Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Как перестать быть Незнайкой и стать мистером Пончем?

Как перестать быть Незнайкой и стать мистером Пончем

Источник изображения

Все мы в детстве читали «Незнайку на Луне», но до сих пор немногие из нас применяют те прописные истины, объясняемые, как говорится, «на пальцах», увековеченные Носовым в своей повести.

Попробуем разобраться, почему же Пончик стал уважаемым промышленником мистером Пончем. Ответ прост — он первым стал считать ROI!

ROI — это показатель качества или окупаемости любой рекламной кампании. К примеру, вы тратите 1 рубль за клик в Яндекс.Директ; если полученные лиды переходят в продажи, а средний чек сделки покрывает инвестиции в рекламу, то ваш ROI положительный, т. е. вы делаете бизнес и получаете прибыль.

Вы помните историю с солью с соответствующим подсчетом эффективности работы каждого коротышки на заводе Пончика? О да, мистер Понч был прост и гениален в своей схеме.

Часто в современных реалиях я вижу, как маркетологи порой усложняют и без того сложные показатели эффективности, возвратов на инвестиции и множество различных индексов.

А может быть, вся правда до сих пор таится в той самой сказке детства?

В 99% случаях так и есть. Неужели важно понимать промежуточные показатели, когда решающую роль играют итоговые? Так давайте перестанем обманывать себя и рекламодателей!

Вас волнует конверсия страницы? А почему не ROI? Волнует ROI? А почему не CPL (cost per lead) или CPS (cost per sale)? Или лучше вообще считать валовую прибыль по источникам трафика?

То-то и оно.

Мы запутались в обилии показателей и определяем наиболее удобные нам, хотя, как правило, они далеки от реальных параметров, отображающих эффективность.

Разберем пример условного дяди Вани, создавшего Landing Page по услугам сантехника. Волнует ли его лояльность к бренду? Интересует ли его охват в соцсетях? Ответ вы сами прекрасно знаете… ;)

Количество лидов и их стоимость (CPL,cost per lead) — это ключевые для него показатели!

Итак! Покупаем трафик на Landing Page и смотрим, во сколько нам обходится лид (CPL), далее отслеживаем сколько из общего количества лидов следует продаж (квалификация и конвертация заявок), и на какую сумму. Вуаля — весь маркетинг как на ладони!

Эта простейшая схема должна плотно сидеть у вас в голове! Остальное — это ментальный… вы сами знаете, что…

И еще раз:

стоимость трафика / количество лидов = стоимость лида / конверсию лида = стоимость продажи - затраты на рекламу = прибыль

Вот и вся формула, воспользовавшись которой, вы станете мистерем Пончем вместо Незнайки!

Вся эта маркетинговая магия может легко работать для вас в LPgenerator. Все, что вам нужно — это совершить 2 простых действия. Каких? Читайте этот пост прямо сейчас!

Вы еще не считаете ROI? Тогда мы идем к вам!

Высоких вам конверсий!

Максим Плосконосов,

директор по маркетингу LPgenerator

10-10-2013

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".