чем еще им бы хотелось узнать в связи с темой вашего блога.
  • Не забывайте о творческом подходе. Это не означает, что вы всегда должны выдавать на 100% новый уникальный контент. Иногда можно сделать обзор товара или компании – обзоры, как правило, легче готовить, чем другие виды контента. Обращайтесь к тем постам, которые были опубликованы ранее на вашем блоге.
  • Делайте ваш контент легким для восприятия. Достичь этого можно благодаря использованию в ваших материалах тех вещей или персонажей, с которыми хорошо знакома ваша целевая аудитория. Например, почему бы не поведать читателям о том, чему их может научить Человек-паук в отношении интернет-журналистики. Комбинируйте ваши публикации с элементами комиксов (если это уместно) или другими телевизионными (книжными) персонажами, а также теми трендами, которые актуальны на текущий момент времени.
  • Делайте перерывы при подготовке контента. Если наступает творческий «стопор», отвлекитесь. Посмотрите кино, пойдите на прогулку или займитесь другим делом, которое может придать вам вдохновения.
  • Публикуйте других экспертов. Совсем необязательно постоянно писать самому. Приглашайте других экспертов вашей нише к себе на блог. Пусть ваша аудитория видит, что для подготовки качественного контента вы даже готовы привлекать других специалистов.
  • Вращайтесь среди экспертов своей сферы. Если ваша аудитория будет вас видеть среди других признанных специалистов вашей ниши, это будет побуждать их в дальнейшем продолжать следовать за вами. Поэтому нелишним будет проводить регулярный мониторинг деятельности ваших коллег (конкурентов);будьте в курсе их дел, участвуйте в обсуждениях на их блогах - это пойдет на пользу и вам, увеличивая ваш рейтинг.

Итак, быть экспертом выгодно. Люди будут прислушиваться к вашему мнению, а значит таким образом вы сможете влиять на их покупательское решение – представители вашей аудитории будут покупать ваши товары, даже если вы не будете их прямо об этом просить.

Поэтому, подводя итог всему выше сказанному, можно подчеркнуть следующие моменты:

  1. Культ влиятельной личности вполне под силу построить любому человеку.
  2. Основой влияния является ваша репутация (власть).
  3. Репутация (авторитет) формируется по мере того, как другие люди видят в вас эксперта в определенной нише.
  4. Интернет предоставляет широкие возможности для формирования влиятельной персоны: ведение личного блога и публикации в соцсетях позволяют заявить широкому кругу людей о том, что вы являетесь экспертом в той или иной области.
  5. Хотя ведение личного блога связано с определенными усилиями, однако результатом этого может быть то, что вы станете влиятельным человеком – личностью, к мнению которой будут прислушиваться, и товары которого будут покупать даже без их прямой рекламы.

И помните, блог - это сильнейший механизм входящего маркетинга лидогенерации, а значит продаж!

По материалам webbythoughts.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний