Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 7 инструментов Google для некоммерческих организаций

7 инструментов Google для некоммерческих организаций

Вы когда-нибудь задумывались почему различные фонды помощи так активно присутствуют и продвигаются в интернете? Ведь тратить деньги, собранные от пожертвований на рекламу вроде как не этично и скорее всего запрещено.

У нас есть ответ — Google for Nonprofits — программа для некоммерческих организаций, базирующихся в США и Великобритании. Как только неправительственная организация вступает в программу, она получает бесплатный доступ ко всем продуктам Google, в том числе и к обучающим материалам, которые помогают в работе на первых порах. Вот несколько примеров: Kiva, charity: water, BeatBullying и UNICEF.

Оказывается Google существенно помогает филантропической деятельностью, оказывая технологическую и финансовую помощь.

1. Google Apps для некоммерческих организаций

google

Google Apps предоставляет 30 Гб памяти Gmail и Google Drive, облачный обмен документами, широкий инструментарий и техническую поддержку в режиме 24/7.

Преимущества приложений весьма существенны. Например, если ваша команда разбросана географически по разным районам, городам или странам, вы можете хранить информацию в Google Drive без опасений за ее сохранность. Вы можете общаться с коллегами по Gmail и быть в курсе событий с помощью Google Calendar.

Samasource используют приложения для коммуникации между 850 людьми по всему миру. С помощью Google Drive процесс передачи документов и обсуждения важных вопросов значительно упростился.

2. Google Ad Grants

Google Ad Grants

Это ежемесячный грант в размере 10 тыс. долларов для рекламных кампаний в Google AdWords. Скажем прямо — «выбить» эти деньги не так-то легко, учитывая популярность платформы. Но оно того стоит.

Direct Relief International начали использовать гранты Google в 2003 году. Google помог компании пересмотреть маркетинговую стратегию, состоящую из 8 кампаний в платном поиске и ремаркетинге с более чем 150 текстовыми объявлениями. Недавно Direct Relief International отметила рост пожертвований на 44% по сравнению с прошлым годом, и на 40% выросли долларовые пожертвования, полученные благодаря объявлениям Google.

3. YouTube

3. YouTube

С помощью этого сервиса организация может размещать ролики о своей деятельности, успехах, отчеты о расходах и работе и т. д. Но не только. Через YouTube можно собирать пожертвования:

  • привести пользователя к целевому действию (благодаря размещению призыва к действию прямо в ролике);
  • настроить вид вашего канала в соответствии с единым стилем сайта (логотип, дизайн, цвета);
  • увеличить сбор средств с помощью размещения кнопки «Пожертвовать» на странице канала.

The Anaheim Ballet использовали платформу, чтобы «сделать балет доступным для широкой аудитории, и собирать пожертвования от общества». Команда рассказывает истории участников, показывает кадры с репетиций, а также создает обучающее видео. Все это дает балетной труппе сцену размером с мир, а также устраняет барьеры для пользователей на пути к прекрасному. К тому же организация получает быструю обратную связь от зрителей.

4. Google Earth Outreach

Google Earth Outreach

Понятная презентация влияния филантропической деятельности на ту или иную сферу жизнедеятельности это серьезная проблема. Google Earth Outreach является прекрасным и понятным инструментом отображения работы некоммерческих организаций. По сути, это комплекс из Google Earth и Google Maps с множеством интересных функций:

  • создать пользовательскую карту проекта за 10 минут;
  • создать фильм с использованием Google Earth, и разместить его на YouTube;
  • собрать данные с Android-устройств;
  • просмотреть обучающие материалы, чтобы использовать функционал по максимуму.

Главный Альмир племени Сурури, проживающего в Амазонии, начал использовать сервис в 2007 году для защиты тропических лесов, и сохранения возможности гармоничной жизни для своего народа. Он пригласил Google провести тренинги для общины на тему того, как создавать записи с историями народа, загружать их на YouTube, настраивать гео-таргетирование, и размещать все это на картах Google Earth.

В 2009 году племя начало использовать мобильные телефоны для фиксирования случаев незаконной вырубки лесов. После этого племя стало использовать инструменты для отслеживания уровня углерода в лесах. Это позволит продвинутым аборигенам обеспечить стабильность экосистемы своей территории.

5. Google Analytics

5. Google Analytics

Понимание того, какие маркетинговые каналы приносят самый большой трафик, имеет решающее значение для присутствия в интернете и использования каналов в ваших интересах. Google Analytics предоставляет информацию о том, как люди находят ваш сайт и как взаимодействуют с ним.

6. Google+

С помощью Google+ Hangout организация UNICEF повысила осведомленность по вопросу полиомиелита в Республике Конго. Организация соединила активистов, блогеров и студентов, которые освещали важные для Конго вопросы, такие как полиомиелит, дети на войне и гендерное насилие.

7. One Today

7. One Today

Это приложение под Android позволяет некоммерческим организациям запускать проекты по сбору пожертвований от 1 доллара. Сбор осуществляется с мобильных устройств, что весьма быстро и эффективно.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний