Сегодня мы сделали для вас подборку интересных роликов, которые представляют собой нечто большее, чем просто реклама. Они снискали народную любовь, миллионы просмотров и волну обсуждений. Видео распределены по увеличению бюджета: чем ниже, тем дороже. Приятного просмотра
Blendtec | Will it Blend?
В 2006 году руководитель «Blendtec» Том Диксон стал звездой YouTube. На Олимп славы ему помогли подняться рекламные ролики «Will it Blend?» (на русский это переводится примерно так: можно ли это смешать/изготовить смесь?). Видео пользовались бешеной популярностью. В Википедии даже появилась отдельная статья, посвященная роликам «Will it Blend?»
Успех этого видео обязан двум вещам: блестящая идея и персонализация. Бюджет минимальный, зато миллионы просмотров. Диксон вспоминает, как родилась идея «Will it Blend?»:
В 2006 году у нас в компании появился директор по маркетингу Джордж. До его прихода я часто испытывал возможности блендера, перемалывая все, что попадалось под руку. Джорджа заинтриговала эта идея. Он попросил 50$ и накупил разных предметов: курицу-гриль, банки с колой, мяч для гольфа и т.д. Мы сняли 5 роликов. За 6 дней они собрали 6 000 000 просмотров на YouTube. За 6 лет мы сняли 120 роликов «Will it Blend?» и совокупно получили 200 000 000 просмотров.
Ниже представлено видео, где Том по просьбе фанов на Facebook перемалывает Джастина Бибера в разных воплощениях. Особо впечатлительным поклонникам Джастина рекомендуем воздержаться от просмотра.
Dollar Shave Club | Our Blades are F***ing Great (Наши бритвы чертовски хороши)
Молодая компания Dollar Shave Club наделала шуму претенциозным роликом. Предупреждаем (особенно знатоков английского), что герой ролика не скупится на забористые выражения. Dollar Shave Club обращается к молодым специалистам, которые покупают бритвы известных брендов в ближайших магазинах, а потом вынуждены втридорога покупать к ним картриджи. В ролике снялся американский комик Lucia Aniello. Бюджет: 4500$. Результат: 11 000 000 просмотров.
Instagram | Презентация видео в Instagram
На первый взгляд кажется, что видео снято профессиональным оператором. Даже в этом случае оно великолепно. Но все меняется в финале, когда вы узнаете, что все эти видеофрагменты сняты обычными смертными – пользователями Instagram.
Microsoft Outlook | Get Sweep
В 2012 Microsoft выпустили обновленную версию почтового клиента Outlook с измененным дизайном и функционалом. Но вот беда: кто поверит в то, что это продукт действительно революционный? Outlook не менялся так долго, что за ним прочно закрепился статус консервативной программы для офиса. Компании было недостаточно сказать, что новый Outlook лучше, нужно было это продемонстрировать. Зная, что современный человек страдает дефицитом внимания, Microsoft в видеоролике сконцентрировались лишь на одной функции (возможно, самой важной) – очистка переполненного ящика. Вот что у них получилось:
Google Chrome | Jess Time
Писатель и профессор Нью-Йоркского университета Клэй Ширки (Clay Shirky) написал замечательную книгу о проникновении средств коммуникации в нашу повседневность. В книге он говорит о том, что новые технологии не вызывают настоящего интереса до тех пор, пока не укоренятся в нашей жизни так прочно, что становятся невидимыми. Google Chrome стал одной из этих коммуникационных «невидимок».
Видео ниже демонстрирует, как легко Google и все его продукты растворяются в нашей жизни, становясь ее частью. Это видео говорит больше о впечатлениях, нежели о программном обеспечении.
GE | GE Stories: Healthcare
Напоследок – самый душещипательный видеоролик. GE Healthcare – это отделение General Electric, производящее медицинское оборудование. Герои видео – сотрудники GE Healthcare и люди, которые победили рак с помощью оборудования GE.
Какой из 6 роликов вам понравился больше всего и почему? Поделитесь в комментариях ссылками на свои любимые рекламные ролики.
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com