Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как перестать быть Незнайкой и стать мистером Пончем?

Как перестать быть Незнайкой и стать мистером Пончем?

Как перестать быть Незнайкой и стать мистером Пончем

Источник изображения

Все мы в детстве читали «Незнайку на Луне», но до сих пор немногие из нас применяют те прописные истины, объясняемые, как говорится, «на пальцах», увековеченные Носовым в своей повести.

Попробуем разобраться, почему же Пончик стал уважаемым промышленником мистером Пончем. Ответ прост — он первым стал считать ROI!

ROI — это показатель качества или окупаемости любой рекламной кампании. К примеру, вы тратите 1 рубль за клик в Яндекс.Директ; если полученные лиды переходят в продажи, а средний чек сделки покрывает инвестиции в рекламу, то ваш ROI положительный, т. е. вы делаете бизнес и получаете прибыль.

Вы помните историю с солью с соответствующим подсчетом эффективности работы каждого коротышки на заводе Пончика? О да, мистер Понч был прост и гениален в своей схеме.

Часто в современных реалиях я вижу, как маркетологи порой усложняют и без того сложные показатели эффективности, возвратов на инвестиции и множество различных индексов.

А может быть, вся правда до сих пор таится в той самой сказке детства?

В 99% случаях так и есть. Неужели важно понимать промежуточные показатели, когда решающую роль играют итоговые? Так давайте перестанем обманывать себя и рекламодателей!

Вас волнует конверсия страницы? А почему не ROI? Волнует ROI? А почему не CPL (cost per lead) или CPS (cost per sale)? Или лучше вообще считать валовую прибыль по источникам трафика?

То-то и оно.

Мы запутались в обилии показателей и определяем наиболее удобные нам, хотя, как правило, они далеки от реальных параметров, отображающих эффективность.

Разберем пример условного дяди Вани, создавшего Landing Page по услугам сантехника. Волнует ли его лояльность к бренду? Интересует ли его охват в соцсетях? Ответ вы сами прекрасно знаете… ;)

Количество лидов и их стоимость (CPL,cost per lead) — это ключевые для него показатели!

Итак! Покупаем трафик на Landing Page и смотрим, во сколько нам обходится лид (CPL), далее отслеживаем сколько из общего количества лидов следует продаж (квалификация и конвертация заявок), и на какую сумму. Вуаля — весь маркетинг как на ладони!

Эта простейшая схема должна плотно сидеть у вас в голове! Остальное — это ментальный… вы сами знаете, что…

И еще раз:

стоимость трафика / количество лидов = стоимость лида / конверсию лида = стоимость продажи - затраты на рекламу = прибыль

Вот и вся формула, воспользовавшись которой, вы станете мистерем Пончем вместо Незнайки!

Вся эта маркетинговая магия может легко работать для вас в LPgenerator. Все, что вам нужно — это совершить 2 простых действия. Каких? Читайте этот пост прямо сейчас!

Вы еще не считаете ROI? Тогда мы идем к вам!

Высоких вам конверсий!

Максим Плосконосов,

директор по маркетингу LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний