Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. 25 «скучных» компаний с социальными аккаунтами, которые стали шедеврами

25 «скучных» компаний с социальными аккаунтами, которые стали шедеврами

В мире, где 40% людей лучше воспринимают картинки, чем текст, разумно заняться визуализацией точек контакта вашего бизнеса, в том числе аккаунтов в социальных сетях. Самый простой способ привлечь внимание посетителя профиля — разместить яркое изображение на обложке (в верхней части страницы).

Да, визуальный контент непременно важен, но как насчет компаний из «несексуальных отраслей»: IT, тяжелая промышленность, уборка снега и других? Могут ли они блеснуть яркими графическими материалами? Оказывается, да. Убедитесь сами.

Обложки профилей Facebook

1. Agilent Technologies

Эта компания занимается измерительными технологиями – скучища. Зато им удалось ярко оформить ковер профиля. 4 раздела на изображении демонстрируют 4 направления компании. Оригинально. 26 000 «лайков».

1. Agilent Technologies

2. Maersk Line

Обложка логистической компании Maersk Line больше всего прельщает композицией. Движение корабля из левого угла к середине создает динамику и будоражит воображение.

2. Maersk Line

3. Cvent

Еще недавно Facebook требовал, чтобы текст не занимал свыше 20% площади изображения. К счастью этот запрет сняли, чем не преминули воспользоваться в софтверной компании Cvent. Обложка оформлена в лучших традициях Landing Page: иконки и «буллеты» с выгодами. Такая обложка позволяет считать информацию за пару секунд и принять решение: «лайк» или не «лайк».

3. Cvent

4. Salesforce

Нужна идея, как продвинуть конференцию с помощью обложки профиля на Facebook? Берите пример с SaaS CRM Salesforce.

4. Salesforce

5. Grainger

Эта обложка окутана мистикой: загадочные коробки, размытые пятна и строчка из заглавной песни, служащей основной музыкальной темой «Охотников за приведениями». Можно подумать, что компания предоставляет эзотерические услуги, а по факту это не более чем мировой поставщик разнообразных товаров, входящий в ТОП-500 Fortune.

5. Grainger

Обложки для Twitter

6. Organik SEO

Вся прелесть их обложки в том, что фон и картинка профиля гармонично объединились в единое целое.

6. Organik SEO

7. PGI

Довольно непросто оформить обложку для софтверной компании. Но PGI справились с задачей на пятерку. Во-первых, они показали продукт в действии (ловкий маркетинговый ход), во-вторых, виртуозно разместили белые буквы на сложном составном фоне — все легко читается.

7. PGI

8. VMware

А вот другой вариант оформления обложки софтверной компании. Здесь нет ни фотографии сотрудников, ни скриншотов ПО. Облака, небоскреб… Не очень содержательно. Зато красиво! :)

8. VMware

9. Neenah Paper

Несладко нынче живется производителям бумаги: все больше информации «переезжает» на дисплеи. Но Neenah Paper существует по принципу «пока дышу, надеюсь» и храбро сражается на вражеском поле. А именно: обложка оформлена в виде бумажного листа с древесной фактурой.

9. Neenah Paper

10. BearingPoint

Консалтинговая компания BearingPoint — как и VMware — решила использовать абстрактное изображение. В левом верхнем углу мы видим логотип компании, вписанный в геометрическую фигуру, соответствующую брендовому оформлению. Смелая попытка вписать острые углы в округлые формы привела BearingPoint в наш ТОП-25.

10. BearingPoint

Обложки профилей LinkedIn

11. The BOSS Snowplow

У снегоуборочной фирмы The BOSS Snowplow получилось создать эмоционально выразительную обложку. Изображение и текст раскрывают характер компании — брутальный и бескомпромиссный.

11. The BOSS Snowplow

12. Chevron

Для нефтяной компании, пережившей тяжелый кризис, вдвойне важно поддерживать человеческий образ. Поэтому Chevron разместили на обложке фотографии членов сообщества.

12. Chevron

13. Magna Powertrain

Magna Powertrain нарушает каноны слащавых рекламных картинок и вместо сияющих на солнце спорткаров демонстрирует автомобильные внутренности. А все потому, что хорошо знает интересы своей аудитории. Смерть шаблонам и шаблонным представлениям!

13. Magna Powertrain

14. Accenture

Вот еще одна компания (консалтинговые услуги), которая прибегла к абстрактным образам для отражения сути бренда. Здесь высокая эффективность подчеркивается парящими воздушными шарами. Мыслите метафорично.

14. Accenture

15. Allstate

Поскольку страхование часто ассоциируется с жизненными неурядицами (смерть, болезнь, авария и т. д.), необходимо «подстелить соломки» в нужном месте, чтобы свести к минимуму негатив. Allstate сделали это с помощью успокаивающих оттенков синего и «мультяшных» рисунков. Вас должно заботить не только эстетическая составляющая дизайна, но и то, в каком эмоциональном состоянии люди обращаются к вашему бизнесу.

15. Allstate

Обложки для YouTube

16. Cisco

Когда вы попадаете на YouTube-страницу Cisco, вы просто не можете оторвать взгляд от обложки. И пусть это «стоковое» фото не блещет оригинальностью, зато как эффектно на нем смотрится текст.

16. Cisco

17. Oracle

Удивительно, но этот IT-гигант решил прибегнуть к рисованным изображениям. Возможно, потому, что рисованная картинка вызывает более теплые чувства, чем пафосные студийные фотокомпозиции. И, думается, «вспышки» красного здесь тоже не случайны. Во-первых, красный привлекает внимание, во-вторых, это фирменный цвет Oracle, и в-третьих, этим цветом обозначено целевое действие на YouTube.

17. Oracle

18. Deloitte

Одной из крупнейших в мире финансовых компаний очень важно сохранить человеческое лицо — и для брендинга, и для рекрутинга. Поэтому мы и видим такую «человечную» обложку. Еще обратите внимание на иконки других социальных сетей: одним выстрелом трех зайцев.

18. Deloitte

19. EMC

Если у вас невыносимо скучный продукт — облачные технологии, как в данном случае — можно внезапно вспомнить, что вы являетесь частью более «сексуального» бренда, ну, например, команды Формулы 1 «Lotus». EMC вспомнили и отразили это на обложке.

19. EMC

20. Kinaxis

Вот очередной пример симпатичного дизайна у «несексуального» бизнеса (маркетинговые исследования). Россыпь разноцветных квадратиков, по всей видимости, символизирует приверженность компании научным данным. При желании вы можете оформить обложку подобным образом в даже в MS Paint. :)

20. Kinaxis

Обложки для Google+

21. IdeaPaint

Когда только увидите обложку IdeaPaint, она вас вряд ли впечатлит: двое людей сидящих за переговорным столом. Но чуть прокрутив колесико мыши вверх, вы увидите занятное продолжение композиции: еще троих людей, которые энергично пишут на стенах.

21. IdeaPaint

22. Caterpillar Inc.

«Брутальным» компаниям — брутальные обложки! Когда ваш бизнес работает в тяжелой промышленности, глупо размещать на обложке цветочки и завитушки. Покажите мощные металлические громады, сотворенные руками человека, как это сделали Caterpillar Inc.

22. Caterpillar Inc.

23. Intel

Немного креатива заключается в том, чтобы разместить на обложке фото компьютерной микросхемы. Но если его немного «расцветить» и стилизовать, получится просто конфетка. Во всяком случае у Intel получилось.

23. Intel

24. Media Temple

Подобно IdeaPaint, дизайнеры Media Temple использовали скрытое пространство Google+. Ничем не примечательное фото «первого экрана» превращается в пестрое панно с десятками людей, как только вы поднимитесь выше.

24. Media Temple

25. SAP

Лучшие обложки на «Google+» — это те, которые радуют глаз и в уменьшенном размере и в полном формате. Изображение SAP сперва похоже на красивую абстракцию, но стоит его «приподнять», как перед вами развернется чудесное фото ночного города.

25. SAP

Высоких вам конверсий!

По материалам hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний