В мире, где 40% людей лучше воспринимают картинки, чем текст, разумно заняться визуализацией точек контакта вашего бизнеса, в том числе аккаунтов в социальных сетях. Самый простой способ привлечь внимание посетителя профиля — разместить яркое изображение на обложке (в верхней части страницы).
Да, визуальный контент непременно важен, но как насчет компаний из «несексуальных отраслей»: IT, тяжелая промышленность, уборка снега и других? Могут ли они блеснуть яркими графическими материалами? Оказывается, да. Убедитесь сами.
Обложки профилей Facebook
1. Agilent Technologies
Эта компания занимается измерительными технологиями – скучища. Зато им удалось ярко оформить ковер профиля. 4 раздела на изображении демонстрируют 4 направления компании. Оригинально. 26 000 «лайков».
2. Maersk Line
Обложка логистической компании Maersk Line больше всего прельщает композицией. Движение корабля из левого угла к середине создает динамику и будоражит воображение.
3. Cvent
Еще недавно Facebook требовал, чтобы текст не занимал свыше 20% площади изображения. К счастью этот запрет сняли, чем не преминули воспользоваться в софтверной компании Cvent. Обложка оформлена в лучших традициях Landing Page: иконки и «буллеты» с выгодами. Такая обложка позволяет считать информацию за пару секунд и принять решение: «лайк» или не «лайк».
4. Salesforce
Нужна идея, как продвинуть конференцию с помощью обложки профиля на Facebook? Берите пример с SaaS CRM Salesforce.
5. Grainger
Эта обложка окутана мистикой: загадочные коробки, размытые пятна и строчка из заглавной песни, служащей основной музыкальной темой «Охотников за приведениями». Можно подумать, что компания предоставляет эзотерические услуги, а по факту это не более чем мировой поставщик разнообразных товаров, входящий в ТОП-500 Fortune.
Обложки для Twitter
6. Organik SEO
Вся прелесть их обложки в том, что фон и картинка профиля гармонично объединились в единое целое.
7. PGI
Довольно непросто оформить обложку для софтверной компании. Но PGI справились с задачей на пятерку. Во-первых, они показали продукт в действии (ловкий маркетинговый ход), во-вторых, виртуозно разместили белые буквы на сложном составном фоне — все легко читается.
8. VMware
А вот другой вариант оформления обложки софтверной компании. Здесь нет ни фотографии сотрудников, ни скриншотов ПО. Облака, небоскреб… Не очень содержательно. Зато красиво! :)
9. Neenah Paper
Несладко нынче живется производителям бумаги: все больше информации «переезжает» на дисплеи. Но Neenah Paper существует по принципу «пока дышу, надеюсь» и храбро сражается на вражеском поле. А именно: обложка оформлена в виде бумажного листа с древесной фактурой.
10. BearingPoint
Консалтинговая компания BearingPoint — как и VMware — решила использовать абстрактное изображение. В левом верхнем углу мы видим логотип компании, вписанный в геометрическую фигуру, соответствующую брендовому оформлению. Смелая попытка вписать острые углы в округлые формы привела BearingPoint в наш ТОП-25.
Обложки профилей LinkedIn
11. The BOSS Snowplow
У снегоуборочной фирмы The BOSS Snowplow получилось создать эмоционально выразительную обложку. Изображение и текст раскрывают характер компании — брутальный и бескомпромиссный.
12. Chevron
Для нефтяной компании, пережившей тяжелый кризис, вдвойне важно поддерживать человеческий образ. Поэтому Chevron разместили на обложке фотографии членов сообщества.
13. Magna Powertrain
Magna Powertrain нарушает каноны слащавых рекламных картинок и вместо сияющих на солнце спорткаров демонстрирует автомобильные внутренности. А все потому, что хорошо знает интересы своей аудитории. Смерть шаблонам и шаблонным представлениям!
14. Accenture
Вот еще одна компания (консалтинговые услуги), которая прибегла к абстрактным образам для отражения сути бренда. Здесь высокая эффективность подчеркивается парящими воздушными шарами. Мыслите метафорично.
15. Allstate
Поскольку страхование часто ассоциируется с жизненными неурядицами (смерть, болезнь, авария и т. д.), необходимо «подстелить соломки» в нужном месте, чтобы свести к минимуму негатив. Allstate сделали это с помощью успокаивающих оттенков синего и «мультяшных» рисунков. Вас должно заботить не только эстетическая составляющая дизайна, но и то, в каком эмоциональном состоянии люди обращаются к вашему бизнесу.
Обложки для YouTube
16. Cisco
Когда вы попадаете на YouTube-страницу Cisco, вы просто не можете оторвать взгляд от обложки. И пусть это «стоковое» фото не блещет оригинальностью, зато как эффектно на нем смотрится текст.
17. Oracle
Удивительно, но этот IT-гигант решил прибегнуть к рисованным изображениям. Возможно, потому, что рисованная картинка вызывает более теплые чувства, чем пафосные студийные фотокомпозиции. И, думается, «вспышки» красного здесь тоже не случайны. Во-первых, красный привлекает внимание, во-вторых, это фирменный цвет Oracle, и в-третьих, этим цветом обозначено целевое действие на YouTube.
18. Deloitte
Одной из крупнейших в мире финансовых компаний очень важно сохранить человеческое лицо — и для брендинга, и для рекрутинга. Поэтому мы и видим такую «человечную» обложку. Еще обратите внимание на иконки других социальных сетей: одним выстрелом трех зайцев.
19. EMC
Если у вас невыносимо скучный продукт — облачные технологии, как в данном случае — можно внезапно вспомнить, что вы являетесь частью более «сексуального» бренда, ну, например, команды Формулы 1 «Lotus». EMC вспомнили и отразили это на обложке.
20. Kinaxis
Вот очередной пример симпатичного дизайна у «несексуального» бизнеса (маркетинговые исследования). Россыпь разноцветных квадратиков, по всей видимости, символизирует приверженность компании научным данным. При желании вы можете оформить обложку подобным образом в даже в MS Paint. :)
Обложки для Google+
21. IdeaPaint
Когда только увидите обложку IdeaPaint, она вас вряд ли впечатлит: двое людей сидящих за переговорным столом. Но чуть прокрутив колесико мыши вверх, вы увидите занятное продолжение композиции: еще троих людей, которые энергично пишут на стенах.
22. Caterpillar Inc.
«Брутальным» компаниям — брутальные обложки! Когда ваш бизнес работает в тяжелой промышленности, глупо размещать на обложке цветочки и завитушки. Покажите мощные металлические громады, сотворенные руками человека, как это сделали Caterpillar Inc.
23. Intel
Немного креатива заключается в том, чтобы разместить на обложке фото компьютерной микросхемы. Но если его немного «расцветить» и стилизовать, получится просто конфетка. Во всяком случае у Intel получилось.
24. Media Temple
Подобно IdeaPaint, дизайнеры Media Temple использовали скрытое пространство Google+. Ничем не примечательное фото «первого экрана» превращается в пестрое панно с десятками людей, как только вы поднимитесь выше.
25. SAP
Лучшие обложки на «Google+» — это те, которые радуют глаз и в уменьшенном размере и в полном формате. Изображение SAP сперва похоже на красивую абстракцию, но стоит его «приподнять», как перед вами развернется чудесное фото ночного города.
Высоких вам конверсий!
По материалам hubspot.com